Лимитка DEKLA BlackJack TU-160 на форуме Watch.ru
На часовом форуме Watch.ru в настоящее время реализуется весьма интересный проект лимитки, посвященной бомбардировщику Ту-160. Ниже — информация от основных идейных вдохновителей и разработчиков лимитки.
Идея изготовить часы, посвященные стратегическому сверхзвуковому бомбардировщику Ту-160 у участников часового форума Watch.ru возникла в далеком 2010 году. В течении этих восьми лет прорабатывался и титановый и стальной корпус за базу которого брался штатный корпус серийных моделей, несколько раз перерабатывался циферблат, совершенствовался и видоизменялся ротор.
Вот несколько примеров дизайна часов, который разрабатывался в 2012-2015 годах:
Но в июне 2018 года в результате технических моментов был изменен производитель часов. Теперь производитель часов – другая немецкая часовая мануфактура DEKLA. Можно оценить работу данной мануфактуры по ссылке https://www.instagram.com/deklawatches/
Фирма DEKLA является зарегистрированной торговой маркой и ее производственное мощности позволяют проводить полный цикл производства часов от стрелок и циферблата до корпуса.
Часы выполнены в стиле современных хронографов на базе ETA 7750 Elabore в изящном стальном корпусе. Хронограф высотой всего 14,5мм без учета выпуклого сапфира с антибликом и с водозащитой 20АТМ и будет носить гордое MADE IN GERMANY. От титанового корпуса отказались по причине его мягкости по сравнению со сталью и решили провести пескоструйную обработку корпуса «под титан» и оснастить полированным безелем. Расстояние Lug to Lug всего 53,4 мм и важно отметить, что ушки находятся ниже плоскости задней крышки, что в свою очередь позволит часам более плотно ложиться на запястье, тем самым скрадывать и без того небольшую толщину.
Корпус разработан с нуля по мотивам корпусов часовой фирмы IWC и будет изготавливается DEKLA самостоятельно с Германии, т.е. в Европе, что для часовой индустрии и часовой продукции в целом является моментом, положительно отражающимся на контроле качества.
Особое внимание уделено циферблату, и он будет иметь три уровня. Субциферблаты будут утоплены, а минутные деления будут возвышены по отношению к основному уровню циферблата.
Ротор покрыт синей гальваникой и имеет вырезы в виде лучей и контура самолета. Сквозь вырезы будет более лучше просматриваться механизм, который планируется с термически синенными болтиками. Задняя крышка с плоским сапфиром 1,8 мм.
Планируемая ограниченная партия часов в количестве 100 шт. Стоимость 760 евро без VAT. Часы планируются к поставке с кожаным ремнем в изящной деревянной коробке. На данный момент стать участником проекта вполне реально.
Вся информация, запись в проект и подробности здесь: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=454344
Неплохая работа, но, к сожалению, с 7750 сразу мимо. 8 лет, подумать только..
В тексте есть противоречивые моменты:
«хронограф высотой всего 14,5мм без учета» — типично толстые часы с 7750.
«расстояние Lug to Lug всего 53,4 мм» — на самом деле, это большое расстояние.
Надо признать, что часы не маленькие — чтобы не ввести никого в заблуждение) но, разумеется, они и не могут быть компактными на хрустике 7750.
«Корпус разработан с нуля по мотивам корпусов часовой фирмы IWC» — как это с нуля и по мотивам в одном предложении?)
««хронограф высотой всего 14,5мм без учета» — типично толстые часы с 7750.» — типично толстые это 16.5мм. А 14.5 мм с 20 АТМ (2мм стекло) — это типично тонкие ))).
««расстояние Lug to Lug всего 53,4 мм» — на самом деле, это большое расстояние.» — при размере 43 это на самом деле не много, очень не много. Т.е. по 5 мм на стороны для ремешка. Иначе толстый ремешок будет касаться корпуса. Это не есть айс.
14.5 мм тонкие?? В каком месте? Я понимаю, что это ограничение из-за меха, но не надо тут лукавить про тонкость. Хронографы на 2892 с модулем Депраз тонкие, разумеется со своими нюансами, но тонкие. А эти часы толстые и крупные, как ты тут не выкручивай. 53.4 в длину это дофига — конкретно с моим запястьем 17.8 см я пробовал 54 мм — смотрелось несуразно.
Да, для 7750 тонкие. Зачем приводит в пример другие механизмы? В таком случае можно говорить, что кварцевые часы еще тоньше. Вы бы привели пример 7750 с водостойкостью 20 АТМ и толщиной менее 14.5 — было бы куда лучше.
Что касается lug to lug: опять же, было бы здорово, если бы Вы привели пример. То что они лично для ВАС большие, это не говорит, что часы с диаметром 43 имея имеют расстояние lug to lug большое.
В этом случае Вам не нужны часы 43 мм, а миллиметров 40, где lug to lug будет 50.
Прочитайте внимательно мои комментарии ещё раз — я специально написал:
это ограничение именно по меху, поэтому часы в принципе нельзя назвать тонкими. Ну как ты ни крути — часы на Вальжу все толстые. 14.5 мм — это НЕ ТОНКИЕ часы. Мне не важно, что кто-то ещё толще делает, почему вы Инвикту не привели — у них есть модели на 7750 толщиной 26 мм. Но 14.5 мм это все равно не тонкие часы. Можно хоть респондентов на улице распросить — я сомневаюсь, что многие назовут эти часы тонкими.
если рассуждать так, то в принципе ВСЕ механические часы НЕ ТОНКИЕ, т.к. есть более тонкие кварцевые. Зачем только об этом говорить???
это выглядит как будто кто-то ходит и говорит, что в ботинках 45го размера большая стелька, только потому что размер его обуви 41 и стелька меньше.
Вот нашел похожие часы с похожими характеристиками:
https://www.jomashop.com/fortis-watch-702-10-81-l-01.html
Толщина корпуса 17!!! мм.
Пилоты на 7750 от archimede — толщина 13.6 мм. Вот это тонкие. А ту-160 скорее средние.
Приятный проект, удачи ему. Лично мне не по духу слишком блестящий цифер и несколько перегруженные субциферблаты.
Вот пока на роторе не увел Ту-160, так и не понял, какое отношение он имеет к часам или часы к нему….
Тут явный закос под IWC. Видимо все 8 лет пытались это завуалировать, но что бы не делали, все равно получался IWC. Я не понимаю зачем тут стрелки под b-uhr? Почему на 12 часов метка в виде треугольника с двумя точками. IWC то имеет право использовать эти элементы. А какое отношение тематика b-uhr имеет к советскому ракетоносцу, я не знаю. В деталях они интересны, если смотреть отдельно на сатинированный синий цифер — идея класс. Но при чем тут синий, если посмотреть на Ту-160, хоть снаружи, хоть внутри, синий это не его цвет. Интересные минутные метки(хотя мне и не нравятся). Интересные по оформлению малые циферблаты…. Но это по отдельности. А все вместе очень перегружено и мультяшно получилось. Планируемая цена в принципе неплохая. Ноооо…. ИМХО чушь какая то на выходе.
Какая-то отвратительная смесь марин, пилотов, милитари, изящества, брутальности и остальных фантазий дизайнера. И конечно же всё максимально синее, ремень максимально в тон циферблата (дизайнерский ад), максимум больше бессмысленных полосочек, надписей, декораций и другого дизайна ради дизайна. Всё как любят деды с watchрушки.
Решительно не нравится в этих часах вообще ничего, в том числе вот эта вся маркетинговая дичь, на которую уже указал Торчваген в первом комментарии.
Ну что за бредятина?
1. откуда тут Марина???
2. какие нафиг милитари?
3. изящество и брутальность? изящество — да, брутальность — нет.
4. да, ремень в том. Это нормлаьно….
Сами по себе часы ничего, если не считать чересчур загруженного циферблата, но что в них от Ту-160 я не понял
Дорохо-бохато. Дизайнер хотел уместить все, что можно: гирлянду на мини-счетчиках, разметку от немецких пилотов, кучу надписей,ремень под крокодила (и это пилоты??), подарочный вариант ротора… Как будто это лимитка Инвикты для Marvel:)
Думаю, что схожесть с Иваси здесь от Штайна еще идет, потому что Штайн может делать только полуподделки, и у них был такой пилотский хрон. Ну а почему не поменяли дизайн после отказа от Штайна — большой вопрос.
Ну и фееричное описание «от авторов» — чисто в анналы гениального маркетинга:)
ну будем говорить откровенно — все часы с 7750 и сабдайлами можно расценивать как перегруженные. На мой взгляд это лучший корпус. Если сравнивать с Штейном — тот вырубленный топором.
Судя по всему, вы с ватрушки(потенциальный покупатель) или один из создателей. Иначе зачем так яро защищать?
И вот не все хроны на Valjoux обязательно перегруженные, это зависит от раскладки и адекватности и грамотности дизайнеров.
Ну и как пример вам, хомаж по мотивам модели из 60-ых, отличный авиационный хрон HAMILTON KHAKI PILOT PIONEER, все просто понятно, лаконично. Механизм в общем Valjoux 7753, который в свою очередь есть всего лишь одна из модификаций 7750.
я участвую в проекте. Вы извините, но Ваш HAMILTON KHAKI PILOT PIONEER мне показался скучным и серым.
Да он не мой, это достояние мировой часовой индустрии))) Просто, если цитировать вас:
«»ну будем говорить откровенно — все часы с 7750 и сабдайлами можно расценивать как перегруженные. «» Я вам с ходу(первые часы пришедшие в голову) показал, что утверждение неверно, простых лаконичных хронов с Valjoux немного, но они есть на рынке. И конечно, с вашим проектом, вам будет гораздо веселее).
Данный Хэм, просто хомаж модели из 60-ых, которую они делали для нужд RAF, по тех.заданию от Royal Air Ministry. Тут на сайте есть соответствующая статья. Военный хронограф и не должен быть веселым, его задача показывать время и отмерять временные отрезки, а при наличии… ну например тахиметрической разметки еще и определять скорость. Как пример вам, хоть Стрела, хоть Штурманские с Океаном, да хоть всякие Тутима и Ханхарты. А все остальное, ну это просто фешн безделушки. Ну кому то и такое нравится. Просто за 8 лет работы и «связь» с Ту-160 продукт должен быть более интересный. А тут среди комментаторов кроме вас никто и доброго слова не сказал…. Главное, чтоб сотня участвующих была довольна, нам простым смертным эта лимитка не достанется.
Часы отличные, добавить цветов и бкдет все здорово, по мне так все классно, при чем тут IWC не понятно, их класстческий дизайн это пилоты, ну а пилоты, из Германии все похожи без исключения, да-же те кто сделаны в Швейцарии.. Много оригинальных моментов, все супер, единственное, как эта компания справится с заказом, а так все классно, хотелось бы дополнительных ремешков… Все комментаторы идите Вы….., вот нарисуйте свои часы, запустите их в производство, потом и поглядим, на, что Вы горазды, а языком чесать и толком не разбираться «в дизайне», может каждый… Сейчас дизайнеров куча, в Росии, а процентов 80-90, а то и 95 (в зависимости от престижности и направленности института), рисовать то толком не умеют, а уж талантливых единицы…. Помню как Османкина из Универа, занижала мне оценки, им очень не нравилось, что я умею рисовать, они (преподы), на просмотрах думали, что мне кто другой рисует))) Смешно ей богу! «преподы которые не знают, что такое искусство»)))
Ппц, классика: форумчане восемь лет срисовывали Иваси, DEKLA сделала часы, но что часы получились плохие виноват всё равно Штайн. А что ж не хохлы/москали/пиндосы?
Вполне неплохо, а за 7750 цена хороша. Дизайн — это дело вкуса, мне вот интересно, насколько хорош коррус будет в реале… подумаю в общем
Если идея была как-то связать с отечественным самолетостроением, то почему дизайн совершенно «не наш». Откуда эта помпезность и напыщенность? Это же просто кич. Понятна только идея сделать часы «лимитка всех переплюнуть». Ну так реально, сделали бы её через кикстартер, там бы она что-то набрала, больше 30% -? А пиарится в своём узком кружке… 8 лет — это эпик фэйл.
Часы красивые, и я бы даже взял, но почему на них все по-нерусски? Что за blackjack? Белый Лебедь же. Даже Tu-160 не по-русски написали. Упадничество какое-то.
Штайн наверное морознулся, чтоб не засудили, а Декле пофиг)
После того как проект передали Декле все стало гораздо интересней, на мой взгляд. Технически проект хорошо проработан — и механизм классный, и корпус от Деклы замечательный. Но я долго смотрел на циферблат и понял что не моё. Дизайнеры слишком увлеклись темой радаров и пр. Начальный вариант с четкой минутной разметкой и лаконичными субциферблатами был гораздо лучше. Часы все таки должны оставаться инструментом и тахометрическая шкала на пилотах должна быть … личное мнение )
Обычный пилот от этого производителя смотрится намного лучше.
Потому что классика)