Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Немецкая компания Sinn продолжает отмечать свой 60-летний юбилей, представляя  одну за другой лимитки, основанные на самых популярных моделях бренда.  Самое свежее ограниченное издание базируется на классическом пилотском хронографе, винтажный облик которого обожаем множеством любителей часов. Новинка Sinn 103 Classic 12, сохранив в целом узнаваемый дизайн, изготовлена на более современном технологическом уровне — акрил и алюминий сменили сапфир и керамика.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Цифра «12» в названии, служит отсылкой к разметке безеля, который может служить не только для засекания отрезков времени, но и в качестве указателя второго часового пояса. Хронограф имеющий референс 103.181, выпущен символическим тиражом в количестве 600 экземпляров (60 лет умножить на 10 :)).

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Диаметр полированного стального корпуса составляет 41 мм, расстояние от ушка к ушку 47 мм, ширина между дужками 20 мм. Толщина модели целых 17 мм, включая куполообразное сапфировое стекло. Заводная головка и кнопки управления функциями хронографа завинчиваемые, что обеспечивает хорошую водонепроницаемость для такого класса часов в 200 метров.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Часы оснащены технологией Sinn Ar-Dehumidifying, которая защищает механизм от вредного воздействия влаги. Сама по себе данная технология представляет собой совокупность трёх технических элементов.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

На левой стороне корпуса, практически у основания дужки, наличествует капсула, заполненная медным купоросом (сульфат меди). Она поглощает влагу из внутри корпуса и прочно связывает её. По мере насыщения сульфат меди становится все более синим, сапфировое окошко в капсуле позволяет контролировать состояние.

Все уплотнители изготовлены из материала «экстремально уменьшающего диффузию» (EDR), чтобы свести к минимуму взаимообмен между атмосферным воздухом и средой внутри корпуса и, следовательно, защитить от проникновения атмосферной влаги до 25% от значения, допускаемого обычными материалами из нитрильного каучука.

Кроме всего прочего, часы заполнены инертным газом.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Черный циферблат типа Tri-Compax соответственно имеет три дополнительных регистра, контрастно выделенных желто-белым цветом (chamois, как именует его Sinn), придавая часам облик «Панды». Регистры украшены круговым гильоше, а по контуру ограничены стальным ободком. В положении на «9 часов» расположен манеж малой секунды, на «3 часа» находится 30-минутный, на «6» — 12-часовой счётчики хронографа. Окошко апертуры даты расположено между метками «4» и «5» часов.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Простой формы прямоугольные часовые индексы, а также стрелки типа «шприц», покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Прозрачное окошко в завинчиваемой задней крышке, позволяет подробно рассмотреть установленный внутри часов автоматический калибр Sellita SW 510. Это механизм, почти идентичен SW 500 (Valjoux 7750), но отличается более классическим расположением трёх регистров на «12», «6» и «9» часов. Калибр имеет 27 камней, балансовую частоту 28800 пк/ч и запас хода 48 часов.

Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

Часы поставляются с двумя разными ремешками. Один из них — тёмно-зеленый из кожи вепря. Другой — классический черный кожаный ремешок с тиснением под крокодила и контрастной белой строчкой. В комплекте наличествует инструмент для их замены и набор дополнительных шпилек.

Цена Sinn 103 Classic 12 составляет 2850 евро  (включая НДС), и на момент написания статьи, все 600 экземпляров часов уже были оперативно распроданы.

https://www.sinn.de/

Константин М.

2 thoughts on “Sinn 103 Classic 12 – пилотский хронограф юбилейной серии

  • Как по мне, идеальный хронограф! Вообще у Sinn нет проходных моделей! И лимитки так лимитки!

    Ответ
  • Толщина у него конечно караул.
    Поставить плоские стекла, водозащиту понизить до 100, оторвать ротор автоподзавода.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *