Тило недоволен: инновации в часах или производители нас дурят

Я вот недавно летал в Гонконг по делам и на обратном пути крепко задумался: почему одни компании практически вообще не внедряют инновации, а другие пашут в поте лица, но не получают столько же признания, сколько первые.

Вот, например, взять Rolex. Лет 50 назад эти ребята первыми скопировали дизайн 50 Fathooms, а теперь практически отдыхают. Усложнения? Не, нафиг. Дизайн? Да ладно, уже есть. Маркетинг? О, да! Больше золота и брюликов? Конечно! Заплатить блогерам и экспертам? Да-да-да!

Инновации в часах или производители нас дурят Инновации в часах или производители нас дурят

А вот наши немецкие парни из Sinn — то они придумают масло между циферблатом и стеклом, чтобы стекло не бликовало под водой, то систему сухого корпуса, то придумают, как сделать так, чтобы масло не портилось…

Инновации в часах или производители нас дурят Инновации в часах или производители нас дурят

И что же? Лучшие дайверские часы? Конечно Submariner! Люди уже даже забыли, кто первым придумал этот дизайн (Blancpain, если что). Какой дайвер купить? Что должно быть в коллекции? Что должно стоить почти 10 штук баксов? Конечно же, Submariner!

На все инновации Rolex отвечает маркетингом и новым цветом циферблата. И остается «лучшим». Да, профессионалы ценят Sinn. Но каковы продажи этой компании в сравнении с Rolex? Как оценивается место Rolex в истории и как — место Sinn? Даже Panerai воспринимаются как настоящие дайверские часы, хотя это игрушка, по большому счету, а Sinn — удел фанатиков и настоящих любителей часов.

Бассейны, вечеринки и пафос правят миром. Ну и расходы на PR.

Это же смешно же слушать «экспертов», говорящих об инновациях, когда Rolex внедряет у себя «усложнения», которым 100 лет в обед. Или когда Panerai внедряет отсутствие водозащиты в дайверских часах. Это уже мир моды, а не инноваций. Все «инновации» Ролекс — это маркетинговый бюджет и новые цены.

Инновации в часах или производители нас дурят

Или вот Patek Philippe. Штифты в новых браслетах? Да! Механизмы без функции стоп-секунды в новых часах? Да! Экономим!

Старый Unitas без обработки в Panerai? Конечно!

Нет ребята, пора работать. Не то вас всех задавят стартапы с Kickstarter и смарт-часы.

Ваш Тило

29 thoughts on “Тило недоволен: инновации в часах или производители нас дурят

  • Ну тоже мне Америку открыл. Инноваций в часовом бизнесе очень мало. Зинн, Сейко — вот такие производители внедряют инновации, остальные переливают из пустого в порожнее: турбийон, механизм 5-дневный…

    Ответ
  • Насчёт Ролекса абсолютно согласен. Какое-то массовое помешательство просто, повсюду советуют Ролекс, какие-то простецкие винтажные модели на чужих мехах (Вальжу, Зенит) продают за 150000 штук, когда сами Зениты и близко столько не стоят. Мало кто помнит, что не Ролекс придумали такие дайверские часы, не могли в дайтону свой мех сделать, не были первыми часами на Эвересте (это были Смит) и др разросшаяся чепуха.

    Ответ
  • Сам Джеймс Бонд носит Ролекс! Надо уважать!

    Ответ
    • А вот тут Свотч Груп перекупили — Омегу теперь носит)

      Ответ
  • Тило больше антирекламой ролекс занимается.
    Непонятно чем ролекс дорогу перешёл, но пора бы Тило сменить стиль 🙂

    Бонд кроме ролекс и омега носил сейко, брайтлинг, хамильтон.

    Ответ
    • А разве обязательно молитьсч на ролекс?

      Ответ
      • Отец Иннокентий, вы корректно выразились)

        Ответ
        • И правда, я хотел написать «дрочить на ролекс»:)

          Ответ
  • Если эту статью разместить на Вач.ру, то Ролевики порвут не только написавшего, но и опубликовавшего, а заодно и читающих. Ролекс, хотя бы вкладывает деньги в рекламу, выступает спонсором в ряде соревнований, имеет свои механизмы и использует хорошее и дорогостоящее сырье в производстве. Предлагаю эту же статью повторить через пол года, но Ролекс заменить на Панерай. Вот уж где простейшие часы с обыкновенными механизмами и дикой ценой.

    Ответ
    • А в чем ценность мнения фанатиков врушки?

      Ответ
      • Ценности никакой. Просто стоит что-либо выложить на Ваче или задать неудобный вопрос, как сразу же слетается куча злобных стервятников, которые кроме своего мнения другое не приемлют. Их не много, но они очень громкие. А с переоцененностью Рол и Пам полностью согласен. Но это не только в часах.

        Ответ
    • Это не меняет того, что Ролекс:
      1) Массовые часы с конской ценой за масс-продукт (более 1 млн в год — что это за лакшери?).
      2) Очень лениво внедряет хоть что-то (керамический безель для Дайтоны — это просто фурор космических масштабов).
      3) В шумихе вокруг них много вранья и ложных легенд (типо 904L — это просто унобтаниум, убер-сталь, которая не царапается; Ролекс на Эвересте; Ролекс придумали первые дайверские часы и т.п.).

      Для меня — что Ролекс, что Панерай — это убер-переоценённые продукты, где выхлоп для компаний неимоверный, а для обладателя — 90% символа и 10% часов за эти деньги.

      Ответ
      • На врушке, к сожалению, очень много представителей дилеров часов и сочувствующих…

        Ответ
  • Пока на врушке идет срач, ролех еще мн-о-о-о-го лошков обует. Ну и помирай туда же. Оне же мархетолохи — их задача впарить ненужное.

    Ответ
    • Вот типичная картина на врушке: приходит чувачок с классическим вопросом: что купить за столько-то $. Ответы всегда традиционны: ролекс или омега. Неужели больше в мире нет марок часов? Это просто идиотизм, честное слово.

      Ответ
      • Ну тогда они зомби какие-то. Два массовых накачанных маркетингом продукта. Смешно, когда по цене той же Омеги (которая подскочила до небес) есть настоящие haute horlogerie продукты типо тех же JLC (Geophysic True Second, к примеру, равен средней Омеге по цене) или Arnold & Son.

        Ответ
        • А еще F P Journe тоже по цене недалеко ушли, но ведь правильно выбирать не их, а золотой ролекс — как советуют «иксперды»…

          Ответ
          • Иксперды застряли в 90х, когда Ролех был иконой успешной жизни, а больше мало что волновало. Кощунство брать этот конвейерный продукт, когда сейчас столько интересных мануфактур, которые намотают круги вокруг Ролеса и по ноухау и по так желанному вау-эффекту.

            Ответ
            • Смешно еще, когда в ежегодниках часовых (которые полностью выпускаются на деньги крупных часовых фирм) на первые 2 места в рейтинге лучших и самых крутых и новационных компаний ставят ролекс и панераи. Это вообще уму непостижимо…

              Ответ
              • Начало XXI века запомнится как гегемония маркетологов 🙂

                Ответ
                • Надо признать, они свое дело знают — когда среднестатистический любитель часов в топ-5 самых лучших часов включает Саб, Дайтону, Симастер и Тудор, это просто гениальная работа маркетинга.

                  Ответ
                  • Это, наверное, был топ самых распиаренных? Бабла на рекламу, амбассадоров и легенды больше всего тратят как раз Ролекс и Свотч Груп (где 80% на Омегу, остальное на Лонжин и др).

                    Ответ
                    • Это недавно был опрос одного блоггера в США. Типа самые значимые часы. Точно не помню, но в десятке штуки 4 ролика, пара тудоров, симастер… народу много ответило, несколько тысяч

  • вот поэтому я оттуда и ушел — с «врушки»)) — невозможно общаться — хамство отдельных товарисчей, (омеговодов, кстати) не лезет ни в какие ворота)))

    Ответ
    • +1, там Свотчгруп головного мозга

      Ответ
      • Я тоже ушел пару лет назад. Тошно читать эти бесконечные советы купить Омегу и подкопить на Ролекс. Бесконечные понты и дрочерство, причем о мелких (даже дорогих) брендах такие искперды там и не слыхали

        Ответ
        • Свотч Груп уже задрал среднюю цену на Омегу под 7 штук. При этом клепают их под миллион уже в год. При этом с лица полностью сливает той же Гранд Сейке (которых делают 120 тыс в год), а по механизму — тем же Жеже (за те же 7 штук можно взять Geophysic True Second и получить не просто часы, а очень редкое и интересное усложнение).

          Ответ
          • Люди любят то, что на слуху — это проще, чем думать головой. Тем более, эксперты и сообщество трындят: Ролекс это ого-го!

            Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *