Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Антон Суханов, российский независимый часовщик и основатель одноимённой мануфактуры, в часовую отрасль попал не сразу. После получения степени магистра по направлению CAD/CAM/CAE/PDM/PLM технологии в машиностроении в Санкт-Петербургском Политехническом университете, успел поработать в конструкторском бюро по оборонной тематике. В 2007 году ему посчастливилось познакомиться с Константином Чайкиным, который пригласил Антона к себе в компанию на должность главного конструктора в которой он проработал больше 10 лет.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В 2016 году Антон выиграл конкурс часового мастерства в Базеле. До 2018 года принимал участие во всех разработках компании и, в конечном итоге, стал руководителем производства, что принесло ему дополнительный опыт и знания о множестве нюансов часового производства.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В 2019 году Антон Суханов основал собственную мануфактуру. В ноябре состоялась премьера первых часов под официальной маркой Anton Suhanov, это были настольные часы Pharos. Далее были выпущены Black Clock – первые в России часы с трехосным турбийоном.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В прошлом, 2020 году, родились впечатляющие Lotus, которые представляли собой механический цветок с бутоном на длинной тонкой ножке. Лепестки постепенно открываются в течение дня, открывая взору стеклянную сферу, внутри которой, подобно бабочке, вращается трехосный турбийон.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В нынешнем 2021 году, Антон Суханов представляет свою первую наручную модель Racer Jumping Hour GMT,  облик которой вдохновлён приборной панелью винтажных спортивных автомобилей.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Циферблат состоит из 27 компонентов, где центральная часть выполнена из латуни с рутениевым покрытием и декорирована узором гильоше в стиле «алмазная грань» или «парижские гвозди» (clou de Paris), а ретроградные указатели часов и минут изготовлены из анодированного титана, напоминая автомобильные тахиметр и спидометр.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В момент начала нового часа минутная стрелка скачком возвращается от 60-минутной в нулевую позицию, одновременно перемещается секторная часовая стрелка на час вперёд, которая далее в течение всего часа остаётся неподвижной. Также, на час вперёд, переключается цифровой GMT указатель (в 24-часовом формате), установленный в окошке на «12 часов».

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

В центре циферблата, между полукруглыми секторами минут и часов, находится  указатель секунд на 20-секундной дугообразной шкале. Хотя он кажется ретроградным, на самом деле под циферблатом движется трехлучевая секундная стрелка, создавая иллюзию линейного индикатора. Внизу циферблата, на «6 часов» находится круглое окошко апертуры даты.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Стальной, преимущественно сатинированный корпус модели имеет диаметр 39 мм и толщину 12,5 мм. Водозащита составляет 30 метров. Его дизайн построен на принципе правильного многоугольника Рёло. Антон Суханов выбрал такую форму, считая, что она наилучшим образом подходит его идее динамичного, но неспешного восприятия времени: «Эта форма намекает на аэродинамику, обтекаемые очертания, свойственные скоростным автомобилям. Двойные винты крепления ободка, визуально дублируемые парными винтами крепления накладок осей секторных стрелок и табличек с надписями и шкалой секунд, придают дизайну почти обязательный для часов автомобильного жанра технический характер, ещё более усиливаемый двойной накаткой на заводной головке и прихотливой формы коническим держателем кнопки переключения указателя поясного времени».

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Глухая задняя крышка выполнена в стиле автомобильного колеса, под ней спрятан механизм Su100.20, являющийся доработанным калибром ETA 2824-2 в который интегрирован сложный модуль, созданный Антоном Сухановым, состоящий из 172 частей.

Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

Модуль хоть и не виден, но декорирован вручную. Это ручное снятие и полировка фасок, гравировка надписей, полировка углублений под винты, штифты и камни, сферическая полировка кончиков осей колёс и штифтов, жемчужная фактурная шлифовка, тонкая продольная и циркулярная шлифовки, абразивно-струйная матовая отделка, гальваническое покрытие родием.  Балансовая частота 28800 пк/ч, а запас хода 38 часов.

Часы предлагаются на кожаном ремешке со стальной пряжкой. Anton Suhanov Racer Jumping Hour GMT выпущены ограниченным тиражом в количестве 20 экземпляров, цена — 14 600 евро.

https://www.anton-suhanov.com/

Константин М.

22 thoughts on “Racer Jumping Hour GMT – первые наручные часы российского мастера Антона Суханова

  • Нравится!
    Мастеру уважение.

    Ну и цена точно честная, если брать любимую тут тему 🙂

    Ответ
  • Жду комментарии по цене, исходя из стоимости запчастей)))
    Типа: корпус 100 баксов, ЕТА 2824 — 100 баксов, доработки 50 баксов, циферблат 20 баксов и стекло 20. Итого 290 минус скидка за ноунейм 30%. Плюс 10 баксов за лимитку. Итого ДОЛЖНЫ стоить не дороже 220 баксов с доставкой Почтой России)))

    Ответ
    • ))))) доводы просто железобетонные!!!)))) От этого и будем плясать — оценивая данное изделие)

      Ответ
    • Особенно вставляет: доработка-50$😂😂😂
      …да и корпус за 100…

      Ответ
    • Вы, дедушка, видно слаще морковки ничего в жизни не ели..

      Ответ
  • Мне очень нравятся. Просто глаз отдыхает. Жаль нет лишних 14 штук.

    Ответ
  • Хочется кремния, liga технологий, спуска прямого действия. При всем уважении к мастеру, я думаю, в свое время эти часы были бы по силам Бреге

    Ответ
    • Да и вообще ролекса хоцца, да?

      Ответ
    • Хочется кремния- пожуйте что нить с кремнием….

      Ответ
      • Ахаха, Колибрика — это случаем не та российская поделка за 150 тысяч рублей, которую лет 5 назад славно разнесли на форуме вотч.ру?

        Ответ
        • Это те самые часы Индикатор на совктских механизмах Полет за 150 тысяч рублей в 2015 году)))

          Ответ
        • Часы сами по себе выглядят шикарно) но я лучше возьму ,что нибудь с реальной историей ,а так по сути сейчас при наличии денег можно замутить любые часы на заказ ,за 20) это будет одни твои часы ,а тут я наблюдаю маркетинг) ,создаем меньше ,порождаем спрос

          Ответ
  • В данном случае с ролексом все ясно- три стрелки и дата. А как будет тянуть 174 доп детали 2824. 2892 как то тянет модуль хронографа, а 2824?

    Ответ
  • Идея хороша. Мастер достоин всяческих похвал и уважения.
    Не дотягивает до совершенства исполнение. Недопустимо так закручивать винты. Шлицы кто в лес, кто по дрова.

    Ответ
    • Про шлицы смешно было, вы винты хоть раз в жизни закручивали?😂😂😂 Шлицы ему не ровно стоят….не позорьтесь!

      Ответ
      • Есть такие часы Audemars Piguet Royal Oak. Посмотрите там, удивитесь.

        Ответ
        • Вы удивитесь, но шлицы у РО снизу а не на верху 😂😂😂

          Ответ
    • И исполнение чего и до чего не дотягивает!??? Да у 90% щвейцарии от таких финишей слюни текут, что по корпусу, что по механизму….диванные спецы такие спецы…..

      Ответ
      • Куда и что там течет? Что тут такого? Толстенный бочонок на дешевой ета-шке за 15к ойро. Еще бы у него не было отделки ручной.

        Ответ
        • Если «не уха не рыла» в часах- ничего особенного😂😂😂

          Ответ
  • Как писали выше про винты — модификация, конечно, это хорошо, но, судя по фото, некоторая часть винтов в механизме просто отсутсвует — дырки такие дырки. Не знаю, оценивают ли это знатоки, но выглядит далеко не как у Чайкина того же.

    Ответ
    • Дырка только у жоп#, в мостах- ОТВЕРСТИЯ….но и этот про «шлицы»😂😂😂 заверни два винта, чтоб шлицы параллельно были… Дырки у них лишние….уссышся….

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *