Обзор Roue HDS: любителям автомобильной тематики
Часы с «автомобильным» или «автоспортивным» дизайном всегда были популярны, но в последние годы на рынке появилось несколько интересных компаний, которые предлагают часы только в этом дизайне: Autodromo, MHD Watches и другие. Еще один новичок сегмента — компания Roue, чей владелец Алекс Лерволино является поклонником хронографов 70-х, часов с выделенным субциферблатом секундной стрелки, а также минималистичных 3-стрелочников.
Все часы на кварцевых калибрах — компания использует кварц от Miyota и Seiko, с сапфировыми стеклами и водозащитой в 50 метров. Цена моделей начинается с $160.
У нас на обзоре сегодня модель HDS (часы предоставлены Станиславом, за что ему спасибо). Диаметр стального корпуса — 41,5 мм, высота — 9,8 мм, ширина ремня 22 мм. Водозащита 50 метров, механизм — Miyota 2315 Quartz. Стекло сапфировое, в комплекте нейлоновый ремень и каучуковый с возможностью быстрой замены. Цена — $165.
Данная модель несколько отличается от остального модельного ряда Roue — здесь пересекаются автомобильная и «полевая» (field) тематики, у часов довольно насыщенный циферблат с часовой и минутной разметками. При этом микс винтажа и современности выглядит очень неплохо: мне нравится винтажные обводы корпуса-черепахи, маленькая заводная головка, ретро-разметка и современные стрелки.
Корпус матовый (сатинирование на боковых ребрах и матирование по всему корпусу), выглядит неброско — в точности, как, скажем, немецкие автомобили 60-х. Корпус весьма аккуратно сделан и выглядит гармонично. Ушки короткие и изящные, с ними часы получают универсальный размер и сядут практически на любое запястье. При этом корпус довольно тонкий.
Заводная головка выглядит очень винтажно, но несколько маловата. Хотя, с учетом того, что это кварц, пользоваться ей часто и не придется. Да и даты у часов не имеется.
На задней крышке простенькая гравировка.
Циферблат 2-уровневый: внешняя разметка находится чуть выше основной. Цифер напечатанный, как собственно, и в автомобилях. Стрелки очень симпатичные, правильной длины.
Радует, что в комплекте сразу 2 ремня, да еще и с системой быстрой смены. Хотя я бы предпочел, чтобы здесь был не каучуковый ремень, а второй нейлоновый, либо кожаный. Они лучше подходят для подобного типа часов, к тому же у них нет водозащиты. Для чего здесь «дайверский» каучук, не совсем понятно.
При этом каучуковый ремень очень мягкий и удобный. Нейлоновый ремень изнутри имеет покрытие из кожи, он, как и большинство подобных ремней, жестковат и его нужно хорошенько разносить. Он серебристого цвета, отлично сочетается с цветом корпуса.
Выводы. Если вы любите часы автоспортивного и/или винтажного плана, то Roue вам должны понравиться. У них выверенный дизайн, отличный стиль и пропорции. В целом они являются универсальными и подходят практически под любой стиль. Часы хорошо исполнены, имеют хорошую комплектацию и стоят недорого. Если вы не являетесь противником кварца, то почему бы и нет?
В принципе, за свои деньги — вполне себе закрыть нишу раллийных часов в сете)
Мне нравится.
Но, за что? Почему кварц? Т_Т Люди, вот что вам стоило делать тоже самое еще и на механике?
Такой винтажный стиль, должен быть на механике, и желательно еще и благородно тикать.
Да механика было бы неплохо, вот только за 165 долларов хорошей механики не бывает) Скорее всего по этой причине поставили хороший кварц, он как раз за эти деньги будет хорошим и точным
С механикой не вписались бы в этот бюджет и в этот корпус. Пришлось бы делать другой корпус, более толстый, изменилась бы вся геометрия. Конечно, есть тонкая механика типо Песо на ручке или 2892 на автомате — но тогда бы цена внезапно стала не 165 баксов, а 1000. И не факт, что спрос был бы больше.
Понятно, что механика была бы дороже, на то она и механика. Ну пусть цена была бы 300 баксов, даже 400, за подобный не избитый дизайн и механику внутри, я думаю оно того стоило бы.
Блин, у кого то я даже видел такую тему, что оформление одно, а механизм — кварц/механика по выбору, «за ваши деньги…….»
А за толщину не скажите. ETA 2801, где то 3мм толщиной, ну пусть 3,4….точно не больше 3,5. И по ценнику норм, дешевле 2824. Нужен автомат? Ну Miyota 9015, там толщина менее 4мм, по моему тоньше автоматов то и нет, сейчас, а раньше были и еще тоньше. Ну да, крышку придется «выгибать»….. Вообще если бы производитель изначально обдумал возможность установки разных механизмов, а в этот да, уже вряд ли впихнется даже 2801.
Часов на 2801 раз два и обчёлся. Видимо, не так-то просто их купить. Хамильтон можно не приводить в пример — это Свотч Группа.
Это потому, что ЕТА их поставляет практически только для Свотч Груп….
Не в курсе, как у Хэма обозвана 2801 и где она стоит. Вон вам Уорд, у него в дайверах есть 2801. Ну черт с ней с ЕТА, вон Sellita SW210 в продаже бывает даже ибей, и при партиях от 10 штук, стоит в 1,5 раза дешевле 2824-2, а то и еще дешевле. Примерно баксов по 100. Ну даже так 100 + 165 = вполне адекватная цена)))
Иииии…… Посмотрел я эту мийоту «Miyota 2315», дык оно по паспорту толщиной 4,15!!!!! Сюда прекрасно и автомат встал бы, та же 9015, высотой всего 3,9мм.
За отсутствие механики, без уважительных причин, им короче жирный минус в карму!
Вроде качественные, все не плохо сделано, но почему то эти часы напоминают мне безмен))
А кто знает, где можно преобрести такие часы?