Пополнение полевой коллекции Luminox Atacama
Несколько лет назад, а именно в апреле 2018 года, компания Luminox представила часы Atacama Field Automatic, которые являлись частью серии Land.
В прошлом месяце, коллекция, названная в честь пустыни Атакама, расположенной на западном побережье Южной Америки на территории Чили, пополнилась ещё парой моделей — Atacama Field Automatic 1903 и Atacama Field Automatic 1904.
Часы, которые бренд позиционирует как полевые, обладают циферблатом синего цвета, и отличаются друг от друга лишь типом комплектного ремешка/браслета.
Atacama Field Automatic имеют стальной сатинированный корпус, довольно большого размера. Его диаметр составляет 44 мм, а толщина 14 мм. Стекло сапфировое, с антибликовым покрытием. Торец завинчиваемой заводной головки имеет гравировку в виде фирменного логотипа Luminox. Водозащита – 200 метров.
Синий, с эффектом лучей солнца, циферблат получил многоуровневую структуру. По периметру расположено наклонное кольцо с минутной разметкой, а ниже его, находится шкала белого цвета и часовые индексы в виде стеклянных колб – тригалайтов. Под каждым из них наличествует 24-часовая разметка оранжевого цвета, в который также окрашена и секундная стрелка. Центральная часть слегка утоплена небольшой ступенькой в поверхность циферблата, её радиус соответствует длине часовой стрелки. В положении на «3 часа» находится окошко указателей дня недели и даты, выполненных на черном фоне.
Тритиевые элементы на стрелках и индексе «12 часов» демонстрируют оранжевое свечение, остальные метки – зелёного цвета.
На завинчивающейся задней крышке присутствует тисненый логотип марки. Часы оснащены швейцарским автоматическим калибром Seillita SW220-1 HH5, с запасом хода 38 часов, и балансовой частотой 28800 пк/ч.
Предлагаемые на тканевом ремешке Luminox Atacama Field Automatic 1903, стоят 975 долларов. Модель Atacama Field Automatic 1904, которая имеет стальной браслет с прямыми, а не прилегающими как обычно к краю корпуса концевыми звеньями, оценена производителем в 1075 долларов.
Константин М.
Плюсы: дорогие толстые некрасивые не бренд не пилот
Минусы: у нас в деревне вместо часов петух и коровы
Похоже я что то перепутал)))
Что нужно сделать, чтоб бренд стал пилотом?