100-летие Glycine
100-летний юбилей швейцарской компании Glycine
Glycine выпустила модель F104 в честь своего 100-летнего юбилея. Ровно 100 лет назад, в 1914 году Юджин Мейлан основал компанию Glycine Montres SA, которая перовначально специализировалась на часовых механизмах для женских часов.
Нынешний подарочный набор состоит из 2 часов: собственно F104 со стальным корпусом 48 мм ис автоматическим калибром GL 224, а также карманные часы. Всего будет выпущено 250 штук. Цена за набор — $2350.
Почему большинство свиссов ставит цены с потолка? Они ничем не обусловлены. За последние несколько лет настолько задрали ценники, что теперь уже вполне стандарные и бюджетные часы стоят под 100к рублей. А к примеру, Севенфрайдис? Стоят 45к, и это часы с Мийотой и минеральным стеклом!!
И на этом фоне находятся знатоки, которые критикуют Штайнхарт:) который продает свиссовские часы по разумной цене.
+1. Полностью согласен с вами.
В чем свисскость штейнхарта?
Я не видел доказательств того, что этичасы собираются в китае
А фотографии сборочных швейцарских цехов видели?
У нас презумпция виновности?) я и Хэмилтона цехов не видел, может и их в китае ваяют?
У нас презумпция экономности. Может и в Китае. Но за Хэмилтоном стоит мощнейшая швейцарская группа, а за штайном- сетевой маркетинг.
И из этого следует, что выпущенные в Китае часы становятся швейцарскими?
Не вижу логики. Штайн делает полуфейки и врет, но если большой швейцарский бренд делает часы в Китае — то он хороший и правильный?
Вы не на 1 канале работаете?)
Где доказательства, что Хамильтон производится и собирается в Китае? Покажите, если есть.
в надписи Swiss Made.
Эта надпись ничего не значит. Если что- я все редакции закона о swiss made знаю. В отличие от надписи Made in Germany.
пожалуйста поясните о чем между строк написано в надписи Made in Germany
Почитайте внимательно 2 статьи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Made_in_Germany
http://ru.wikipedia.org/wiki/Swiss_Made
и поймете, что между строк как раз написано про швисмейд…)) Причем все. А Made in Germany- тут все просто и прозрачно. С гордостью и всей возможной ответственностью.
Это несерьезный источник.
Если не серьезный- почитайте по-немецки. Там подробно написано про 2 процесса Штутгартского суда.
Ну пипл хавает, аппетиты компаний растут, вот и повышают цены.
Все сложнее. Можно при падении спроса задрать цену и продукт станет популярным. Главное — хороший маркетинг. Не уверен насчет часов, но в моей отрасли это работает)