ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

Часовой портал Chrono24 приводит интересную статистику касательно роста интереса к марке Hublot и ее веб-сайту в период Чемпионата мира по футболу 2018. Как известно, Hublot активно рекламируется в рамках футбольных мероприятий, является спонсором множества игроков и тренеров топ-команд. А, кроме того, Hublot рекламируется на специальных табличках, которые демонстрируют при заменах игроков во время матча.

Так вот, каждая замена игрока во время матча ЧМ-2018 вызывала существенный рост просмотров интернет-сайта Hublot. Ниже статистика по матчу Германия-Мексика. График отражает число просмотров домашней страницы Hublot во время матча (поминутно), наибольшие пики, как видно, наблюдаются во время замен.

ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

Аналогично по матчу Германия-Швеция.

ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

Разбивка по некоторым странам.

ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

А вот динамика роста популярности интернет-сайта Hublot с начала ЧМ-2018.

ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

(Visited 555 times, 1 visits today)

3 thoughts on “ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?

  • Ненавижу Hublot! Уродистые бестолковые часы для всяких мажоров без чувств вкуса и стиля.
    А вся типа популярность, это из за их вирусной рекламы которая лезет просто изо всех щелей.

    Ответ
    • А мануфактурный механизм с запасом хода в 50 дней не делает им чести? А необычные часы которые хоть немного разбавляют унылую классику часовой элиты? Убло очень яркая мануфактура с собственным лицом, а то что они не оставляют равнодушными даже ненавистников говорит о правильном выборе стратегии рекламы и дизайна

      Ответ
      • Дизайн содрали у Дженты, мех они не сами разработали, а вся необычность их часов — в убогом маркетинге и попугайских акцентах.

        Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.