Damasko DA36 теперь с мануфактурным механизмом
Популярная линейка прочных и надежных моделей Damasko DA36, после некоторого перерыва, почти незаметно для часовой общественности, вернулась с мануфактурным калибром. Правда благодаря данному факту, коллекция больше не является самой доступной по цене.
Визуально модели не отличаются от своих предшественников. На данный момент немецкий бренд предлагает два варианта часов, с классическим стальным корпусом и имеющим покрытие черного цвета.
Корпус с дробеструйной обработкой, изготовлен из мартенситной, не содержащей никеля нержавеющей стали и подвергнут процессу закалки, который делает ее в четыре раза прочнее обычной стали (60 HRC или 710 HV). Кроме того, черная версия получила износостойкое и многослойное покрытие черного цвета толщиной 7 мкм, выполненное по фирменной технологии «Damest».
Диаметр часов составляет 40 мм, расстояние от ушка к ушку 48,6 мм, ширина между дужками, в которых имеются сквозные отверстия для шпилек – 20 мм, а толщина 12,3 мм. Плоское сапфировое стекло имеет двустороннее антибликовое покрытие. Завинчиваемая заводная головка защищена боковыми выступами и снабжена уплотнительными прокладками Viton, устойчивыми к УФ-излучению. Водонепроницаемость 100 метров.
Циферблат, условно разделенный на четыре сектора, демонстрирует «творчески переосмысленную» схему разметки B-Uhr пилотов, известную как Baumuster A — арабские индексы от «1» до «11», и треугольник в положении на «12 часов». Монохромную цветовую гамму разбавляет секундная стрелка салатового цвета. Окошко указателей дня недели несколько смещено вниз от центральной оси.
Стрелки и метки покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova C1 Grade X1.
Под глухой завинчивающейся задней крышкой, на которой выгравирована часть технической информации о часах, спрятан мануфактурный автоматический калибр A26-3.
Ротор системы двунаправленного автоподзавода оснащен керамическими подшипниками. Латунные компоненты в системе ручного завода, которые были обычными точками отказа в ETA, были заменены на изготовленными из закалённой стали. Калибр получил прочный, закреплённый с двух сторон балансирный мост. A26 отрегулирован в 6 положениях, имеет 20 камней, балансовая частота составляет 28800 пк/ч, а запас хода 42 часа.
По умолчанию Damasko DA36 поставляются на кожаном ремешке, но по желанию, часы можно оснастить резиновым, комбинированным ремешком или же браслетом из закаленной стали. Цена стандартной стальной модели составляет 1950 евро, версия с покрытием черного цвета стоит 2050 евро.
https://www.damasko-watches.com/
Раньше мануфактурными считались калибры, которые полностью сделаны на одной фабрике. Вот прям вообще полностью, от спирали до винтика. Ролекс, Сейко, Восток. Даже Лонж с ЕТАшками не считался чистой мануфактурой. А сейчас вот уже у микробренда свой мануфактурный калибр.
То есть они вот научились сами делать спирали, да? Вот прямо на своей фабрике в Германии, да? И прям делают калибры, а не собирают, да?
Ну тогда респект, что я могу сказать.
Это где так «считалось»? Особенно с учетом того, что швейцарские комплектующие почти всегда делались на разных фабриках, поскольку у них была разная специализация. Это касается всех больших брендов, включая Патек. Выделяют несколько градаций мануфактурности, почитайте, где-то на этом ресурсе уже было
Вот поэтому я и написал «Ролекс, Сейко, Восток». А не «Лонжин».
Сейчас это понятие размыто. Притянуть за уши «мануфактурность» уже не так сложно, если те же Сейко даже собственные рубины выращивают, то «мануфактурники» от большинства швейцарских и немецких компаний покупают спирали, заказывают винты на стороне и т.п. Поэтому, ИМХО, заморачиваться этим вне сегмента haute horlogerie смысла особого не имеет) к тому же тот же массовый 2892 ещё не побит в плане удачного баланса точности/изохронизма/надёжности/ремонтопригодности ни одним мануфактурным.
Согласен про 2892.
Но притягивание за уши мануфактурности каждой собакой таки не слишком впечатляет)
Отвратительно смотрятся винты на браслете, на каждом звене …
Блевать хочется от такой эстетике.
Перепил?
Да, нет, смотрю и вижу.
Деформация штифтов при ношении всегда будет очень большая.
Винты на браслетах не очень практично.
Удобны только с точки зрения рекламы и имиджа.
Вам достаточно такого ответа ?
Ага, Ролексу это скажите. Самые надежные браслеты
Ролекс об этом знает и что дальше.
Машинисту электропоезда нравится.