Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

MHD Watches – детище Мэттью Хамфриса (Matthew Humphries), который работал дизайнером в Morgan Motor Company. Историю бренда, более тесно связанного с автомобильной тематикой, чем множество других выпускающих часы в автоспортивном стиле, вы можете прочитать в этой публикации. Знакомые же с продукцией британского автопроизводителя Morgan Motor Company знают, что эстетика некоторых из них уходит корнями в дизайн начала 20-го века, и упор сделан на небольшие партии машин преимущественно ручной сборки – никакого массового производства.

Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

В 2013 году Хамфрис покинул Morgan Motor и основал своё дизайнерское бюро Matthew Humphries Design. А в 2014 году был создан часовой бренд MHD. С тех пор выпущено несколько вдохновлённых автомобильной тематикой коллекций, и недавно была представлена новая модель с лаконичным названием MHD Type 1.

Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
По словам Мэтью, он всегда был одержим автомобилями, особенно теми, что рождены в золотой век автомобилестроения, 1920-е годы! Период инноваций, когда дизайн не ограничивался и не сдерживался правилами, и впервые люди активно начали использовать машины как в повседневных делах, так и для спорта. На Type 1 повлияли такие классические модели, как 3-литровый Bentley, Bugatti Type 35 и Alfa Romeo 8c с кузовом Zagato. Эти созданные для скорости автомобили имели гладкие изогнутые обводы и технические особенности, отличавшие их от массового производства того времени.

Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD WatchesНовинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

В новинке MHD Type 1 использованы наработки предыдущих моделей AGT и SA2, такие как многокомпонентный корпус и циферблат-сэндвич, однако они в значительной мере переработаны.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Как уже упоминалось, корпус состоит из нескольких частей: внутренняя капсула с агрессивной накаткой и DLC-покрытием, наружный скелетонизированный каркас и безель на винтах с радиальной шлифовкой.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Сапфировое стекло с антибликовым покрытием имеет довольно выраженную наклонную грань по краю.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Ширина корпуса по «экзоскелету» составляет 40 мм, высота (lug to lug) 47 мм, толщина 11,5 мм. Водозащита – 5 Атм.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Чёрного цвета циферблат оформлен предельно лаконично. По внешнему радиусу расположен наклонный рант с разметкой. Минималистичные часовые метки выполнены методом сэндвича. Отдельной полосой выделен 15-минутный интервал, вызывая ассоциации с автомобильной приборной панелью. На «12 часов» расположен указатель запаса хода с цветной сэндвич-шкалой, а в положении на «6 часов» находится круглое окошко апертуры даты. Часовая и минутная стрелки выполнены в стиле «шприц», секундная окрашена в красный цвет.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Метки и стрелки заполнены люминесцирующим составом Super-LumiNova в винтажном стиле «old radium».
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches
Задняя крышка на винтах с прямым шлицем имеет прозрачное сапфировое окошко с перегородкой, на которой нанесено название модели и её порядковый номер в крайне ограниченной серии. Часы оснащены механизмом Miyota 9130 с ручным и автоматическим заводом и со стоп-секундой. Его балансовая частота составляет 28800 пк/ч, а запас хода 42 часа.
Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

Часы комплектуются двумя перфорированными кожаными ремешками в «гоночном» стиле. Сейчас MHD Type 1 находятся в стадии предварительного заказа, цена часов составляет 745 фунтов стерлингов или 980 долларов США, поставка ожидается в ноябре.

Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

https://www.mhdwatches.com/

Константин М.

2 thoughts on “Новинка в многокомпонентном корпусе от MHD Watches

  • У меня автомобили 20-х ассоциируются совсем с другими часами — среднего размера подушкообразный корпус, проволочные ушки, возможно стрелки cathedral и радий на циферблате. Ну или что-нибудь круглое эдак в 30 миллиметров диаметром — ранняя Сalatrava от PP.

    Ответ
  • Надо признать, что часы вышли довольно оригинальными. С другой стороны, есть некий дисбаланс между изящным минималистичным циферблатом и массивным, «мускулистым» корпусом. Хотя, возможно, в авто 20х такое тоже имело место)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *