Alpina Startimer Pilot Heritage – воздушный охотник
Вслед за недавним компактным пилотом компания Alpina представила очередную модель Startimer Pilot Heritage, выполненную в более традиционном для винтажных авиаторов крупном размере, и более того имеющую довольно редкую на сегодняшний день, особенность конструкции корпуса.
Часы, выпущенные ограниченным тиражом 1883 экземпляра, частично заимствуют облик исторических B-Uhr / Flieger при этом выполнены с открывающейся задней крышкой типа Hunter (хотя чаще всего этот термин употребляется в отношении часов, у которых подобным образом защищена лицевая часть). В 2015 году компания Alpina уже выпускала подобного типа лимитированную модель, с 50-милиметровым корпусом, ручным заводом, и в том же количестве.
Современная версия Startimer Pilot Heritage имеет более приемлемые для повседневного ношения габариты. Диаметр стального трёхкомпонентного корпуса составляет 44 мм, толщина — 11,55 мм. Циферблат защищает выпуклое сапфировое стекло. Водозащита всего 30 метров.
На боковой поверхности корпуса, чуть ниже заводной головкой в стиле «алмаз», на «4 часа» расположена небольшая кнопка, нажатием на которую можно открыть заднюю крышку, украшенную узором «перлаж».
Под декоративной крышкой скрыта ещё одна, с сапфировым окошком, сквозь которое виден автоматический калибр AL-525, которым оснащены часы. Механизм на базе Sellita SW200-1 с фирменным ассиметричным чёрным ротором, имеет балансовую частоту 28800 пк/ч и запас хода 38 часов. На мой взгляд, подобного плана модель, достойна более изысканного и тщательно декорированного калибра.
Оформление циферблата выполнено в осовремененной стилистике упоминавшихся немецких Beobachtungsuhr, с вкраплением эстетики присущей «полевым» часам. Часовые метки и арабские индексы накладные. По внешнему радиусу нанесена минутная разметка с 5-минутным интервалом. Внутреннее кольцо демонстрирует 24-часовую шкалу. Окно даты в положении «3 часа» не отвлекает благодаря черному фону. Красного цвета противовес секундной стрелки и треугольник на «12» являются отсылкой к фирменному логотипу марки, а надпись Alpina , воспроизведена оригинальным шрифтом 1883 года. Стрелки и часовые метки покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova винтажно-бежевого цвета.
Часы с каталожным номером AL-525BS5AQ6B предлагаются на кожаном ремешке, с брендированной двойной пряжкой. Цена лимитки Alpina Startimer Pilot Heritage составляет 1195 евро.
Константин М.
>> выполненную в более традиционном для винтажных авиаторов крупном размере
Не, ну это серьезно.
Пилотские винтажные часы это далеко не только будильники B-Uhr.
У немцев служебные Dienstuhr, хронографы Hanhart и Tutima, у бритов Omega — все крайне умеренного размера 30-40 миллиметров.
Все зависит от «золотого сечения», принципа органичности, мне трудно представить мужскую кисть в 20 см. в диаметре, с часами в 39 миллиметров, а так же сам дизайн может быть просто таким, что часы будут органично смотреться на любой руке кроме женской и вообще зачем покупать дорогие часы, если они небольшого размера ? Чисто для коллекции, возможно, но для носки, как то странно, потом странно говорить кому то, кто «не в теме». — «Посмотри какой у меня большой и ценный «экспонат», великолепный».. Человек, что не в теме — «Ну не совсем большой, скорее средний»…. В общем стандарт современности 42 мм.
>> вообще зачем покупать дорогие часы, если они небольшого размера ?
Для себя, конечно. Большие заметные дорогие часы это для выходцев из низов, которым надо пыжиться своей обретённой состоятельностью. Это как аксессуары Louis Vuitton с их всем известным логотипом.
Смотрим на Патек, Ланге, Вашерон — часы для тех, кому ничего не надо ничего доказывать, очень много небольших моделей. Да даже взять банальный Datejust с его 36 миллиметров.
Ну и вообще, я имел ввиду, что утверждение «более традиционном для винтажных авиаторов крупном размере» совсем не соответствует реальности.
30 метров, это просто «шик», в душ то с ними можно ? ))
Такие часы надо делать на крупной ручке, а не на крошечном автомате.