Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Обладающая рядом внушительных характеристик коллекция Sinn U является одной из флагманских дайверских серий немецкой компании, однако их трудно назвать универсальными часами, в немалой степени благодаря габаритам. Идя навстречу набирающей обороты современной тенденции к уменьшению размеров часов, была представлена более компактная версия под названием Sinn U50.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Корпус новинки изготовлен из особого маломагнитного стального сплава с высокой коррозионной стойкостью в морской воде, произведённого «ТюссенКрупп»  (ThyssenKrupp). Такая сталь используется в конструкции подводных лодок типа 212 «Бундесмарине», в частности, из неё построен прочный корпус, состоящий из двух цилиндрических секций разного диаметра.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Кроме того, матовая поверхность корпуса часов подвергается специальному запатентованному процессу закалки, который в Sinn именуют Tegiment. Получившийся в результате защитный слой обладает твёрдостью 1200 единиц по Виккерсу.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Серия представлена в трёх вариантах исполнения: стандартные U50 без покрытия, но с тигементированным безелем; U50 SDR, которые оснащены безелем с чёрным защитным  покрытием на основе технологии Tegiment; U50 S – полностью чёрная модель со слоем Tegiment-а. Часы могут быть укомплектованы любого типа ремешком или браслетом из представленных на официальном сайте производителя по желанию заказчика.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Как можно заметить, изображённые слева на фото U50, по сути, являются уменьшенной копией правых U1. Они, немного потеряв в диаметре и несколько больше в водозащите, которая, тем не менее, осталась весьма приличной, достаточно схожи со старшим братом. Рассмотрим основные характеристики модели.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Диаметр корпуса составляет 41 мм, толщина 11,4 мм, стекло сапфировое с двухсторонним антибликовым покрытием. Вес без ремешка – 74 грамма. Водозащита 500 метров. Однонаправленный безель снабжён минутной разметкой, на нём отдельно выделен 15-минутный отрезок времени. Заводная головка расположена в положении на «4 часа», в дужках присутствуют сквозные отверстия для шпилек, расстояние между ними 20 мм. Модель имеет целый ряд сертификатов: она отвечает техническим требованиям для дайвинга DIN 8306 и защиты от магнитных полей DIN 8309, испытана на соответствие европейскому стандарту для водолазного оборудования EN 250 / EN14143 и сертифицирована DNV GL (устойчивость к давлению на глубине погружения 500 метров).

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Циферблат выполнен по классической прямоугольно-квадратной схеме, характерной для немецкой школы tool watch – просто и функционально. Широкие белые стрелки с небольшими красными акцентами и прямоугольные метки на матово-чёрном циферблате обеспечивают великолепную читаемость. Естественно, они покрыты люминесцирующим составом. В положении на «3 часа» расположилась апертура даты.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Задняя крышка традиционно снабжена предельно лаконичной гравировкой, вполне отвечающей инструментальной сути часов. Модель оснащена автоматическим калибром Sellita SW300-1 (аналог ETA 2892) с балансовой частотой 4 Гц (28,800 пк/ч)  и запасом хода 42 часа.

Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

Цена часов зависит от выбранной комплектации. Стальные U50 – от 2160 евро, U50 SDR с чёрным безелем – от 2230 евро, а полностью чёрные U50 S – от 2600 евро.

https://www.sinn.de/en/

Константин М.

8 thoughts on “Sinn U50 – дайвер в компактном корпусе из стали для подводных лодок

  • А я думал, ThyssenKrupp — лифтовая компания… а они, оказывается, сталь для Bundesmarine разрабатывали.

    Ответ
    • ThyssenKrupp известнейшая металлургическая компания, от её названия и пошло выражение «крупповская сталь»

      Ответ
      • От фамилий Крупп и Тиссен

        Ответ
  • Немецкие ВМС насчитывают 4 подлодки, из которых ни одна не находится в «строю» из-за отсутствия запчастей. Заслуга баб, министров обороны Германии.

    Ответ
    • А нафига им лодки? Вроде бы немцы и без них неплохо живут)

      Ответ
      • Конечно нафиг — их удел платить и каяться…

        Ответ
        • Текущему поколению за что каяться?

          Ответ
    • Зато они их продают неслабо

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.