Tag Heuer Formula 1 Calibre 6 — обзор часов
Линейка Formula-1 появилась у Tag Heuer в 1986 году, бренд исторически (особенно в случае с Heuer) был связан с автоспортом и, наверное, появление соответствующей линейки было вопросом времени. В 2004 году серия была перезапущена: это была наиболее демократичная по цене линейка от Таг, в часах активно использовался карбон, кварц, цены на часы составляли примерно от 600-700 долларов, что должно было привлечь к бренду молодую аудиторию. К тому же линейку активно рекламировали гонщики Формулы-1, стоит вспомнить хотя бы красный хронограф на запястье Кими Райкконена.
Однако уже в 2014 году, когда линейка Formula 1 была обновлена в очередной раз, было решено перевести ее в чуть более высокий ценовой сегмент, чтобы уйти от конкуренции с швейцарскими производителями эконом-класса, повысить статус часов. Тем не менее, Формула-1 и сейчас остаются наиболее доступными часами от Tag Heuer.
И сегодня у нас на обзоре модель Tag Heuer Formula 1 Calibre 6 Automatic. В российской рознице такие часы стоят около 1500 долл.
Это механические часы на калибре 6, основа которого ЕТА 2895-2 (впрочем, может использоваться и механизм от Sellita). Надежный, проверенный годами калибр, активно используется многими швейцарскими производителями, в том числе сам Таг Хойер использует его в линейках Link и Carrera. Любители мануфактурных механизмов могут сказать «фи», но я в таких случаях всегда считаю, что мануфактура ради мануфактуры — это бессмысленно, при этом механизмы от ЕТА вы можете починить в любой мастерской в любом городе, и не особенно затратно.
У часов красивый современный корпус, без какой-либо отсылки к винтажности. Нижняя часть корпуса плоская, задняя крышка не выпуклая, так что модель отлично садится на руку. Несмотря на то, что диаметр корпуса составляет 43 мм, за счет коротких ушек и аккуратного безеля часы визуально кажутся меньше, думаю, что они отлично подойдут и обладателям небольшой запястий. К тому же это кежуал-стиль.
Корпус отлично обработан, смесь матовой и зеркальной полировок добавляют корпусу граней. Впрочем, зеркальной полировки здесь немного и это радует, это лучше подходит к стилю часов. Базель и заводная головка выполнены в промышленном дизайне, это что-то вроде автомобильных шестеренок, интересное и красивое решение. Водозащитна — 200 метров, так что это универсальная модель.
Циферблат тоже матовый. Он сделан из опала и смотрится просто шикарно: глубокий черный цвет, без бликов, очень красивый. Чем больше смотришь на этот циферблат, тем он больше нравится. Красоты добавляют накладные метки, причем они не прямоугольные, более сложной форму — сужаются к центру циферблата. Метки и стрелки покрыты родием, выглядят отлично и «дорого». Суперлюминова здесь светит прекрасно и долго.
Секундная стрелка вынесена на отдельный сектор у отметки 6 часов, такое решение делает циферблат интереснее, добавляет ему сложности. В целом я бы сказал, что классный циферблат — это главный актив даных часов.
Стекло сапфировое, плоское с прекрасным антибликом.
Браслет с матовой полировкой, трёхзвенный, на руке весьма удобный и приятный, сделан и обработан качественно. Звенья плоские, можно сказать, угловатые, что отлично подходит к общему технологичному стилю часов. Несколько разочаровало решение сделать баклю штампованной, мне кажется, что в часах такого уровня это неоправданное решение. Но к самой застежке нареканий нет. Я думаю, что к этим часам подойдут разные ремни — как классические кожаные, так и НАТО, так что здесь широкое поле для экспериментов.
Вывод. Добротные, универсальные, качественные часы в современном дизайне, которые отлично подойдут для тех, кто хочет получить швейцарские часы узнаваемого престижного бренда, но не готов платить слишком много. Качество корпуса и циферблата на высоком уровне, что мы собственно и привыкли ожидать от этой марки.
Часы предоставлены на обзор магазином «Ле Локль» Москва (Ленинский проспект 60/2).
https://www.instagram.com/lelocle_watches/
Шикарный циферблат, согласен. Наверно единственная удачная модель в динейке формулы
С надписями перебор. Я бы все же смотрел на линейку Каррера — не сильно дороже, но сильно лучше.
Да вот и нет. С чего она «сильно лучше»? Формульная линейка вполне себе хороша, тем более за свои деньги. Ну застежка лажовая, да, но так поставить ремень можно — на черном кроко или кордоване будет бомба. Мне вообще спортивные модели на браслете не нравятся, особенно автоспортивные.
Отделкой лучше, полировкой лучше.
Что реально круто в этой модели — заводная голова.
Наименее любимая у фанатов Хойера линейка. Имхо у них одна только модель без изъянов на сегодня — Jack Heuer Carrera
Фанаты Хойера вообще Таг Хойер не любят. Фанаты — они такие…