Стиль от Тило: главное в часах — цена?

Главное в часах — цена?

У меня есть знакомый, который, как говорится, придерживается правила «получаешь столько, сколько заплатил». В Европе вообще часто используют эту фразу, и, в принципе, она работает.

Но не всегда.

Мой знакомый давно хотел купить себе часы, но, так как он лишь несколько лет назад начал свою трудовую карьеру, то удалось купить часы совсем недавно.

Вы спросите, а чего ж так долго ждать и причем тут доход? Ну, понимаете, есть люди, для которых очень важно покупать себе дорогие вещи. Они смотрят на бренд, качество, на то, как к этим вещам (брендам) относятся другие.

В общем, купил он «Ролекс».

Нет, я не буду сейчас делать акцент на том, что в 26 лет покупать себе «Ролекс» это тоже самое, что в 70 покупать себе Мазду МХ-5. Нет, оставим молодость и пенсионный шик в стороне. По крайней мере, до тех пор, пока знакомый не купит себе прицеп-трейлер — еще одну отличительную черту настоящего пенсионера.

Знакомый радовался часам ровно неделю. Потом они ему надоели. Он сказал мне, что они «скучные» и что он хочет надевать другие часы с кедами, а еще одни — с костюмом.

Я отвел его в магазин недорогих часов и показал полку с часами «Сейко». Знакомый долго крутил в руках японские «ролексы», сравнивал, злился, а потом сказал мне, что «это не Ролекс». На это я ответил, что разница между этими часами, по большому счету, состоит только в названии часов. Расстались мы каждый при своем мнении.

Через месяц я встретил своего знакомого. Нет, не подумайте, на его руке были не часы от «Сейко». Кажется, это были какие-то огроменные «Хамильтоны». А еще он сказал, что теперь у него есть часы для офиса. Недорогой 3-стрелочник. А «Ролекс» он продал. Думаю, до пенсии. А может, он понял, что не в бренде счастье, а в эмоциях, которые дарит тебе вещь. Ведь слишком дорогой для твоего кошелька товар не будет приносить радость. Особенно если ты можешь получить столько же, но за меньшую цену. А уж в Европе знают толк в экономии 🙂

Ваш Тило

14 thoughts on “Стиль от Тило: главное в часах — цена?

  • Согласен полностью с Тило.

    Ответ
  • На самом деле очень мудрые наблюдения и совпадают с моими собственными:
    1) Каждый возраст случается однажды, и не стоит спешить носить часы для пенсионеров. В молодости можно проявить больше фантазии, вызова.
    2) Часы стоимостью в нескольско месячных зарплат будет не комфортно носить и, в итоге, они пойдут или на полку или на торговый портал.
    3) Ошибка многих новичков, которые только входят в часовой мир: каждую горелку-хотелку нужно сначала перетерпеть, дать паузу с неделю, сходить и пощупать часы раз или два. И только если хотелка не угасла — можно брать.

    Ответ
  • Почему так все недооценивают японцев и китайцев? У недорогих механических швейцарцев такого качества, как у ориентов\сеек\сигула не будет никогда, даже за большие деньги. Я прекрасно понимаю, что покупая люксовую швейцарию, человек получает историю, технологию, и безупречное исполнение. Но что получает за свои деньги переплачивая в несколько раз владелец часов из массмаркета Тиссо, МЛ, ФК?

    Ответ
    • Согласен — японцы и китайцы за те же деньги предлагают гораздо больше

      Ответ
  • Стесняюсь спросить. А когда можно покупать ролекс? А то возраст к пенсии а я еще не определился толи штайнхарт брать или парнис или уже ролекс можно.

    Ответ
  • Hamilton-отличные часы. Своих денег стоят.

    Ответ
  • Возраст, бренды, одежда, цена… Это говорит о том, что человек с совершенно холодным рассудком абсолютно трезво подходит к вопросу «как прикинуться». Что ж, дело его. Но не стоит скидывать с весов такие вещи как: любовь, фанатизм, безалаберность (в хорошем смысле), хобби и т.п.
    Я к своим часам шел 15 лет. Перепробовав многое (правда, никогда не заморачивался насчет того, какие часы подо что надевать), я влюбился. И я ношу свои любимые часы всегда и везде. Потому что они — мне до безумия нравятся. А вопрос «подо что» — решается очень просто: ставлю подходящий моменту ремень и — вперёд!
    Для меня есть только один бренд и я ему не изменю. Так что, прагматизм — это ещё не все цвета радуги 😉

    Ответ
    • Что же это за бренд такой?

      Ответ
      • Не буду говорить, чтобы не разводить холивар. Просто — любимые часы. У каждого они свои 😉

        Ответ
      • Фима обычно тут за Панераи вещает, видимо они

        Ответ
  • А, ну я так и подумал по аватарке)

    Ответ
    • Он же правда пишет и про то, что этот бренд не стоит своих денег и разводит фанатов)

      Ответ
      • В этом правда есть, но развода тут нет: они могут просить столько денег, сколько хотят. Другое дело, что это и вправду одни из самых переоцененных часов на рынке и аппетит их всё растёт. Сейчас что ни новинка, так 10 штук, 15 штук, 20 штук… Хотя ни с точки зрения калибров или тру-мануфактурности они не поражают воображение. Вряд ли их калибры сложнее чем, к примеру, Spring Drive или High-Beat от Seiko, которые японцы ставят в часы 2-4 раза дешевле Panerai.

        Но PAMы одни из самых ярких часов лакшери сегмента, как не крути. Схожих по броскости не так и много на ум приходит: U-Boat, Bell&Ross, Breitling, Terra Cielo Mare, но они все тоже далеки от определения «bang for the buck».

        Ответ
        • Цены на новые Панераи с усложнениями уже доходят до сегмента супер-премиум, а это уже территория тех же АР или Ролекс.
          Юбоат , имхо, это совсем фешн. Впрочем, ни Юбоат, ни Панераи своих денег не стоят, если исходить из истории-механизма-сложности. Как по мне, так у Панераи есть один реальный конкурент в своем сегменте — Убло. Тоже один корпус, тоже броские-мужские, тоже с закосом в фешн.

          Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *