Шокирующий сервис Christopher Ward
Christopher Ward — одна из моих любимых марок. Пожалуй, я с этой маркой почти с самого начала — купил одну из первых моделей, это был кварцевый «итальянский» хрон. Проблем с сервисом CW у меня не было никогда — а заказывал я немало, штук 10 часов в общей сложности, в том числе недавние в январе. Однако время от времени на форумах или в комментариях к моим видео появляются сообщения о том, что Крис Уорд уже не тот и его логистика временами лажает. Что я могу на это сказать? С учетом того, что компания в год продает около 50 тыс. часов (а то и больше), некоторые ошибки неизбежны даже статистически. И недовольные всегда более активны, разумеется.
Но буквально пару недель назад я получил интересное письмо от подписчика. И оно отлично характерихует подход Christopher Ward к своему сервису.
Далее — текст письма Алексея О. Фото автора.
«Летом 2018 года я заказал часы Крис Вард C8 UTC Worldtimer. Спустя 11 дней я их благополучно получил и возрадовался, но, как оказалось, рано. Я заметил небольшую царапинку на циферблате, с которой не смог смириться. Списался с Крисом и Скоттом, они предложили обменять часы и я согласился. Но, я не учел человеческий фактор на Почте России и страну часы не покинули. Спустя время мне была выплачена символическая компенсация от почты, которая никак не перекрывала досаду от потери часов. Но шло время, я справился со своей утратой. Более того, после этого я заказал у них синие C60 Trident, который стали одними из моих любимых часов в коллекции.
Спустя полтора года, в этом январе была распродажа у Криса и я там снова увидел C8 UTC, правда с DLC покрытием. Ну и ладно — подумал я, но решил перестраховаться и спросил у поддержки возможно ли оформить страховку и рассказал вкратце о произошедшем. На это Кэти мне ответила, что произошла довольно странная ситуация, так как все пересылаемые часы застрахованы. Она уточнила информацию по этой отправке, заявив, что у них есть часы, которые подходят под описание, которые ждут владельца. Но, к сожалению, это оказались не мои часы, так как свои я отправил в июле, а те они получили в мае. После Кэти отметила, что они могут отправить мне альтернативный вариант, но у них уже не было C8 UTC, поэтому были предложены C65 Cranwell. Более того, она сказала, что я могу выбрать ремешок, который мне понравится. Я попросил отправить часы на браслете и предложил доплатить за него (разница с версией на ремешке 100 фунтов), но Кэти ответила, что отправит на браслете и доплата не потребуется.
В общем, сегодня я забрал на почте свой первый сертифицированный хронометр и теперь доволен как слон. И потрясен качеством работы службы клиентского сервиса».
Что сказать: браво, Крис и Компания.
закруглённые стрелки на конце, по моему это ужасно
читаемость стрелок так же вызывает сомнение, лучше бы их сделать белыми
Как автор фото, заявлю, что с читаемостью проблем нет
Как купить часы этой марки и где?
Только на официальном сайте
Жаль там всё не на русском(
можно еще б/у на часовом форуме, или АВИТО
Новые хочется
отправлял двое часов в сервис (100% в моей статистике), одни через полтора года стали заводиться с хрустом, во вторых сразу по получению была обнаружена пылинка под стеклом. оба раза сервис занял в районе трех месяцев, что несколько больше заявленного ими срока. часы великолепные, ценовая политика прекрасная, претензий не имею. разве что, если они все будут требовать сервиса каждые пару лет, то по окончании гарантии станет накладно отправлять.
Достойный компромис. Это подтверждает, что небольшие компании более гибки по отношению к клиенту.