Longines Pilot Majetek – современная интерпретация пилотской классики
Модель Longines 3582 была создана в 1935 году по заказу ВВС Чехословакии и соответствовала определённому набору затребованных пилотами характеристик: защищённый от воздействия магнетизма 40-миллиметровый стальной корпус, четкие белые арабские индексы на черном циферблате, вращающийся безель с рифленой поверхностью для удобства использования в лётных перчатках, и снабженный люминесцентной треугольной меткой, для того чтобы засекать необходимые отрезки времени.
Исторические Longines 3582, которые использовались лётным составом чехословацких ВВС, получили от коллекционеров прозвище «Majetek», из-за выгравированной на задней крышке надписи «Majetek Vojenske Spravy» (что означает «Собственность военной администрации»). Дизайн корпуса был запатентован 1 апреля 1935 года в Международном ведомстве промышленной собственности в Берне, Швейцария. Было выпущено несколько версий этих часов с разными калибрами. Утверждается, что на протяжении Второй мировой войны, Longines 3582 носили около 1700 пилотов.
Компания не единожды возвращалась к данной авиаторской классике, и 22 февраля была представлена очередная интерпретация исторической модели — Longines Pilot Majetek.
Дизайн модели имеет немало отличий от такового у упомянутого предка. Корпус по-прежнему имеет подушкообразную форму, но рифленый безель стал шире и имеет несколько иную, более совершенную конструкцию. У модели 1935 года безель и стекло с меткой вращались как единое целое, у новой модели стекло жестко закреплено, а треугольник отдельно управляется рантом, что способствует повышению водонепроницаемости нового корпуса, которая здесь соответствует 100 метрам.
Стальной корпус преимущественно сатинирован, с небольшими полированными участками. Заводная головка защищена массивными боковыми выступами. На левой боковой поверхности закреплена пластина с выгравированной памятной датой – «1935».
Диаметр часов составляет 43 мм, ширина между короткими ушками 22 мм, а толщина 13,3 мм, включая коробчатой формы, куполообразное сапфировое стекло с многослойным антибликовым покрытием.
На матово-черной поверхности циферблата нанесены слегка выпуклые, арабские часовые индексы. Минутная разметка по краю, выполнена в стиле «железная дорога». На «6 часов» находится несколько углублённый регистр малой секунды. Окошко даты отсутсвует.
Стрелки типа «карандаш», часовые индексы и треугольная вращающаяся метка, покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova цвета старой радиевой краски.
На крепящейся винтами задней крышке нанесены название модели и часть технических характеристик. Часы оснащены автоматическим калибром L893.6 (ETA A31.501), который сертифицирован COSC как хронометр. Механизм имеет 27 камней, кремниевую пружину баланса, частоту 25 200 пк/ч и запас хода 72 часа.
Longines Pilot Majetek поставляются на кожаном коричневом (ref. L2.838.4.53.0) или зеленом (ref. L2. 838.4.53.2) ремешке, либо NATO (ref. L2.838.4.53.8) из полиэфирного волокна, созданного из переработанных материалов. Цена составляет 3500 швейцарских франков.
smm-мархетоЛОХи лонжина сработали на отлично. 100500 порталов, посвященные часам, уже который день друг за дружкой дают обзор модельки по картинкам. меленькая насечка на безеле не нравится. от нее рябит в глазах и укачивает.
Дурачок, это называется «новости»
Не понравились. Много несуразного. Стрелка секунды без люма- как проверить в сумерках, что часы работают? Цифер и стрелки тонкие, «интеллигентные» в корпусе от «монстра». Наплывы на головке, много металла и , при этом, задняя крышка на винтах? Перемудрили.
Стрелки как у Пама, все тут нормально
А мне нравится. Подушка, историчность, необычная фишка в виде риски на цифере. И безель зачетный.
Не ожидал от них такого овнища.