Swatch Group: тяжелые потери из-за коронавируса
В интервью изданию Sonntags Zeitung глава Swatch Group Ник Хайек признал, что Группа понесла тяжелые потери из-за коронавируса в Китае, в связи с тем, что в стране были закрыты сотни магазинов. При этом, указал Хайек, часовая индустрия в Швейцарии отнюдь не переживает кризис, ведь главное — это показатели продаж, а не объем экспорта.
Глава Свотч Групп отмечает, что с 2010 года в среднем и верхнем ценовом сегменте продажи Swatch Group прибавили более чем 36%, превысив уровень 6 млн. штук. Из них продажи Tissot взлетели более чем на 30% до 3,6 млн.штук.
Среди угроз для моделей начального сегмента Хайек отметил рост продаж в интернете, в связи с чем с 2015 года Swatch сократила дистрибуционную сеть на 30%.