Laco Zürich и Genf – пилоты «малой авиации»
Немецкая компания Laco руководствуясь девизом «Меньше, Тоньше, Легче», представила свежие версии пилотских часов, которые подчиняясь современной моде значительно «похудели», особенно если вспомнить исторические 55-милимметровые Beobachtungsuhren.
По словам производителя, новые модели Zürich и Genf созданы по многочисленным просьбам потенциальных покупателей, желавших получить доступный входной билет в мир пилотских часов бренда, которые должны быть удобные и комфортные на запястье в повседневной жизни, нетребовательные и практичные благодаря использованию кварцевого механизма.
Zürich снабжены циферблатом Type B, с акцентом на крупную минутную разметку по внешнему радиусу от «5» до «55», и перенесённую ближе к центру, малую окружность с часовой нумерацией.
Genf в свою очередь, получили раннюю (1940 -1941 год) разметку, именуемую Type A — арабские цифры от «1» до «11», и треугольник с двумя точками по бокам в положении на «12 часов», служивший для быстрой ориентации положения циферблата в условиях плохой видимости.
Кроме того, желающие могут выбрать модель с датой, апертура которой расположена на «6 часов», или же без неё.
Диаметр сатинированного корпуса любой из версий часов составляет 40 мм, расстояние от ушка к ушку 47,5 мм, ширина между дужками 18 мм, а толщина 9 мм. Масса часов с ремешком составляет 58 грамм, водозащита 5 атм.
Циферблат защищает плоское сапфировое стекло. Стрелки мечи, и часовые индексы окрашены люминесцирующим составом Super-LumiNova C3.
Фотографии задней производитель не публикует, часы оснащены кварцевым механизмом Ronda 503.
Laco Zürich и Genf предлагаются на кожаных ремешках из коричневой кожи, имеющих по паре заклёпок с каждой стороны. Стоимость любого из вариантов данных часов составляет 260 евро (с налогом).
Константин М.
Почему у этих пилотов такая маленькая заводная головка? Как то не по пилотски.
А зачем большая? Там же не механика.
Для вида же.
Как много чего у почти всех часов кроме шоков, которые для дела. Но даже у них есть внешние элементы для вида.
А мне наоборот нравится сочетание практичного суперчитабельного цифера пилотов с небольшой ЗГ, которая не будет ни за что цепляться. А пилотов с большой ЗГ и так хватает в том числе и у Лако.