Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Сразу несколько компаний, находящихся в совершенно разных «весовых категориях», решили начать новый 2020 год, представив часы в бронзовом исполнении. Среди них Tag Heuer, Spinnaker, а также герой сегодняшней статьи AVI-8. Часы этого бренда под лаконичным названием AVI-8 Flyboy Eagle Squadron Bronze Automatic Limited Edition посвящены эскадрилье американских добровольцев воевавших в составе британских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Подразделение Eagle Squadron, на самом деле состоявшее из трех эскадрилий  (71, 121 и 133 Sqdn), было создано до вступления Америки в войну в декабре 1941 года. Первые американские добровольцы в составе 601 Squadron приняли участие еще 28 ноября 1939 года в налёте на немецкую базу летающих лодок в Borkum. Поскольку Соединенные Штаты до определенного периода соблюдали нейтралитет, немалое  количество американцев самолично, по зову сердца решили оказать помощь союзникам, и  просто перейдя границу, присоединились к Королевским ВВС Канады (RCAF), чтобы научиться летать и сражаться. Некоторые из них были просто «забракованы» военно-воздушным корпусом армии США как «не обладающие способностью летать». С другой стороны океана состоятельный лондонский бизнесмен Чарльз Суини, занялся  наймом американских граждан для участия в боевых действий в качестве добровольческого отряда по примеру знаменитой эскадрильи Лафайет, времен Первой мировой войны. После падения Франции, часть этих новобранцев вступила в RAF. Суини скоординировал свои усилия с канадским комитетом Clayton Knight, созданным бывшими пилотами Первой мировой – Клейтоном Найтом, именем которого он был назван и воздушным асом Билли Бишопом. Были обработаны и одобрены 6700 заявок от американцев выразивших желание присоединиться к RCAF или RAF. Суини и другие небезразличные граждане выделили около 100 000 долларов на обучение и отправку добровольцев в Британию.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Первая, 71-я эскадрилья, была сформирована в сентябре 1940 года в рамках наращивания количественного состава ВВС во время битвы за Британию. Поначалу они воевали на Hurricane, позже самолеты были заменены на Spitfire Mk II и Spitfire Mk V.

Вторая эскадрилья Eagle №121 была сформирована в мае 1941, а третья №133 – в июле 1941 года.

29 сентября 1942 года все три эскадрильи были официально переданы в состав ВВС США, а пилоты получили полагающиеся им офицерские звания.

Теперь же перейдем непосредственно к часам.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Модель имеет довольно сдержанный и практичный по меркам AVI-8 вид, большинство моделей которой представляют собой торжество дизайна над здравым смыслом. По крайне мере, на мой взгляд, любителя классического милитари стиля.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Диаметр бронзового корпуса, имеющего простые, классические формы, составляет 39 мм, его толщина, включая слегка выпуклое сапфировое стекло с антибликом – 12 мм, расстояние Lug to Lug – 48,5 мм. Довольно компактные часы. Головка по «пилотской моде» довольно крупная, на ее торце, а также вокруг нее на корпусе нанесена гравировка.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Корпус сатинирован, его водозащита составляет 5 Атм. Занятно, что расстояние между дужками указано в технических и общих характеристиках по разному – 20 мм и 22 мм соответственно. Судя по диаметру корпуса, все же правильное значение 20 мм.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Присмотревшись внимательно к циферблату AVI-8 Flyboy Eagle Squadron, можно увидеть настоящее «смешение жанров». Тут присутствует минутная разметка в стиле «железная дорога» присущая W.W.W. часам из состава «Dirty Dozen». Часовая разметка с характерным треугольником, ограниченным в его верхней части двумя точками – это, несомненно, почерк немецких B-Uhr Type A. Ну а характерные стрелки выполнены в соответствии с послевоенным стандартом Mk. XI/Mk. 11.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Циферблат дополнительно разделен линиями на четыре сектора, некоторые недолюбливают эту «фишку». В положении на «3» часа размешено окошко даты, а на «6» часов находится эмблема Eagle Squadron, выполненная в «стелс» стиле.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Стрелки и метки покрыты люминесцирующим составом, который производитель называет Swiss Luminous, подозреваю, что судя по цвету, это обычная Суперлюминова С3.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Стальная завинчивающаяся задняя крышка имеет неплохо проработанную гравировку в виде все того же орла. В часах установлен японский автоматический калибр Seiko TMI NH35.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Ограниченная серия AVI-8 Flyboy Eagle Squadron содержит три версии часов, с черным, синим и зеленым циферблатами. Она выпущена в количестве 300 экземпляров.

Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

Часы поставляются в специальной коробке обшитой тканью, в комплекте наличествуют два кожаных ремешка выполненных в разном стиле, инструмент для их замены, и другие дополнительные материалы.

И хотя это лимитка, имеющая бронзовый корпус, плюс в довольно неплохой «подарочной» комплектации, многим цена покажется завышенной – часы AVI-8 Flyboy Eagle Squadron Bronze Automatic Limited Edition оценены производителем в £400 английских фунтов.

https://avi-8.co.uk/

Damarkos (Константин М.)

9 thoughts on “Бронзовая лимитка AVI-8 в честь американских пилотов-добровольцев

    • Ёпт, а не подумал ли ты, что ремешки кожаные и отличный футляр плюс бронза Да и обработка на высоте тоже денег стоят. Вот уж говноедов развелось, все им дорого.

      Ответ
      • Сегодня китайской сборкой и бронзой только мамку твою удивить можно, как и китайской коробкой из картона…

        Ответ
      • Ведь часы выбирают ради ремешка и футляра, кого интересует вообще тот механизм.

        Ответ
        • Никто не выбирает часы в эконом-сегменте по механизму. Там все одинаковое плюс-минус. Выбирают дизайн

          Ответ
  • Времена, когда швейцарские ЕТА 2824 стоилИ по 100€ давно закончились.

    Ответ
  • Честно говоря, надоел бубнёж про цены… На каждый товар своя цена и покупатель, мнения о несоответствии чьей то картины мироустройства и реальности — не вс.рались, извините, никому ))

    Ответ
  • Японский механизм… Иронично.

    Ответ
  • Кино про них, но особо там смотреть не на что, да и ттх грустные… https://www.youtube.com/watch?v=7_3vzxWzH7A

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.