Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

Немецкий бренд Circula из Пфорцхайма, основаны Хайнцем Хубером в 1955 году и недавно возрождённый его внуком Корнелиусом Хубером, относится к той немногочисленной когорте компаний, что максимально тесно и активно сотрудничают с часовым сообществом. Вышедшие в прошлом году Circula AquaSport были созданы совместно с участниками крупнейшего немецкоязычного часового форума UhrForum. Вот и новая модель, носящая оригинальное имя SuperSport создаётся по тому же принципу.

Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

Каждый человек после регистрации на сайте бренда может вносить свои идеи и пожелания касательно дизайна, технических характеристик, цвета циферблата/стрелок и ремешков. Новые аспекты регулярно выносятся на обсуждение и голосование. Такой подход знаком всем кто, когда-либо участвовал в создании и обсуждении форумных лимиток.

Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

Одной из главных особенностей Circula SuperSport является то, что часы не только выглядят как классический Super Compressor (две головки, внутренний безель), но и используют тот специфический тип герметизации корпуса, разработанный и запатентованный в шестидесятых ныне не существующей компанией Ervin Piquerez S.A. (EPSA) — с повышением давления воды, увеличивается и герметичность часов. Подобный ретро-функционал недавно можно было видеть у модели Christopher Ward C65 Super Compressor.

Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

На данный момент, в целом дизайн модели почти готов, окончательно будет утверждён в апреле, а в июне появится первый прототип. Согласно последним сведениям, стальной корпус Circula SuperSport будет иметь диаметр 40 мм, толщину 13 мм, а расстояние от ушка к ушку (lug to lug) 46,5 мм. Стекло сапфировое с внутренним антибликовым покрытием в форме купола. Обе головки завинчивающиеся. Водонепроницаемость составит минимум 200 метров, но после испытаний может увеличиться до 300 метров. Основным считается проект с циферблатом черного цвета с большими белыми индексами, заполненными Super-LumiNova C3. Внутренний вращающийся рант, вместо обсуждавшейся GMT-разметки, получит классическую минутную шкалу с  оранжевым 20-минутным участком. В положении на «6 часов» расположена апертура даты.

Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

Дизайн задней крышки и гравировка на нём еще в процессе разработки. Часы будут оснащены швейцарским автоматическим калибром Sellita SW200-1. За дополнительные 100 евро, можно получить механизм класса Top Grade с балансовым колесом из Glucydur. Калибр имеет 26 камней, частоту 28800 полуколебаний в час (4 Гц) и запас хода 38 часов.

Минимальная цена предзаказа, который стартует в июле, составит 699 евро за версию со стальным браслетом и каучуковым ремешком Tropic в комплекте (позже это будет стоить на 100 евро дороже). Поставки запланированы на октябрь 2021 года.

https://circulawatches.com/

Константин М.

10 thoughts on “Circula SuperSport – каноничный Super Compressor

  • >> будет иметь диаметр 40 мм, толщину 13 мм, а расстояние от ушка к ушку (lug to lug) 46,5 мм
    вот прямо хорошо, это вам не Grand Seiko с их толстенными будильниками, ахаха

    Кстати, никто не подскажет, головку, которая управляет безелем, можно под водой крутить у подобных часов?

    Ответ
    • При чём тут Grand Seiko? Спать спокойно по ночам не даёт?) С новым 9SA5 их часы стали тоньше намного.

      Ответ
      • Да просто забавно, как они при небольшой водозащите делают толстенные будильники, при этом некоторые называют их конкурентами топовых швейцарцев.

        Ответ
        • Новые модели 11.7 мм при 100М/330ft водозащите. Так они и есть конкуренты топовых швейцарцев, а по отделке они даже лучше массового швейцарского лукшери

          Ответ
          • Свежий 9SA5, толщина 5.18.
            Древний 2892 из 1975, толщина 3.6
            Молодцы японцы, да.

            Ахаха

            Ответ
            • А больше никаких отличий не заметили?

              Ответ
              • Из нужных только запас хода в 80 часов, ибо hi beat никакой пользы не несёт вообще.
                Но посмотрим на Oris 400 с 120 запасом хода 4.75 толщиной

                Swiss Made! Swiss Made!

                Ответ
                • Там ещё есть кое-что, что ускользнуло от вашего взгляда)

                  Ответ
  • Рендеры как рендеры. Но по ним сложно сказать как они будут вживую смотреться и как они будут по качеству.

    Ответ
  • Весьма приятно, на первый взгляд. Клрпус интересный.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *