ЧМ-2018: в чем связь интереса к Hublot с заменами игроков на поле?
Часовой портал Chrono24 приводит интересную статистику касательно роста интереса к марке Hublot и ее веб-сайту в период Чемпионата мира по футболу 2018. Как известно, Hublot активно рекламируется в рамках футбольных мероприятий, является спонсором множества игроков и тренеров топ-команд. А, кроме того, Hublot рекламируется на специальных табличках, которые демонстрируют при заменах игроков во время матча.
Так вот, каждая замена игрока во время матча ЧМ-2018 вызывала существенный рост просмотров интернет-сайта Hublot. Ниже статистика по матчу Германия-Мексика. График отражает число просмотров домашней страницы Hublot во время матча (поминутно), наибольшие пики, как видно, наблюдаются во время замен.
Аналогично по матчу Германия-Швеция.
Разбивка по некоторым странам.
А вот динамика роста популярности интернет-сайта Hublot с начала ЧМ-2018.
Ненавижу Hublot! Уродистые бестолковые часы для всяких мажоров без чувств вкуса и стиля.
А вся типа популярность, это из за их вирусной рекламы которая лезет просто изо всех щелей.
А мануфактурный механизм с запасом хода в 50 дней не делает им чести? А необычные часы которые хоть немного разбавляют унылую классику часовой элиты? Убло очень яркая мануфактура с собственным лицом, а то что они не оставляют равнодушными даже ненавистников говорит о правильном выборе стратегии рекламы и дизайна
Дизайн содрали у Дженты, мех они не сами разработали, а вся необычность их часов — в убогом маркетинге и попугайских акцентах.
из-за навязчивой рекламы «hublot», которая вместо указания номеров игроков влезла в замену футболистов, никогда не куплю таких часов