Aviator MIG-29 SMT — обзор продвинутой новинки

Часы Aviator уже бывали у нас на обзоре — модель Aviator Axiom. Этот материал можно почитать по ссылке. А сегодня — новинка: MIG-29 SMT в варианте с синим циферблатом. Этот хронограф обзавелся логарифмической шкалой, так что это уже весьма серьезный «инструмент» для пилота. Итак, для начала — характеристики.

 

MIG-29 SMT

ref. M.2.30.0.220.6

Диаметр стального корпуса 46 мм, высота 12 мм
Каучуковый ремень, ширина ремешка 30 мм
Метки и стрелки покрыты Superluminova
Водозащита 100 метров
Сапфировое стекло
Кварцевый механизм Ronda 5030.D, запас хода до 54 месяцев (функции секундомера, сплит-хронографа, отсчета различных отрезков времени)
Swiss Made, лимитированная серия 950 штук
Розничная цена — 51 тыс. руб.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Модель MIG-29 SMT, как и вся линейка МиГ-29 несет в себе ряд черт и элементов дизайна приборов знаменитого самолета, дизайнерская проработка деталей и «фишек» здесь на высоте. Так, ободок корпуса повторяет дизайн часов из кабины пилота МиГ-29, сам корпус сделан в стилистике фюзеляжа самолета. Винты по периметру корпуса идентичны винтам с панели инструментов в кабине пилота, в итоге часы выглядят как авиационный прибор. Это круто.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Часы крупные. Это во многом обусловлено насыщенностью циферблата, а также встроенной логарифмической шкалой. Впрочем, для авиационных часов размер — не проблема, а, скорее, плюс. К корпусу диаметра 46 мм прилагаются довольно-таки большие и отлично проработанные ушки, так что длина корпуса от ушка к ушку составляет приличные 54,3 мм, а в самой широкой части корпуса — 53,5 мм. Учитывайте это при покупке. При этом эргономика корпуса хороша — на запястье они сидят удобно благодаря вогнутым вниз ушкам.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Корпус сложный: сразу выделяется рант с зеркальной полировкой, который выполнен в стиле прибора самолета, основная часть корпуса фактически квадратная со скошенными углами и острыми ушками. Довершает образ крупная выпуклая задняя крышка. О ней — позже.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

По бокам корпуса две головки: одна собственно часовая (справа) с кнопками хронографа, а вторая (слева) — отвечает за поворот логарифмической шкалы. Ее защитные наплывы выполнены так же как и кнопки хронографа (поначалу такая бутафория может смутить, однако благодаря им в целом дизайн выглядит уравновешенным и завершенным).

У корпуса прекрасная геометрия и приличная отделка. Она здесь аж 3-х видов: зеркальный рант, сатинирование на верхней части корпуса и пескоструйная обработка по бокам. Выглядит сложно и технично. Вообще часы порадовали тем, что среди, можно сказать, засилья винтажных пилотов, такой дизайн выглядит свежим глотком воздуха (а ведь пару лет назад все было наоборот).

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Циферблат, как и полагается авиационному прибору, перегружен. Но так и должно быть — если вы хоть раз видели приборы в кабине самолета или вертолета, то вопросов не будет. Здесь и манежи хронографа, и минутная разметка, и полноценная логарифмическая шкала. Вероятно, большинство покупателей не будут ей пользоваться, однако большинство не пользуется даже и функцией хронографа. Но на мой взгляд, для фанатов пилотских часов это отличный функционал.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Тем не менее, благодаря крупным стрелкам, время считывается очень хорошо. А красная основная стрелка хронографа добавляет синему циферу чуточку агрессии. При этом циферблат отнюдь не плоский: манежи хронографа чуть утоплены вниз, а 5-минутные метки накладные.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Отдельная красота — задняя крышка. На ней литье в виде изображения МиГ-29, которое, как заверяет производитель, скопировано с авиарадара. Самолет исполнен прекрасно, как говорится. всем бы «пилотам» такую классную заднюю крышку.

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

Большому корпусу — большой ремень! Ширина каучукового ремня составляет 30 мм (в широкой части). Ремень мягкий, очень удобный и сочетается с синим циферблатом. На мой взгляд, каучук идеален для данных часов, т.к. с браслетом они были бы чересчур тяжелыми.

Выводы. Часы для поклонников авиации и пилотских часов. Проработанный стиль, характерный дизайн, отличная детализация. Очень интересный корпус, правильные характеристики. Поскольку модель крупная, перед покупкой, если у вас запястье менее 18-19 см, часы следует примерить.

//aviatorwatch.ch/collections/

Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки Aviator MIG-29 SMT - обзор продвинутой новинки

19 thoughts on “Aviator MIG-29 SMT — обзор продвинутой новинки

  • Стрелки от Sinn, оформление цифера похоже от Брайтлинг. Покупать часы ради задней крышки?

    Ответ
    • Причем тут Брайтлинг? Можно все часы именовать Ролексом, Брайтлингом да Омегой. А чо, похожи

      Ответ
  • Какой нахрен Брайтлинг? Хороший свой дизайн, необычный и видный, со своими технологическими решениями

    Ответ
  • Вот представляю:
    Иду я такой по району. Встречные пацыки спрашивают: Каторый час, бро? А я такой, заместо смарта смотрю на это: Пол пятого, -отвечаю. А они удивлённо: Что, это даже не айфоня? От ты лох!
    Нет, нет. Идут деловые переговоры. Все смотрят на свои Longines, Jaeger LeCoultre. А я, такой, стесняясь, украдкой смотрю на это. И все такие: Фуу, вот ты нищеброд!
    PS: За такую цену часики интересны лишь коллекционерам. Марка без 200летней истории, на массовом механизме, даже с уникальным, корпусом вряд ли впечатлят. Разве что они …дцатые по счету. Типа «чтобы были».
    PSS: Вот прям сомневаюсь, что логарифмическая линейка там рабочая, а не дань моде. Ах и да, объемный низ это конечно круто, но не пострадает ли запястье?

    Ответ
    • Именно, что представляешь, а носишь при этом говно с алиэкспресс)) ахахах

      Ответ
      • У меня простенькие Continental от то ли арабов, то ли еще каких цыган (но написано Швейцария ха ха). И много всяких разных Casio. За картохой в магаз выйти не стыдно.

        Ответ
  • Были бы они в золоте! Цыганско-негритянское счастье. Много непонятных циферек и здоровенная гайка на руке.

    Ответ
  • Ужасный рекламный опус! Уродистые бестолковые часы…. да как и сам 29СМТ вообще говоря.

    Статья просто изобилует «притяжками» к «авиационной принадлежности» и к «яко бы принадлежности» к Миг-29. Вот если бы не крышка яб даже ничего такого и не подумал.

    Внешне ооочень перегруженные часы, такое ощущение, что лепил школьник пытаясь впихнуть побольше всего… странно почему еще… например, фонарик не добавили. И еще какие то упреки стилю винтажных хронов! Господа, стиль винтажных хронов не просто так сложился, он проверен временем и создавался по требованиям самих пилотов. Пилоту нужно мимолетным взглядом быстро считывать показания. Да, действительно если взглянуть в кокпит 29СМТ, да в целом загружено, но если смотреть на каждый прибор в отдельности, то все они достаточно конкретны и лаконичны — «без мультиков». Крышка с МиГом….на Миг-29 даже похож, только не на СМТ 9-18, а на ранние 9-12, ну это так для справки.

    Игрушка за совсем не игрушечную сумму.

    Для поклонников отечественной авиации, лучший и ИМХО правильный выбор, это найти классические штурманские, стальные, хоть 3-х головые 31659, хоть 4-х головые 3133 , за 2/3 цены этого уродища штурманы можно найти в NOS и со всеми документами.

    Ответ
    • Это МиГ-29 уродливый? Ты ли не охренел, дядя?

      Ответ
      • У СМТ характерный горбатый гаргрот, из-за дополнительного топливного бака. Наверное, имеется в виду это.

        Ответ
  • Каждый раз, когда появляются необычные часы с нестандартной внешностью начинается нытье от ценителей прекрасного. Не надоели однотипные часы? Или же модно нынче хаять марки с русской историей? Что Ракета, что Восток, что Авиатор — все немедленнл и жестко обсирается. Дебилы

    Ответ
    • Моряк, у востока и цена Востока. Всё соответствует. Ракеты, норм, даже выделяются своим 0м, но ценник… А так вполне себе жду появления ЗИМ, Рекорд и т.д по адекватной содержимому цене, а не в расчёте на 2-3х коллекционеров (и то вряд ли русских). На Украине, вон, тоже есть (типа свои) Клейнод называются. Более менее внешка оригинальная, и непонятное внутри. Ценник тоже не соответствует содержанию. За те же деньги японец поинтереснее будет. Даже самый бюджетный Q&Q. А есть же еще Casio, Seiko, Citizen, Orient. Даже не смотря на спортивность половины названных, есть чего выбрать и в «классике».

      Ответ
    • Авиатор обсирается не потому что он русский, а потому что он откровенно нелепый и страшный. Назвали «Миг-29», но где вы видели в Миг-29 такие синие приборы с россыпью мелких нечитаемых меток? Название спустили с потолка, с тем же успехом могли написать, допустим, «Арктика» и нарисовать ледокол.
      И истории никакой нет. У «Ракеты» есть, у «Востока» есть, у «Победы» есть. А это невнятная дичь, примазавшаяся к хорошему самолёту.

      Ответ
  • Интересные часы, Авиатор радует своей стилистикой.

    Ответ
  • Кварцевый лакшури будильник…

    Ответ
  • Да нормальные часы. На лето, на море очень даже зайдут. Яркие, большие, летние часы.
    Дизайн спорный и на любителя, и ценник великоват конечно, но своего покупателя найдут.
    Я бы такие на лето взял себе, если б ценник был в два раза ниже.

    Ответ
  • Что вижу я: самобытная модель, сложный и интересный корпус, проработка идеи. Здесь похвалить производителя нужно, а не претензии кидать. Себе бы не взял из-за размера, но спми по себе часы неплохи

    Ответ
  • Бюджетный Bell & Ross. Хороши, но велики.

    Ответ
  • Зачем кварц, вот скажите еще и лимитка ?)) Ну прям как BMW, с велосипедной тягой, механика была бы к месту, с усложнением (модуль хронографа), было бы идеально и подпись какого нибудь летчика известного, из прошлого…

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.