Очередной градиентный Flieger от Tutima
Сегодня в новостях очередной пилот, циферблат которого по современной моде несёт на себе печать dégradé. Подобного плана часы для компании Tutima имеющей давнюю связь с авиацией, не являются чем-то особенным. Эта новинка пополнила прошлогоднюю коллекцию Flieger Automatic, которая выполнена в стиле Нео-Beobachtungsuhren – современный взгляд на «часы воздушного наблюдателя» Люфтваффе, времён Второй мировой войны.
Свежая версия Tutima Flieger (ref. 6105-31) может похвастаться градиентным циферблатом сланцево-серого цвета. Эффект, создающий более светлую в центре, и практически чёрную поверхность по краю, гармонично сочетается с серым кожаным ремешком с контрастными черными краями, который изготовлен на фабрике Horween. Стоит напомнить, что в ранее уже была выпущена схожая версия, но с зелёным циферблатом.
Практичные любители часов могут выбрать версию этих часов на браслете, носящих каталожный номер 6105-32.
Диаметр стального корпуса составляет 41 мм, а толщина, включая выпуклое сапфировое стекло – 13 мм. Водозащита модели – 10 Атм.
Схема разметки градиентного циферблата и стрелки выполнены по мотивам B-Uhr type A. Из современных новшеств — секунда окрашена в оранжевый цвет, добавлена минутная разметка вокруг часовых индексов, а также в наличии имеется окошко даты, размещенное в положении на «6 часов». Стрелки и метки покрыты люминесцирующим составом.
Сапфировое окошко в завинчивающейся задней крышке демонстрирует автоматический калибр Tutima Caliber 330 (на базе ETA 2836), имеющий родированный ротор подзавода, украшенный логотипом бренда из 18-каратного золота. Механизм на 25 камнях, с балансовой частотой 28800 пк/ч обладает запасом хода в 38 часов.
Tutima Flieger на браслете из нержавеющей стали (6105-32) имеет рекомендованную розничную цену 1600 евро, версия с кожаным ремешком Horween (6105-31) доступна по цене 1350 евро.
Константин М.
Ну вот, вполне адекватные цены на отлично сделанные часы с сапфиром с двух сторон и родированным ротором..Там наверняка с стрелки родированные тоже. Возможно и калибр ТОП градации, а то лупят цены на микробренды со стандартными Селлитами по 2000 евро.
Если присмотреться — то там только ротор отделан) а сам механизм без какой либо отделки. Так что, я думаю, он в версии Base, просто с кастомным ротором и может быть с неплохой настройкой от Тутимы. Но как по мне так Штова на ручке с механизмом топ отделки и стоит дешевле и выглядит не хуже.
Stowa неплоха, но у них нет нормальных браслетов и нет нормальной водозащиты.
Для некоторых может быть важно.
Браслеты и серьёзная водозащита как-то не типично для пилотов. Но у Штовы есть на такой случай Flieger Sport с 200М водозащиты. А браслеты всё равно не сильно подходят для такого дизайна (ИМХО), разве что, возможно, миланский с толстым плетением. На браслетах лучше смотрятся более современные пилоты от тех же Fortis / Formex / Guinand / Damasko.
Не типично, но приятно. Особенно водозащита.
У меня Eterna Airforce с 120 метрами водозащиты, ношу на родном стальном браслете.
Вот прямо очень хорошо.
Хорошая компания и это вовсе не микро-бренд. Раньше они делали свои калибры, бренд присутсвует в лакшери сегменте, если, что, очень читабельные и четкие грани, очень чистый цифер, сами по себе лаконичные, универсальные, по дизайну.