Omega x Swatch MoonSwatch Mission To Moonshine Gold
7 марта, после загадочного, вызвавшего множество обсуждений тизера в Instagram, была представлена новая версия часового «хита всех времен и народов» — Omega x Swatch MoonSwatch Mission To Moonshine Gold.
За исключением пары деталей, эта модель мало чем отличается от вызвавших безумный ажиотаж прошлогодних предшественников, но её выход сопровождала довольно занятная рекламная кампания.
Было объявлено, что Omega x Swatch MoonSwatch Mission To Moonshine Gold поступят в продажу ровно в 19:00 по местному времени в избранных бутиках бренда в Токио, Цюрихе, Милане и Лондоне, ибо эти города «ассоциируются с золотом», которым покрыта секундная стрелка. Кроме того, онлайн способом приобрести модель будет не возможно.
Фирменный сплав покрытия стрелки хронографа, именуемый Moonshine Gold, состоит из 75% золота, 14% серебра, 1% палладия и менее 9% меди. Он придает золоту более бледный оттенок, но также увеличивает долговечность его цвета и блеска.
Маркетологами бренда делается особый акцент, на то, что секундные стрелки с золотым напылением для данных часов, изготовлены в февральское полнолуние (были ли среди тех, кто совершал это магическое действо девственники-доноры, история умалчивает :). Сертификат, прилагаемый к этим часам, подчеркивает исключительную значимость столь короткого производственного цикла.
Естественно, что количество произведенных моделей невелико, но Swatch обещает, что новая партия хронографов поступит в избранные магазины на следующее полнолуние, но уже в других городах.
Матовый, биокерамический корпус имеет аналогичную Speedmaster-у ассиметричную форму. Заводная головка и кнопки управления функциями хронографа, частично утоплены в правую боковую поверхность. На неподвижном ранте нанесена тахиметрическая шкала. Стекло – выпуклый акрил. Диаметр корпуса составляет 42 мм, толщина 13,2 мм, водонепроницаемость – 30 метров. Дизайн и цветовая гамма циферблата часов напоминает таковую у оригинального «лунного хронографа» Omega, но явным визуальным отличием от «источника вдохновения», являются несколько смещенные вверх от центральной оси, два дополнительных регистра хронографа, что обусловлено применяемым кварцевым механизмом ETA швейцарского производства.
Swatch MoonSwatch Mission To Moonshine Gold все также комплектуются не слишком комфортным ремешком на липучке Velcro. Официальная цена — 275 швейцарских франков.
Ну чё, сырья продолжает зарабатывать бабло.История с полнолунием попахивает Голливудом, ну а с другой стороны хоть что то придумали….
Мне кажется надо было сделать название миссия на Фаэтон или ещё загадочнее на Нибиру)))
Лайк за статью, Королевский 😉
можно пойти истчо дальше. сделать просто цепь на запястье с жетоном. гравировочка на жетоне «omega moonswatch». ну и вишенка — цена 500 условных. налетай, фанаты !
Х-рень какая-то. Свотч Групп уже упоролись просто. Я бы ещё понял, если бы это была разовая фигня, но они собираются на полном серьёзе эти подделки омеги клепать из раза в раз.. В итоге сам бренд Омега размывается окончательно относительно Ролекса, к конкуренции с которым Свотч так истошно их пихал.
Ничего и нигде не размывается, продукты вообще для разных покупателей и сегментов. И продажи все показывают. А критикуют СвотчОмегу, в основном, те, кто в принципе не может и не сможет купить себе ни Спиди, ни Ролекс.
Чушь полная, и первый тезис, и второй.
Что за бред написан? Статистика и аналитика по продажам и востребованности марок, как на вторичке, так и на первичке, показывает, что Омега как была на втором месте после Ролекс, так и осталась.
Ещё один «эксперт». Какую статистику смотрели и за какое время? В курсе вообще сколько по времени занимают подобные процессы в часовой индустрии? Чудики, что один, что второй.
Чудик диванный, ты конечно же, гениальнее, чем все эксперты Свотч Групп. Что же ты еще не работаешь на них?