Спортивный хронограф Dan Henry 1964 Gran Turismo
Сейчас в часовом мире автоспорт в тренде. Популярность часов, особенно хронографов в винтажном стиле 60-70-х годов растет день ото дня. Их выпускают как крупные компании, так и множество мелких производителей. Уже не раз упоминавшийся нами коллекционер и владелец часовой марки Ден Хенри, названной в честь себя любимого :), также следует этой новомодной тенденции. Собственно иначе и быть не могло, ведь его основное кредо создание часов в винтажном стиле прошлого века по доступной цене. Новая коллекция Dan Henry 1964 Gran Turismo Chronograph создана по мотивам часов, «которые были на запястьях талантливых автогонщиков, бросавших вызов легендарным гоночным трассам 1960-х годов: Ле-Ман, Тарга Флорио, Монако». (почти цитата)
В первую очередь, при взгляде на часы вспоминаются легендарные TAG Heuer Carrera, созданные в честь знаменитой (и смертельно опасной) гонки Carrera Panamericana, проводившейся в Мексике с 1950 по 1954 год.
Но собственно и полной копией их назвать невозможно, часов в подобном стиле предостаточно.
В наличии имеются модели с темно-серым, серебристо-белым, а также «панда» и «реверс-панда» циферблатами, а благодаря возможности выбрать часы с датой или без, совокупно получается целых восемь вариантов на выбор.
Диаметр корпуса часов «правильный винтажный», и составляет 38 мм. Толщина, благодаря выпуклому минеральному стеклу, которое имеет сапфировое напыление, равна 12,9 мм. Расстояние между дужками 19 мм, расстояние от верхнего до нижнего края дужки (lug to lug) — 44,7 мм. Водозащита 50 метров.
На циферблате, как полагается спортивному хронографу, присутствует тахиметрическая шкала. Метки стальные, накладные, частично покрыты Люминовой. На «3» часа находится 24-часовой циферблат, на «9» — 60-минутный счетчик хронографа, а на «6» манеж малой секунды. Некоторые производители ее вообще убирают, чтобы придать часам вид «bicompax».
В зависимости от выбранного варианта, между метками «4» и «5» может быть размещено окошко даты.
Задняя крышка завинчивающаяся, на ней имеется довольно качественная объемная гравировка автомобиля, что в данной ценовой категории встречается крайне редко. Сердцем часов служит, уже ставший практически стандартом для автоспортивных хронов от микробрендов, кварцевый калибр Seiko VK63 meca-quartz.
Часы поставляются в кожаной скрутке, в комплекте с браслетом и кожаным ремешком. Цена модели весьма демократична, и составляет $250 долларов, плюс «Free shipping worldwide».
Damarkos (Константин М.)
Суперские. За такую цену — всё при них.
Спасибо за статью)
Возник вопрос об устойчивости выпуклой с алмазным напылением к царапинам.
Вроде на бумаге все хорошо, но то же выпуклое закалённое стекло К1 при всех своих характеристиках ловит очень приличные царапины. Единственное, что пока из минералок не поцараполось, это сейковский хардлекс, правда, он плоский.
По моему опыту все минеральные стекла, хоть с напылением, хоть с закалкой, царапаются. Исключение — хардлекс, он почти как сапфир
Опять толщина 12 мм и причём без сафира, наверное, все-таки не в нем дело?
На вид часы более честные, 50м и никаких левых безелей с кликами.
Своей простотой отторжение не вызвали.
Простите, а давно хронограф с толщиной 12 мм стал именоваться толстым? Вы, вероятно, сравниваете со своими Piaget, так ведь?
Минералка + кварц = 250$ ? Не знаю, не уверен…
Хотя идея продавать ретро дизайн заслуживает внимания.
Имеются Дан Хенри суперкомпр с аналогичным стеклом. Царапается практически как и обычная минералка