Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Часы с «автомобильным» или «автоспортивным» дизайном всегда были популярны, но в последние годы на рынке появилось несколько интересных компаний, которые предлагают часы только в этом дизайне: Autodromo, MHD Watches и другие. Еще один новичок сегмента — компания Roue, чей владелец Алекс Лерволино является поклонником хронографов 70-х, часов с выделенным субциферблатом секундной стрелки, а также минималистичных 3-стрелочников.

Все часы на кварцевых калибрах — компания использует кварц от Miyota и Seiko, с сапфировыми стеклами и водозащитой в 50 метров. Цена моделей начинается с $160.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

У нас на обзоре сегодня модель HDS (часы предоставлены Станиславом, за что ему спасибо). Диаметр стального корпуса — 41,5 мм, высота — 9,8 мм, ширина ремня 22 мм. Водозащита 50 метров, механизм — Miyota 2315 Quartz. Стекло сапфировое, в комплекте нейлоновый ремень и каучуковый с возможностью быстрой замены. Цена — $165.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Данная модель несколько отличается от остального модельного ряда Roue — здесь пересекаются автомобильная и «полевая» (field) тематики, у часов довольно насыщенный циферблат с часовой и минутной разметками. При этом микс винтажа и современности выглядит очень неплохо: мне нравится винтажные обводы корпуса-черепахи, маленькая заводная головка, ретро-разметка и современные стрелки.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Корпус матовый (сатинирование на боковых ребрах и матирование по всему корпусу), выглядит неброско — в точности, как, скажем, немецкие автомобили 60-х. Корпус весьма аккуратно сделан и выглядит гармонично. Ушки короткие и изящные, с ними часы получают универсальный размер и сядут практически на любое запястье. При этом корпус довольно тонкий.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Заводная головка выглядит очень винтажно, но несколько маловата. Хотя, с учетом того, что это кварц, пользоваться ей часто и не придется. Да и даты у часов не имеется.

На задней крышке простенькая гравировка.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Циферблат 2-уровневый: внешняя разметка находится чуть выше основной. Цифер напечатанный, как собственно, и в автомобилях. Стрелки очень симпатичные, правильной длины.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

Радует, что в комплекте сразу 2 ремня, да еще и с системой быстрой смены. Хотя я бы предпочел, чтобы здесь был не каучуковый ремень, а второй нейлоновый, либо кожаный. Они лучше подходят для подобного типа часов, к тому же у них нет водозащиты. Для чего здесь «дайверский» каучук, не совсем понятно.

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

При этом каучуковый ремень очень мягкий и удобный. Нейлоновый ремень изнутри имеет покрытие из кожи, он, как и большинство подобных ремней, жестковат и его нужно хорошенько разносить. Он серебристого цвета, отлично сочетается с цветом корпуса.

Выводы. Если вы любите часы автоспортивного и/или винтажного плана, то Roue вам должны понравиться. У них выверенный дизайн, отличный стиль и пропорции. В целом они являются универсальными и подходят практически под любой стиль. Часы хорошо исполнены, имеют хорошую комплектацию и стоят недорого. Если вы не являетесь противником кварца, то почему бы и нет?

Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

9 thoughts on “Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики

  • В принципе, за свои деньги — вполне себе закрыть нишу раллийных часов в сете)

    Ответ
  • Мне нравится.
    Но, за что? Почему кварц? Т_Т Люди, вот что вам стоило делать тоже самое еще и на механике?
    Такой винтажный стиль, должен быть на механике, и желательно еще и благородно тикать.

    Ответ
    • Да механика было бы неплохо, вот только за 165 долларов хорошей механики не бывает) Скорее всего по этой причине поставили хороший кварц, он как раз за эти деньги будет хорошим и точным

      Ответ
    • С механикой не вписались бы в этот бюджет и в этот корпус. Пришлось бы делать другой корпус, более толстый, изменилась бы вся геометрия. Конечно, есть тонкая механика типо Песо на ручке или 2892 на автомате — но тогда бы цена внезапно стала не 165 баксов, а 1000. И не факт, что спрос был бы больше.

      Ответ
      • Понятно, что механика была бы дороже, на то она и механика. Ну пусть цена была бы 300 баксов, даже 400, за подобный не избитый дизайн и механику внутри, я думаю оно того стоило бы.
        Блин, у кого то я даже видел такую тему, что оформление одно, а механизм — кварц/механика по выбору, «за ваши деньги…….»
        А за толщину не скажите. ETA 2801, где то 3мм толщиной, ну пусть 3,4….точно не больше 3,5. И по ценнику норм, дешевле 2824. Нужен автомат? Ну Miyota 9015, там толщина менее 4мм, по моему тоньше автоматов то и нет, сейчас, а раньше были и еще тоньше. Ну да, крышку придется «выгибать»….. Вообще если бы производитель изначально обдумал возможность установки разных механизмов, а в этот да, уже вряд ли впихнется даже 2801.

        Ответ
        • Часов на 2801 раз два и обчёлся. Видимо, не так-то просто их купить. Хамильтон можно не приводить в пример — это Свотч Группа.

          Ответ
          • Это потому, что ЕТА их поставляет практически только для Свотч Груп….
            Не в курсе, как у Хэма обозвана 2801 и где она стоит. Вон вам Уорд, у него в дайверах есть 2801. Ну черт с ней с ЕТА, вон Sellita SW210 в продаже бывает даже ибей, и при партиях от 10 штук, стоит в 1,5 раза дешевле 2824-2, а то и еще дешевле. Примерно баксов по 100. Ну даже так 100 + 165 = вполне адекватная цена)))

            Иииии…… Посмотрел я эту мийоту «Miyota 2315», дык оно по паспорту толщиной 4,15!!!!! Сюда прекрасно и автомат встал бы, та же 9015, высотой всего 3,9мм.

            За отсутствие механики, без уважительных причин, им короче жирный минус в карму!

            Ответ
  • Вроде качественные, все не плохо сделано, но почему то эти часы напоминают мне безмен))

    Ответ
  • А кто знает, где можно преобрести такие часы?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *