Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Японский производитель часов Kentex славится, прежде всего, своими милитари-моделями (недавно у нас на обзоре было аж 5 моделей линейки JSDF). Но есть у них и «гражданские» версии. И сегодня на обзоре 2 модели из спортивной линейки Moto-R: хронограф и трехстрелочник.

Эта линейка начала разрабатываться в 2017 году, Kentex решила представить на рынке свое видение байкерских часов. При этом японцы поддерживают такие соревнования как Dirt Track Rider и японский чемпионата по шоссейным гонкам на выносливость.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Kentex Moto-R

S787M (3 стрелки)
S787X (хронограф)

Характеристики:

Корпус стальной диаметром 42 мм
Карбоновый циферблат в стиле «мокрый асфальт»
Сапфировое стекло с внутренним антибликом
Специальная амортизирующая вставка между стеклом и корпусом часов
Индексы циферблата – объемные
Покрытие стрелок и индексов – швейцарская Суперлюминова
Современный кварцевый механизм Miyota с функцией корректировки удара Shock detection
Водозащита 100 метров
Специальный каучуковый ремешок
Толщина – 12.4 мм
Вес – 130 грамм

Цена:
— S787M-02 — 21700 руб.
— S787M-02 — 28700 руб.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Moto-R выглядят очень современно и технологично. Здесь есть что-то от стиля Джеральда Дженты, безусловно, японцы исходили из лучших образцов дизайна Audemars Piguet, Hublot и т.п. В этом нет ничего плохого — сам Джента, как известно, сделал несколько похожих моделей для разных брендов. Kentex при этом удалось уйти от прямого копирования и выдать своеобразную и свежую модель.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Крупный безель имеет 12 граней и стилизован под тормозной диск (особенно явно это заметно по 3-стрелочной модели). Крупные и удобные кнопки хронографа, как и заводная головка (которая имеет защиту в случае хронографа) вынесены в левую часть корпуса — для большего удобства при использовании на мотоцикле: не мешает и случайно не нажмешь. Поэтому на запястье модели сидят весьма удобно. Этому способствуют и короткие, сильно загибающиеся вниз, ушки.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Сам корпус имеет сложную форму и строение. Безель — отдельный, между ним и корпусом — вставка из армированного каучука, которая призвана гасить удары. С этой же целью предусмотрена и амортизирующая ставка между стеклом и корпусом часов.

Основная часть корпуса невысокая, поэтому модель выглядит достаточно аккуратной, несмотря на общую брутальность.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Корпус сатинированный, за исключением боковых граней безеля и ушек. Исполнение на высоком уровне.

Очень удобная заводная головка, особенно на версии с 3 стрелками. Она крупная и имеет удобный хват.

Ремешок крепится к корпусу винтами, размеры ремня нестандартные, так что менять придется только на фирменные, либо заказывать у мастеров. Но ремень хорош и само по себе крепление делает часы как бы едиными с ремешком.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Ремешок выполнен из мягкого каучука, очень удобный. На внешней стороне подшита кожа, что делает ремень визуально более рельефным и дорогим. В целом ремень меня весьма порадовал и я бы сказал, что это один из лучших комбинированных ремней на моделях среднего ценового сегмента. Хороша и бакля — крупная и классно исполненная.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Задняя крышка имеет симпатичную гравировку, но в целом ничего особенного.

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

Циферблат, разумеется,в спортивном стиле. Он выполнен из карбона, переплетенные карбоновые нити углерода были обработаны специальным образом под стиль «мокрый асфальт». Такая отделка была на моей лимитке Омеге Спидмастер (Michael Schumacher), очень впечатляет.

Цифры на циферблате крупные, шрифт — спортивный, все симпатично. При этом цифер довольно глубокий и эффект объема усиливается благодаря внутренней наклонной разметке минут. Читаемость, конечно же, лучше у версии с 3 стрелками, но зато у хронографа объемные накладные манежи счетчиков.

Итоги. Продуманный дизайн, отличные характеристики и сложный качественный корпус: японцы представили очень приятную спортивную модель на надежном кварце. При невысокой для таких часов цене это отличный выбор, если вы хотите приобрести необычные часы с современным технологичным дизайном. Субъективно лично мне больше понравилась версия с 3 стрелками: у нее интереснее обыгран безель.

И еще: версия S787M-02 будет разыграна на нашем канале Youtube! Подробности — в ролике с обзором этих часов!

http://kentex-watch.ru

Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

2 thoughts on “Kentex Moto-R: обзор 2-х технологичных спортивных моделей

  • Занятные модельки, ждал обзор на них с нетерпением. Не разочаровали 🙂 пускай кварц, но он подходит лучше для часов спортивной тематики. Пускай вдохновлялись Джентовскими творениями (наиболее близкие — это Инженеры от Иваси), но сделано все добротно и с вниманием к деталям. Хорошие часы, чтобы кого-то вовлечь в часовую наркоманию)

    Ответ
  • Согласен с предыдущим оратором. Часы интересные, стильные. 3-х стрелочник понравился больше.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *