Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto — обзор пилотов

Хамильтон. Американская легенда, в угоду маркетинга ставшая швейцарской. Что ж, бывает и такое! Одно радует: качество часов остается на высоком уровне.

Сегодня у нас пилоты, а точнее Khaki Aviation Day Date Auto. Большие, крупные и брутальные пилоты.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Референс — H64715145
Корпус стальной, диаметр 46 мм
Браслет стальной, ширина 22 мм
Стекло сапфировое, плоское с внутренним антибликовым покрытием
Суперлюминова на метках и стрелках
Водозащита 200 метров
Механизм H-30 (автоподзавод, на базе ЕТА С07.111, 25 камней, 21600 пк/час, запас хода 80 часов)
Цена в российском ритейле — около 60 тыс. руб.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

У часов практически традиционный «немецкий» пилотский дизайн с характерной минутной разметкой, но каноническим его не назовешь: здесь и дата/день недели, и щедрая россыпь люминофора, и скелетонированные стрелки. Получилась эдакая современная вариация на тему пилотских часов Второй Мировой. Несмотря на то, что формально это пилоты, их легко можно отнести в стан кежуал-часов: размер не самый большой, а заводная головка здесь совсем не пилотская и запястью не мешает.

Как уже отмечено выше, часы немаленькие и визуально тяжелые, но на запястье сидят очень удобно благодаря сильно закругленным вниз ушкам. Впрочем, если у вас запястье побольше моего (мое — 18,5 см), то посадка может стать уже неудобной — как раз из-за ушек.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Заводная головка аккуратно защищена наплывами, да и в целом она небольшая. Да, это не ЗГ от пилотских часов! Но зато она удобная и не мешается, особенно с учетом размера часов.

Сам корпус крупный и мощный, по бокам — сатинирование, ребро ушек с зеркальной полировкой. Я бы предпочел сатинирование по кругу, но как уже отметили выше, здесь у нас «пилот» вполне себе гражданский. Корпус исполнен весьма прилично: хорошая отделка и геометрия.

Нравится высокий рант — он придает объем немаленькому корпусу.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Браслет очень неплох: трехзвенный, средние звенья имеют чуть большую высотку, очень хорошее расстояние между звеньями, которое позволяет браслету иметь достаточно свободы для движения. Отличная отделка, включая боковые грани звеньев, а также полностью литая застежка. Это можно только приветствовать. Собственно к застежке только одна претензия: с учетом очень серьезной, можно сказать, дайверской водозащиты в 200 метров, можно было бы и дайверское расширение добавить. Но это шутка, конечно же.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Ширина браслета — 22 мм, с корпусом браслет смотрится органично, а вот ремень сюда, наверное, не подойдет — будет узковат для корпуса 46 мм…

Качество исполнения циферблата прекрасное: шикарнейшие крупные цифры, которые имеют рифление сверху (так что они не сильтно отблескивают на солнце), роскошный люминофор (благодаря большим стрелкам и люминесцетной минутной разметке). Стрелки тоже хорошие: большие, правильной длины. Так что читаемость на высоте.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Да, кому-то не понравится (мне, например) белое окошко даты и дня недели. Зато оно отлично читается и многие будет полезно.

Задняя крышка прозрачная и это плохо: во-первых, механизм выглядит слишком мелким для этой мощи, во-вторых, здесь бы отлично зашла авиационная гравировка.

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Механизм Н-30 имеет запас хода в 80 часов и это здорово. Сам по себе Н-30 — это ЕТА С07.111 (в исполнении для Хамильтона он без пластиковых деталей и с красивым кастомным ротором), а основа этого калибра — старый добрый ЕТА 2836-2, который был глубоко модифицирован (доработана пружина и снижена частота с 28800 до 21600 и для увеличения запаса хода).

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

Итоги. Если вам нужны пилоты умеренного размера в немецкой стилистике, эти Хамильтоны будут отличным вариантом. У них отличное соотношение цена-качество: большой запас хода, отличный корпус, сапфир и водозащита. По факту, здесь 2 в 1: и пилоты, и повседневные часы.

PS Спасибо Владимиру за предоставленные на обзор часы

Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto - обзор пилотов

(Visited 824 times, 1 visits today)

20 thoughts on “Hamilton Khaki Aviation Day Date Auto — обзор пилотов

  • Я чуть себе не взял такие…. В жизни они такие же малопривликательные, как и на фото. Собственно когдая я смотрел «хамы на каждый день» сделал выбор в пользу 40 миллиметровых полевых. Кстати эти по моему были в фильме интерстеллар….
    Швейцарской фирма Гамильтон стала вполне закономерно. У американских марок было только два пути: славная смерть или быть кем то купленной. Швейцарцы лезли на американский рынок ещё с 20-ых 30-ых годов. Взять какую нибудь карманную омегу из Европы и такой же калибр для американского рынка, там отделка мостов будет на голову выше. Но как мы все знаем в 40-ых в Европе, и в мире, приключилась большая война и экспансия на американский рынок притормозилась. В 50-ых 60-ых, американцы ещё выпускали собственные конкурентоспособные продукты, но и то уже в 60-ых активно использовали импортные калибры, и не только швейцарские, а и французские, и даже продукцию 1-го мчз, хотя это был очень редкий случай и Гамильтон если и брал импортную начинку то только швейцарскую, а доля швейцарских моторов только росла год от года. Не сказать, что это плохо, но вот только «американский шарм» почти растерялся….

    Ответ
    • Про Хэмы из Интерстеллар
      https://getat.ru/hamilton-interstellar/

      Ответ
  • Когда пишешь про малопривлекательность, стоит обязательно добавлять что это только для себя любимого. Не надо забывать что вкусы у всех разные. Мне вот полевые часы вообще не нравяться. И размерчик 40 мм для меня маловат.

    Ответ
    • Часы отстой, лучше взять немцев

      Ответ
  • «пилоты умеренного размера в немецкой стилистике»

    Не могу назвать такой размер умеренным. Мех смотрится просто как крошка в дупле) не понимаю, почему будучи частью Свотч Группы, они не могут ставить крупные ручки плана 6497 / 6498 в такие часы — это бы и уместнее смотрелось, и вполне в духе тру-пилотов.

    А так — соглашусь с Александром. Не нахожу данную модель привлекательной, смотрел вживую — мнение не изменилось. Огромные, дисбаланс между размером корпуса и шириной браслета/ремня (который Дэн, кстати, заметил), индекс весь сверкает-переливается (не по-пилотски), да и стрелки-скелетоны я не очень люблю. На мой взягляд их field линейки куда более выверенные.

    По поводу американского часпрома. Уже лет 5 или 10 пытаются истошно возродить «душу» американского часпрома. Такие как Хамильтон — это уже часть крупнейшей швейцарской группы, поэтому сразу мимо; Ball -ближе, R&D на 100% в штатах, но сборку они заказывают в Швейцарии, принадлежат гонконгскому холдингу; Kobold — схожая история; Shinola (Detroit) — это нашумевшая история, до сих пор выплачивают за попытку использовать Made in USA на часах, где механизм из швейцарских компонентов. Остальные — это или мелкие мануфактуры одного-двух человек (RGM, R.Paige, Keaton Myrick), бренды крайне узкой направленности (Niall Watches — luxury, Weiss, Astor+Banks — чисто милитари-дизайна) или пока не сильно раскрученные бренды (Vero, Detrot Watch Co.). Есть микробренды плана Martenero, Oscar & Oak, Большинство выкрутились хитрым образом — просто пишут Made in L.A. (Weiss), Made in Detroit, Made in Portland, Oregon и так далее. Но их запрещено называть американскими)) вот бы Дэн или Константин написали эту историю — там очень интересно, не обошлось без бравады и скандалов.

    Ответ
  • А я вот не соглашусь с комментаторами. Несмотря на то, что мне часы не понравились — вообще не люблю все эти Uhr-подобные часы. Но называть их большими — перебор. Да, крупные. Но адекватного размера. Неужто все забыли уже в погоне за винтажем, что пилоты могут быть и 47, и 52 и даже 55 мм — и это нормально. Часы должны быть разные, на любой вкус. Пусть мелкий механизм сзади выглядит нелепо, зато это удобно в повседневке. Хотя, соглашусь с Деном, нужна была глухая задняя крышка.

    Ответ
  • Про глухую заднюю крышку с хорошей гравировкой я тоже согласен, что было бы лучше чем видеть сам стандартный механизм с минимальной отделкой.
    Про дату и день недели, согласен отчасти с Деном: может быть лучше было бы чистый цифер, без этого Дей/Дейт, но с другой стороны реально удобно видеть и знать какое сегодня число и день недели. Единственное что надо было делать черные дату и день недели.
    Про размер правильно написал Дед Ипат: классические пилоты имеют размер 47 мм и выше причем с почти пустым цифером на фоне большого ращмера и ничего, народ покупает и носит с удовольствием.
    Так что Ден правильно сказал что размер моих пилотов умеренный и с учетом нормальной загруженности циферблата вообще не выглядит большим.
    По поводу ручки, ну возможно исторически и правильно классическим немецким пилотам иметь механизм с ручным заводом, но во первых это не классический пилот,
    Во вторых юнитас дает стандартный запас хода на 46-48 часов, а здесь все же 80 часов хода что очень удобно учитывая аатоподзавод и день/дату, так как не нужно каждый раз думать когда ты их завел, на сколько осталось завода, и не выставлять потом снова дату с днем недели, у меня ж не одни только эти часы в сете.
    Ну а что касается дизайна, я уже говорил что у всех вкусы разные.
    Вон выше один придурок Гюнста все время за немцев агитирует, штайнофан, мать его, конечный.😁🤪

    Ответ
    • Пуш, часы твои отстой. В 3 раза дороже штайна, и дико страшные. Уххаха!

      Ответ
      • Да все что дороже твоего Штайна отстой, Ролекс так вообще один из самых отстойных, ведь в 20 раз дороже Штайна.
        Но самые отстойные — это такие фанаты-штайнофилы вроде тебя. Человеческий отстой.

        Ответ
    • Пилотские часы годов 40х и раньше были такими здоровенными, т.к. надевались поверх пилотской куртки тех времён (считай толстой дублёнки, в кабине могло быть ОЧЕНЬ холодно) и базировались на карманных механизмах, зачастую очень больших — 40 мм+ в диаметре сам калибр мог быть спокойно. Заметь — пилотские часы 60-70хх уже были нормального размера, в районе 40 мм, взять ту же Seiko RAF, т.к. и кабины стали тёплые 🙂 и механизмы маленькие. А то, что Хамильтон сделали эти часы 46 мм — причина точно такая же как у Инвикты, которая делает 52 мм часы) в любом случае — точного хода и приятной носки.

      Ответ
      • Причины абсолютно не такие как у Инвикты. У Инвикты абсолютное большинство моделей большие, вычурные и блястят.
        А в данном случае Хамильтон произвёл большие пилотский часы по мотивам аутентичных пилотов, и то убавил у них размер до носибельных.
        А по поводу исторических пилотов, я это также знал, Вы все правильно сказали. У меня покойный отец, царство ему небесное, 32 года служил в советской авиации, подполковник ВВС, рассказывал какие раньше часы летчики носили.

        Ответ
  • За 500 евро можно взять Archimede как раз с исконным дизайном, а за 1000 — легендарные Stowa.
    По этим Хамильтонам слишком много всего: ненужная дата, коцаные стрелки, лютый страх на задней крышке, узкий браслет. Да и кастрированный по частоте калибр. Не мое.

    Ответ
    • Мне вот вообще не нравяться классические пилоты с аутентичным дизайном. Хотел бы такие — взял бы немцев или Дэклу вон, 100% Немецкие часы со швейцарским Юнитас на ручке всего за 490 долларов, из проекта «честный немец» на Вотч.ру.
      Но я не хотел именно пилотов с дизайном В-Uhr, не нравяться они мне. С Леном уже не раз это обсуждали и вместе с ним меряли эти Хэмы в магазине, которые мне тогда ещё, полгода назад и зашли. Я Дену ещё тогда об этом сказал, что такие пилоты от Хамильтон мне нравяться и размером в том числе, хотя есть такие же в размере 42 мм, но мне понравились именно эти большие.
      Дата и день недели для меня нужная, всегда нравилась возможность посмотреть на часы и узнать что за день сегодня. Единственно, надо было Хамильтону в чёрном цвете делать диски даты и дня недели.
      Стрелки просто отличные, большие, легко читаемые с прекрасным люмом, не перекрывающие друг друга и правильной длины при этом, причём все, включая часовую.
      Никакого страха на задней крышке не наблюдаю, от слова совсем. Зато вижу прекрасный мех с большим запасом хода, трехсуточник, с касиомным ротором от Хамильтона. Хотя глухая задняя крышка с хорошей гравировкой смотрелась бы ничуть не хуже.
      Браслет нормальный по ширине, на грани, но нормальный. А качество браслета прекрасное, включая полностью литую застёжку.
      Калибр хоть и уменьшили по частоте, но от этого он в точности совсем не потерял. У Ориента и Сейко вообще большинство калибров имеют эту же частоту полуколебаний, но ходят при этом прекрасно.
      Данные часы ходят +4 секунды в сутки, но зато с завидной стабильностью в любом положении.
      Так что мои выводы по часам: все устраивает, начиная с дизайна и заканчивая отделкой, качеством и надёжностью.
      Так то вот.

      Ответ
      • Пуш пытается защитить свою страшную кастрюлю, но получается смешно)

        Ответ
        • Я больше на комментарии этого придурка-тролля отвечать не буду. Ему это нравиться дебилу.

          Ответ
  • Спасибо за обзор.
    Часы по типу «я тебя слепила из того, что было».

    Ответ
    • Устал повторять: на вкус и цвет не хрен судить по себе.

      Ответ
  • Агрессия владельца понятна — еще бы, дюже страшные часы получились. Браслет от модели 42 мм, задняя крышка — вообще фантастиш фейл. Циферблат еще ничего

    Ответ
    • Для вас любые часы диаметра 46 и выше, особенно пилоты, будут страшными. Но только для вас, не для других.

      Ответ
  • Привет всем и с наступающим НГ 2019. Вставлю свои 5 копеек про данную модель и про Hamilton. Всегда был поклонником пилотской серии, были такие же 38 мм механика, 42 мм кварц и 42 мм механика (как в Интерстеллере). Помимо этих были еще и хронографы из данной серии HAMILTON KHAKI PILOT PIONEER. Первые купил ее в 2013 году с распродажи в США (браб на Ebay). Часы добротные, но маленьке для запястья 19 см. Продал. Чуть позже взял кварц побольше, но продал — бездушные на мой взгляд, т.к. в них нет жизни (механики). Далее взял хронограф. Удивительно, но начал пропускать воду по стеклу. Стекло у них запрессовано и вроде как проклеено, но не помогло. Пытался вклеить на стекольный клей для автозеркал, но при зачистке выяснилась одна неприятная вещь — Hamilton нае…вает всех, говоря, что ставит сапфир, а по факту использует минералку с сапфировым напылением. Выяснил, когда поцарапал обратную сторону стекла от клея обычным лезвием. Ну да ладно, заменил и продал. Дальше взял автоматику, надеясь, что не придется лезть вовнутрь. Но однажды случайно уранил часы на кафель — сорвало с петель циферблат. Для восстановления необходимо было все разбирать, поэтому забил и продал как есть. Больше с Hamilton не связываюсь.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.