Steinhart Triton 30 ATM Blau

Steinhart выпустил свою модель Triton 30 в синем цвете. Как говорится на сайте компании, «выдающееся мастерство и прочная конструкция корпуса из нержавеющей стали гарантируют высокую долговечность часов». Корпус стальной, диаметр — 45 мм, высота 15 мм, вес 145 грамм. Безель с алюминиевой вкладкой.

Механизм модели — ETA 2824-2 Elaboré, стекло сапфировое плоское с внутренним антибликом, метки и стрелки покрыты Суперлюминовой, водозащита 300 метров. Ремень кожаный, винтажного плана.

Цена — 530 евро, без VAT — 445 евро.

Steinhart Triton 30 ATM Blau

9 thoughts on “Steinhart Triton 30 ATM Blau

  • Выдающееся мастерство китайских мастеров…😂😂😂
    На предыдущую модель Тритона сплошные нарекания на Вотч ру были: целые партии бракованные шли, то заводная головка наперекосяк у всей партии стояла, то массово люм осыпался, то стрелки все во всей партии жравели.
    Китайское мастерство — оно такое…😂😂😂

    Ответ
    • Зря вы так огульно про китайские часы, в Китае же не только Штайн делают) да и не факт, что их собирают на китайских фабриках -их вполне могут собирать в подвале Гюнтера)

      Ответ
      • А я не про все китайские бренды естественно. Я только конкретно про псевдощвейцарский бренд Штайнхарт. Гюнтер задолбал со своей экономией и закупает комплектующие где подешевле в Гуанчьжоу, отсюда постоянные жалобы на качество часов.
        А так у меня в сете весьма неплохого качества дорогой Парнис на Мийоте 9015 и Фойбос, который был у Дена на обзоре на мехе от Сейко.
        И Фойбос и Парнис как ни странно никаких косяков не имеют и по качеству превосходят Штайн Океан 1 винтаж, который был у меня и у Дена на обзоре.
        Видать Фойбос и производитель дорогого Парниса закупают комплектующие для своих часов у более дорогих и надежных китайских поставщиков.
        Вот и весь секрет китайского качества.

        Ответ
    • Не люблю Штейнхарт, но про брак в целых партиях — перебор и выдумка.

      Ответ
      • Про брак в целых партиях Штайнхарта истинная правда.
        На Вотч ру люди писали что как раз в первом Тритоне все часы были с криво посаженное зоводной головкой, которая при закручивании вставала криво, наискось между двумя защитными наплывами.
        И Гюнтер писал в ответ на предъявляемые ему людьми претензии, что заменить брааованные часы он не может, так как вся партия такая, и его поставщик подвел.
        Другой пример с ржавеющими массово стрелками на этих же Тритонах, которые даже после замены по гарантии, через полгода, а то и раньше, вновь начинали ржаветь.
        И такое было у многих владельцев Тритона.
        Да на Вотч.ру и другие примеры массового брака у Штейнхарт есть.

        Ответ
  • Ну может часы и хороши сами по себе, но дайвер на ремне это как-то дико. Правда, вроде как, браслет можно отдельно купить. Часовой бизнес он такой)

    Ответ
    • А потому что тут нельзя просто взять и закупить у китайцев стандартные браслеты от подделок Ролекса — такой дизайн сюда не подойдёт. Нужно разрабатывать и заказывать производство оригинального браслета — а это дорого.

      Ответ
  • Какие-то они.. неуклюжие.
    Чисто визуально, как топором вырубили. Может на руке лучше смотрятся, не исключено.

    Ответ
  • Диск с датой в цвет циферблата — это ли не внимание к мелочам? Это разве не круто, вы много встречали диском какого-то другого цвета, кроме черного и белого?

    Хоть бы кто хорошее заметил, а то только желчью плеваться мастера.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *