Я не узнаю Вас в гриме. IWC, Blancpain, Omega? Нет, Debert и Corgeut
Китайский «бренд» Debert выпустил целую россыпь часов с «оригинальным» дизайном. На сей раз, под прицелом оказались Omega IWC и Blancpain.
Представленные на SIHH-2016 новые модели Big Pilot имеющие размер 55 мм и 48 мм, парни из Debert уменьшили до практически костюмных 42 мм, снабдили механизмом Tianjin (Sea-Gull) ST1731 movement, с датой на 6 часов, установили сапфировое стекло и даже пообещали водозащиту 50 метров. Имеется люм на стрелках и метках. Часы идут в двух вариантах: «винтажном» и стандартном.
Следующим по раздачу попал IWC Aquatimer. Сей экземпляр имеет диаметр корпуса 44,5 мм при толщине 13,5 мм. Здесь уже стоит минеральное стекло, как спереди, так и на задней крышке, через которую видно механизм Miyota 821A. Водонепроницаем «дайвер» до 5 АТМ.
Далее у нас часы по мотивам лимитированной серии Omega Seamaster «Specter». Модель может похвастаться керамическим безелем, сапфировым стеклом и все тем же механизмом Miyota 821A. Поставляются на Nato ремешках различных оттенков. Стоят 112$.
Модель, скопированная с Blancpain Fifty Fathoms Bathyscaphe китайцы без затей назвали Debert Bathyscaphe. Часы диаметром 43 мм имеют сапфировое стекло, дату на 4 часа, механизм Miyota 821A. Есть варианты как с обычным так и «золотым» корпусом, а также с белым, синим или черным циферблатом. Безель керамический. Цена от 100 до 108 долларов.
А теперь немного о другом китайском производителе Corgeut, который уже попадал в наше поле зрения. Ранее он отметился хомажами по мотивам Tudor Black Bay, нынче было решено вплотную заняться Tudor Ranger. Corgeut выпустили целую кучу вариантов данной модели: в стальном корпусе, в корпусе с PVD покрытием, с золотистым покрытием биколор, на браслете или ремешке. Часы имеют диаметр 43 мм, сапфировое стекло (вероятно плоское, в отличии от оригинала). Заявленная водозащита, в зависимости от торговой площадки, на которой представлены часы, варьируется от 3 АТМ до 200 метров. Я склонен думать, что часы в таком корпусе и с завинчивающейся головкой (надеюсь, что это так), без труда пройдут тест в 5 АТМ. Механизм, надежная рабочая лошадка Miyota 8215. Задняя крышка глухая завинчивающаяся, без надписей. Китайцы даже усовершенствовали оригинал, добавили окошко даты. Цена колеблется от 110$ до 116$.
Damarkos (Константин М.)
Теперь понятно, где Гюнтер берет свои корпуса и циферы)
Ну это было понятно давно. Не в Швейцарии же он их делал.
Китайцы.. столько упорства, так мало идей.