MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Появившаяся совсем недавно, а именно в 2019 году, шведская часовая марка MALM, может похвастаться солидным количеством выпущенных коллекций, а также партнерскими отношениям с ВВС и ВМС Швеции. Компания, базируется в Линчёпинге, и соседствует с рядом военных и аэрокосмических предприятий, наиболее известным из которых является Saab AB, которая с конца 1930-х годов производит самолеты. Новинка MALM Air Wolf Viggen — это дань уважения  многоцелевому истребителю третьего поколения Saab 37 Viggen, который почти 40 лет использовался военно-воздушными силами Швеции.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Дизайн модели выполнен в дайверской стилистике Super Compressor, с характерной парой коронок на правой боковой поверхности корпуса. Между тем, производитель заявляет, что часы разрабатывались в тесном сотрудничестве 31-м отделом технического обслуживания самолетов, и созданы непосредственно для авиационных механиков в качестве повседневного инструмента, обладающего отличной читаемостью в любых условиях.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Стальной корпус часов имеет DLC-покрытие черного цвета. Его диаметр составляет 40 мм, расстояние от ушка к ушку 49 мм, ширина между дужками 20 мм, а толщина 11,9 мм. Водонепроницаемость 100 метров. Стекло сапфировое с двусторонним антибликовым покрытием. Вокруг него расположен рифленый рант, служащий отсылкой к пилотским часам 30-х и 40-х годов прошлого века.  Нижняя завинчивающаяся заводная головка, служит для установки текущего времени и непосредственно подзавода механизма, верхняя – отвечает за вращение внутреннего безеля. Если сам корпус преимущественно сатинирован, то боковой участок между коронками получил мелкую насечку, напоминающую таковую на них.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Циферблат создан по мотивам часов, расположенных на приборной панели упомянутого истребителя Saab 37 Viggen.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

По периметру матово-черного циферблата расположен наклонный вращающийся безель с минутной шкалой. Часовые метки, кроме арабских индексов «12», «3», «6» и «9 часов», выполнены в виде небольших квадратов. Они, а также широкие, в форме мечей часовая и минутная стрелки, покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova С1. Секунда окрашена в желтый цвет, указатель даты отсутствует.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Сапфировое окошко в крепящейся винтами задней крышке, демонстрирует один из механизмов, которым могут быть оснащены часы по желанию покупателя. Базовым вариантом является автоматический калибр Sellita SW200-1 со стандартной отделкой, либо с золотистым покрытием. Механизм имеет 26 камней, балансовую частоту 28800 пк/ч и запас хода 38 часов. Цена часов с этим механизмом с любым из вариантов отделки — 670 долларов США.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Кроме того, на выбор прилагается калибр La Joux-Perret G100, который имеет 24 камня, частоту 28800 пк/ч и увеличенный до 68 часов запас хода. В данном случае, стоимость MALM Air Wolf Viggen составит 830 долларов.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

Практически аналогичную стоимость имеют две лимитки с серым и белым циферблатом, выпущенные в количестве всего 37 штук, и на которые (на момент написания статьи) был открыт предзаказ.

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

https://malmwatches.com/

6 thoughts on “MALM Air Wolf Viggen – часы для шведских авиатехников

  • Пример адекватной стоимости часов с хорошими механизмами.

    Ответ
  • Я бы предпочёл sellita-200-1, чем мийоту 9015 швейцарского подразделения citizen пусть и немного облагороженную

    Ответ
    • Вы бы хоть матчасть поизучали, прежде чем фуфло писать.
      Тошнит уже от глупостей в интернете. LJP — старинная швейцарская мануфактура, давний разработчик калибров на заказ. Несколько дет назад был куплен Citizen.

      Ответ
    • Это по факту усовершенствованный ЕТА. Только не дибильный Поверматик, а с нормальной частотой 28800

      Ответ
    • По такой логике, Breguet 777A это облагороженный 2824, в одной ведь группе.

      Ответ
  • На мой нубский взгляд, судя по характерному креплению ротора автоподзавода, он явно больше похож на Мийоту. Интересно, конечно, авторитетное мнение послушать.
    https://chasogolik.ru/la-joux-perret-g100/

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *