Первый Compressor от Baltic

Компания Baltic, модели которой отличаются ярко выраженной винтажной стилистикой, решила освоить ещё одно популярное ретро-направление, а именно часы типа Compressor, рождённые в шестидесятые нынче несуществующей маркой  Ervin Piquerez S.A. (EPSA), и получившие имя, за специфический способ герметизации от давления воды. Нынче часы в этом стиле переживают настоящий ренессанс, и вслед за множеством других производителей компания Baltic представила собственный Compressor — Aquascaphe Dual-Crown.

Первый Compressor от Baltic

Уже само название говорит, что был выбран самый популярный и узнаваемый форм-фактор часов данного типа, а именно с двумя коронками – нижняя из которых отвечала за перевод стрелок и завод механизма, а верхняя служила для управления внутреннего безеля.

Первый Compressor от Baltic

Производитель предлагает на выбор три варианта часов: с синим циферблатом с эффектом «лучей солнца», или с глянцевым черным, который в свою очередь имеет два типа оформления корпуса – простой стальной или с черным PVD-покрытием.

Первый Compressor от Baltic

Модель получила довольно компактные габариты и тонкий профиль. Диаметр корпуса составляет 39 мм, расстояние от ушка к ушку (lug to lug) 47 мм, а толщина 11,9 мм, включая куполообразное сапфировое стекло. Дужки имеют сквозные отверстия для шпилек, ширина между ними 20 мм. Корпус преимущественно сатинирован, лишь небольшие скосы на гранях отполированы. Головки, как на большинстве исторических часов, получили боковую квадратную насечку,  и расположены с небольшим смещением относительно часовых меток: одна на «11 минут», другая на «19 минут». Водозащита составляет 200 метров.

Первый Compressor от Baltic

Циферблат синего или черного цвета не загроможден лишними надписями и сравнительно минималистичен. Апертура даты отсутствует. Индексы представляют собой треугольник в позиции «12 часов», закругленные прямоугольники на «3-6-9 часов», и остальные маркеры в виде кружочков. По внешнему радиусу расположен вращающийся наклонный рант с минутной разметкой. Широкие заострённые стрелки и часовые метки покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova BGW9.

Первый Compressor от Baltic

Задняя крышка оформлена весьма просто, на мой взгляд, здесь бы не помешал характерный для винтажных Компрессоров знак в виде водолазного шлема. Часы оснащены автоматическим калибром Miyota 9039, который отличается от 9015 отсутствием указателя даты и чуть меньшей высотой посадки стрелок.  Балансовая частота составляет 28800 пк/ч, а запас хода 42 часа.

Первый Compressor от Baltic

Aquascaphe Dual-Crown поставляются с ремнями в тропическом стиле, сделанными из пластика, добытого в океане. При желании часы можно укомплектовать стальным браслетом типа «рисовое зерно».  Первые модели будут пронумерованы от 1 до 300. Цена предварительного заказа составляет 550 евро (без НДС), тогда как розничная цена в сентябре 2021 года составит 650 евро.

Первый Compressor от Baltic

https://baltic-watches.com/

Константин М.

5 thoughts on “Первый Compressor от Baltic

  • Приятные, как и все Baltic, но тут лично для меня нет какой-то изюминки. Выверенные как будто с роботской точностью, как сделать оптимальный продаваемый винтажный компрессор. В Aquascaphe GMT меня хотя бы цепляет сочетание цветов, а эти слишком стерильны.

    Ответ
    • Неистово плюсую))))
      Сам нахожусь в поиске компрессора и каждый новый анонс вселяет в меня надежду, что, возможно, это будет именно он, мой заветный….
      Но Балтик разочаровал, хотя это было ожидаемо — отсылка к линейке Акваскаф предполагала, что будет плюс/минус такой циферблат плюс внутренний безель.
      Хорошо, добротно, но вообще не зацепило. Еще они упирают на качество отделки — на видео она не впечатляет, стрелки как наждачкой обработаны.
      Вот только керамический безель заинтересовал…

      Ответ
      • Я не сомневаюсь, что они хорошо будут изготовлены, но они просто до жути стерильные. Их как будто сделал алгоритм из набора средненьких, не раздражающих компрессоров)

        Ответ
  • Все ждём Восток Компрессор

    Ответ
  • МДА уж, совсем серенько. Вообще замечаю, почему никто, кроме ланжина, не устанавливает в компрессоры характерные для этой модели стрелы-стрелки?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *