Часы Porsche, эксклюзивно для покупателей коллекционного автомобиля
Недавно маркой Porsche Exclusive Manufaktur был представлен спорткар 911 Targa 4S Heritage Design Edition, первый из запланированных четырёх автомобилей коллекционной ретро-серии Heritage Design.
По умолчанию кузов 911 Targa 4S Heritage Design Edition окрашен в красный оттенок Cherry Metallic и дополнен белой гоночной графикой, ассоциирующейся с спортивными болидами 1950-1960-х годов. По желанию заказчика можно выбрать гоночный номер в диапазоне от 0 до 99.
Также коллекционная ретро-версия получила колёсные диски с пятью спицами Carrera Exclusive Design, исторический герб Porsche на них и на капоте, золотистые надписи, серебристые выпускные патрубки и шильдик Porsche Heritage на задней решётке.
911 Targa 4S серии Heritage Design оснащен 450-сильным Twin-Turbo мотором V6 (530 Нм.), 8-ступенчатым «роботом» PDK или опциональной 7-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В зависимости от исполнения разгон до сотни длится 3,6–3,8 с. Максимальная скорость – 304 км/ч. Тираж коллекционной ретро-версии автомобиля ограничен символическими 992 единицами в честь внутризаводского обозначения «911» серии.
Только покупателям данного автомобиля в салоне официального дилера будет предложена эксклюзивная возможность приобрести часы Porsche Design Chrono 911 Targa 4S Heritage Design Edition.
Базовой основой для новинки австрийская студия избрала модель 1919 Chronotimer Flyback Blue & Leather. Она подверглась некоторым модификациям, которые коснулись цветового оформления и типа используемых материалов.
Титановый корпус состоит из двух модулей – центрального и внешней рамки с бронзовым PVD-покрытием с характерными вырезами в дужках. Он слегка изогнут, следуя кривизне запястья, а закруглённые плавные формы придают всей конструкции вид некоторой ажурности и лёгкости. Диаметр корпуса составляет 42 мм, толщина 15,6 мм, стекло сапфировое, водозащита 100 метров. По обеим сторонам крупной заводной головки с мелкой насечкой расположены прямоугольные скошенные кнопки управления функциями хронографа.
Дизайн циферблата вдохновлён приборной панелью Porsche 356. Он заимствует некоторые элементы внешнего вида спидометра: белая центральная секундная стрелка хронографа и зелёное кольцо ниже минутной разметки. Золотые акценты использованы для эмблемы Porsche Design в положении на «3 часа» и для логотипа Porsche, служащего в качестве малой секунды на «9 часов». Апертура даты распложена на «4 часа». Вертикально, в верхней и нижней части циферблата, имеются слегка утопленные манежи 30-минутного и 12-часового счётчиков хронографа соответственно. Стрелки простой прямоугольной формы и часовые метки покрыты люминесцирующим составом Super-LumiNova.
Завинчивающаяся задняя крышка демонстрирует ротор подзавода калибра WERK 01.100, стилизованного под колёсные диски. Основанный на архитектуре Valjoux 7750, модернизированный и произведенный в Швейцарии исключительно для бренда, этот автоматический хронограф сертифицирован COSC. При частоте 4 Гц (28,800 полуколебаний в час) запас хода составляет 48 часов.
Chrono 911 Targa 4S Heritage Design поставляется в комплекте с двумя ремешками из той же кожи, что и отделка автомобиля: один в бордово-красном цвете с тональной строчкой, другой – в чёрном, с аналогичного типа строчкой. Часы оснащены системой быстрой смены ремешков посредством одной кнопки. Пряжка изготовлена из титана с бронзовым PVD-напылением.
Как уже упоминалось, Porsche Design Chrono 911 Targa 4S Heritage Design Edition предназначены исключительно для владельцев коллекционных Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition и выпущены в ограниченном количестве 992 штук. Розничная цена составит 10950 евро, что для способного заплатить за автомобиль около 180 тысяч будет вполне доступно.
https://www.porsche-design.com
Константин М.
У меня этот автомобильный мерчандайз всегда вызывал смешанные чувства. Кепки Феррари, брелоки Астон Мартин, зажигалки Бэнтли и тому подобное сразу в голове 🙂 Хотя, конечно, PD это не просто какой-то ОЕМ для Порше (хоть сегодня, как дизайнерское бюро, Porsche Design имеют только опосредованное отношение к Porsche AG) и они вполне себе неплохие часы делали и делают, ранее по заказу им делали Eterna, теперь так и вообще свою фабрику приобрели, если не ошибаюсь. Но любой «часовой» бренд, который так же «делает» кошельки, ремни, кепки, очки, ручки, кухонные ножи, пепельницы и тому подобное, как-то размывает имидж себя как «часовой» компании.
P.S. Если душа просит чего-то подобного, прям источающее аромат горелой резины и бензина, но не за 11 килобаксов — есть замечательный микробренд Autodromo. На мой скромный взгляд, дизайнеры там тоже не слабые сидят, и по качеству они вполне себе.
Психология человека устроена так, что он готов купить за 191 к€ машину с подарочными часами в бардачке, не спрашивая сколько они стоят. И крайне неохотно расстанется с 11 к€ за часы, если ему предложат их купить в довесок к машине за 180 к€. Речь конечно о тех, кто сам зарабатывает деньги, а не иным способом получает их в карман.
И ещё более трудно себе представить ситуацию когда все машины и часы попадут в одни и те же руки покупателей, продадутся и без машин как миленькие. ))
Вы рассуждаете о психологии владельцев Порше с позиции владельца Порше, полагаю?
Нет, с позиции владельца семерки BMW, но это не меняет моего мнения.
Очередной сказочник с Касио на запястье)
Олег, дружище, не стоит так нервно усмехаться. Я говорю о том, что знаю и имею. Если Вам трудно говорить на равных, не надо себя мучить и заставлять. Я пойму и не буду продолжать с Вами этот диалог. Дело не в том, кто и что имеете или может иметь, дело в мотивации и реализации. Все просто и не трогайте других производителей часов, пусть даже Касио, они тут не причём.
Хорошего Вам дня.😎
Семерка БМВ — это либо ведомственная, тогда она не ваша, либо 20-летняя, но зато «круто». Что ж, может и круто. У меня простой Cayenne, зато новый. И не в кредит.
Поэтому вы тут в комментариях самоутверждаетесь?))простой кайен можно сейчас купить по цене в 3 раза ниже стоимости часов в посте, и он так же будет Porsche. А 7ка БМВ хороший выбор для тех кому уже самоутверждаться не надо, будь она даже 20 летней.
Кайен за 200 тысяч рублей? Это с разбора что ль? Это скорее цена 20-летней семерки как раз
О Бугатти можно рассуждать только проездив всю жизнь на Бугатти, о космосе можно говорить, только высадившись хоть раз на Луне, а о квантовой механике вовсе нельзя рассуждать, потому что пощупать её нельзя.
А как еще можно рассуждать о качестве салона Порше, отделки Патека или вкусе кубинской сигары? Нужно пробовать.
Это хорошо, но есть две проблемы. Во-первых, невозможно всё на свете перепробовать. А некоторые вещи и вовсе не стоит пробовать, имхо, достаточно чужого опыта)
ЛГБТ еще не попробовал?
Двоечку отхватить не хочешь?
От ответа не уходи
Первый раз вижу владельца каена, который зашёл натужиться и плюнуть в кого то на форуме, так просто, без цели.
Однозначно продадутся
Вероятно, в Порше не дураки сидят, если выпустили такую бричку и часы к ней. А мне нравится и то, и другое. И то, и другое найдёт своего покупателя. Особенно хороши 1919 Datetimer !
Я немного не понял по тексту. Было написано что механизм ЕТА Вальжу 7750 эксклюзивно для часов Порш сделали?
С каких пор Вальжу без всяких усложнений стал эксклюзивом?
Ну а часы на таком массовом мехе, в обычном стальном корпусе, за 11 тысяч евро? Это просто пиздец если честно.
Переплюнули Убло, в которых хоть драгметаллы есть, дизайн, популярность и раскрутка маркетинговая, которая тоже денег стоит.
Фирма авторитетная, на мой взгляд хватило бы коллаборации с известными часовыми брендами, я считаю создавать свой часовой бренд конечно переизбыток ЧСВ главной управляющей компании… Но на мой субъективный взгляд, из всех Новых Дизайнерских брендов, с под-видом искусство этот лучший в часовой отрасли… По крайней мере, по практичности..