Luminox X Bear Grylls Survival ECO – «Когда б вы знали, из какого сора…»
В рамках партнёрства с известным телеведущим и экспертом по выживанию Беаром Гриллсом (Bear Grylls) компания Luminox продолжила развитие специальной серии Survival Collection, представив новую модель. Часы, именуемые Luminox X Bear Grylls Survival ECO, созданы с заботой об окружающей среде, и подобно вышедшим ранее Alpina Seastrong Diver Gyre изготовлены из переработанного пластика.
Как известно, каждый год сбрасывается от 8 до 10 миллионов тонн пластикового мусора, и большая его часть, попадая в океаны, образует целые острова и водовороты, нанося вред популяциям морских обитателей, а также оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Материалы, использованные при создании часов, были получены с пяти островов в Андаманском море вокруг Таиланда, где местные рыбаки были мотивированы и обучены правильному сбору и сортировке пластиковых отходов, а после промытые, измельченные и превращены в гранулы.
Собственно корпус, безель и ремешок новинки сделаны из 100% переработанного пластика, извлеченного из океана. Серия Survival ECO 3700 ограничена всего 1500 экземплярами. Часть суммы, вырученной с продаж, будет передана в фонд организации Project Aware, который в сотрудничестве с аквалангистами по всему миру, занимается защитой подводной среды.
Диаметр корпуса составляет 45 мм, толщина 14 мм, расстояние между дужками 24 мм, вес часов 72 грамма, а водозащита 200 метров. Однонаправленный безель имеет минутную разметку, циферблат защищает сапфировое стекло с антибликом. Завинчивающаяся заводная головка стальная, в оранжевой пластиковой окантовке.
Циферблат синего цвета декорирован волнистой текстурой, минутная стрелка, наконечник секундной и девиз Гриллса «Никогда не сдавайся», выделены оранжевым цветом. Также присутствует его фирменный логотип, который отлично вписался на место метки «10 часов», ибо внешне напоминает соответствующую латинскую цифру. В положении на «3 часа» размещено круглое окошко апертуры даты.
Вероятно в целях заботы об окружающей среде, на фирменной подсветке Night Vision Tubes сэкономили – наличествуют лишь четыре тритиевые колбы на внутреннем наклонном ранте. Также тригалайты имеются на стрелках и нулевой отметке безеля. Логотип Беара на «10» окрашен люминесцирующим составом Super-LumiNova.
Под стальной крышкой, украшенной тематической «эко-океанической» гравировкой, спрятан кварцевый механизм Ronda 515, которым оснащены часы. С данного ракурса заметно, что тканевый ремешок из переработанного пластика, имеет быстросъёмные, пружинные шпильки.
Цена лимитки Luminox X Bear Grylls Survival ECO составляет 445 долларов.
Константин М.
Помешались на переработке. Впору делать маски из съедобных волокон. Пришёл домой и сожрал с бактериями- пирожок с мясом.
Вы находите переработку злом?
Маркетинг вокруг переработки — зло.
Вместо реальных дел — выкачивание денег на хайповой теме.
Это не хайп — а привлечение внимания к проблеме.
Весь мир озабочен экологией, но у нас к этому относятся наплевательски.
В мире три основных «засранца»- Кока-кола, Пепси и Нестле. Это пдтв. волонтёрами, которые убирают мусор по всему миру. Вы готовы отказаться от их продукции? Три супертанкера дают больше «выхлопа», чем все авто в мире. Это факт, но они продолжают перевозить мусор. Какие загрязнения природы будут от масок? В связи с этим- мне на это наплевать!
P.S. Не приучен мусорить, а Вы?
Мусорить и ответственное потребление — это совсем разные вещи. Выкинуть бутылку из-под колы в мусорный бак и выкинуть ее на тротуар — для экологии это равноценно.
Нужно думать о будущем, а не только жить сегодняшним днем, не обращая внимание на то, что мировая экология катится в трубу. Если на себя плевать, то на детей тоже?