Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota

Richemont Group создала новый бренд доступных и экологичных часов Baume. Марка запущена «под патронатом» бренда Baume et Mercier, однако команда дизайнеров и маркетологов работает отдельно. Заявлено, что это будут часы унисекс из повторно используемых, прошедших переработку и экологически безопасных материалов. В часах не будет драгоценных металлов и камней, а также кожи животных. Стоимость часов составит от 560 до 1000 долларов — это самый низкий ценовой сегмент для марок Richemont. Можно предположить, что компания решила нацелиться на молодых покупателей, озабоченных вопросами экологии и не готовых покупать дорогие аксессуары.

Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota

Пока бренд представляет две коллекции: Iconic и Custom Timepiece Series. Это будет вариант кастомных часов с возможностью создания «своей» модели. На сайте марки можно будет выбрать материал корпуса, цвет циферблата и стрелок и т.д.Корпусы часов диаметром 35 мм или 41 мм изготовлены из алюминия или стали, а ремешки исключительно из натуральных материалов вроде хлопка и льна.

Самое забавное, это то, что экономить было решено на калибрах — здесь они японские. В коллекции Custom это кварцевая Мийота, а в коллекции Iconic — Miyota 82D7. В итоге часы получились, конечно же, не швейцарскими, но дабы подчеркнуть европейское происхождение, на корпусе указали, что они делаются в Нидерландах.

На мой взгляд, идея весьма продуманная. Целевая аудитория очерчена очень точно, при этом для такого рода покупателей механизм, по сути, значения не имеет, в отличие от «экологичности» часов.

Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota

Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota

7 thoughts on “Richemont запустила бренд Baume. Luxury с механизмами Miyota

  • Полный бред. Вот зачем было называть Baume? Чтобы ещё больше девальвировать и без того находящихся в кризисе Baume et Mercier? Для экологических энтузиастов, не желающих покупать дорогие аксессуары — 560-1000$ дорого, тем более за начальную Мийоту или Рондовский кварц. Про Нидерланды рассмешили) по честному — это обычные китайские фэшн часы, только дико переоцененные и пытающиеся набить себе цену используя половину названия более дорогого бренда группы.

    Ответ
  • На алишечке уже продают их?

    Ответ
  • Хотели как лучше, а получилось как всегда. Шаг вперед, два назад.

    Для озабоченных вопросами экологии, но как будто сплошь вся молодежь больше ничем не занимается, кроме как волнуется за природу. Что за штампы?

    Вроде, недорогие, но при этом за те же деньги можно взять механический Гамильтон или Сертину, в которых будет нормальная ЕТА. Какой тогда смысл в существовании Бом?

    Механизм Мийота какбэ намекает, что пользователю наплевать какой мех внутри, но почему бы тогда не поставить кварц? Вполне могли бы позволить себе швейцарские кварцевые механизмы, для обывателя самое то.

    И при этом всём оторвали часть названия от Бом-Мерсье — наверное, спецом для молодежи, которой наплевать на бренд, и которые не знамениты с более именитыми производителями.

    Кароче совсем адовая дичь. Минус один бренд из списка возможных к приобретению.

    Ответ
  • Отставить панику. Не приходится сомневаться в том, что маркетологи в Ричмонт все просчитали и правильно понимают рынок. Уж точно лучше нас, диванных гуру.

    Ответ
    • Судя по их финансовым показателям — не факт, что очень хорошо. Те же Baume & Mercier вообще не продаются, так они еще больше размыли их имидж. Иваси и Панерай — Ричмонд сами их выкупают обратно, только чтобы не хлынул серый поток, который расставит ху из ху, и девальвирует эти два бренда. Были отличные статьи по поводу. Так что, Ричмонд нуждается в серьезном перетрахе)

      Ответ
    • Вот зацените, что делают эти «недиванные гуру»:
      https://monochrome-watches.com/richemont-destroys-more-than-eur-450m-of-unsold-watches-in-two-years/

      Выкупили и уничтожили (!!) полмиллиона своих часов.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *