Новая стратегия Swatch Group: новые стандарты механизмов
В недавнем отчете часовой гигант Swatch Group сообщил о том, что в 2019 году намерен расширить объем продаж в интернет-сегменте, главным образом, в базовом и среднем ценовых сегментах. Основной упор — на рынки Китая и США. Также Свотч Групп хочет усилить позиции и в Японии.
Группа в ближайшем будущем улучшит стандарты качества для механических часов. Все механические калибры брендов Группы получат антимагнитную защиту и будут оснащены кремниевой пружиной баланса, либо пружиной Nivachron, что позволит создать конкурентное преимущество перед другими базовыми швейцарскими калибрами. Перемены начнутся уже в 2019 году. За счет этого решения Свотч намерена нарастить свою долю на рынке.
Молодцы, теперь я точно ничего не куплю, пока новые механизмы не выйдут в продажу! Спасибо
Интересно будет увидеть новинки с такими стандартами
Антимагнитная защита и кремниевая пружина — так себе замануха. Первая проблема высосана из пальца, насчет второго — это больше усложнит сервис, понятно, что для производителя дешевле вытравливать пружины из кремния по отлаженным техникам мемс, чем делать металлические.
Молодцы какие, сначала объявили что будут сокращать отгрузки сторонним производителям, создали ажиотаж, слили со складов запасы старых калибров, ну а теперь можно начинать с чистого листа 🙂
Так ещё и на сервисном обслуживании заработают денег, обслуживать то будут только у официалов.
И действительно, весь свой старый переполненный сток слили, так как после финансового мирового кризиса их склады забиты мехами были в виду массового сокращения спроса и объема продаж часов.
Зато теперь можно и новые мехи производить и ставить в свои бренды и цены на них под это дело увеличить и сервис только их будет.
И что это даст ? Логики не вижу, часы должны быть по потребностям, а тут цену задерут и все, к тому же чем потом народ будут завлекать такие бренды как Omega ? Джеймсом Бондом, или Моон Фэйзом , ?