Tissot Swissmatic или Тиссо становится Swatch

Tissot Everytime Swissmatic — новая коллекция от Тиссо. И она не простая. Это механические часы от известного и заслуженного швейцарского бренда, которые стоят менее 500 долларов в рознице. Tissot, одна из начальных и наиболее доступных марок Swatch Group (наряду с Mido, Hamilton и Certina) ранее не присутствовала в сегменте механических часов стоимостью до $500. Everytime Swissmatic на браслете стоят 450 долларов, а на кожаном ремешке — 395 долларов. Это существенно — ведь цены следующей по доступности линейки Тиссо примерно в 2 раза выше.

Tissot Swissmatic

В сегменте доступной механики всегда царствовали бренды вроде Seiko, а также микро-бренды и фешн- часы. Тогда как большие швейцарские имена всегда оставались выше этого рынка. Хотя Тиссо уже довольно давно опустилась в сегмент ниже 1000 долларов, Everytime Swissmatic — это совсем другой уровень — это стоимость швейцарского кварца, а не механики.

Продвинутые любители часов, конечно же, заметят, что механизм в Everytime Swissmatic — это почти копия механизма Sistem 51, который используется в механических Swatch. Это уникальный механизм, собираемый полностью роботами, который при этом практически не поддается ремонту. Можно сказать, что он одноразового использования — его дешевле заменить полностью, нежели ремонтировать.

Tissot Swissmatic

В Everytime Swissmatic используется модификация этого механизма, Свотч подчеркивает, что данный механизм был создан эксклюзивно для Тиссо (чтобы марка и линейка не ассоциировались с совсем дешевыми Swatch). У механизма имеется автоподзавод и запас хода в 3 суток. Сборка — в Швейцарии.

В линейке Everytime Swissmatic царит разнообразие вариантов. Размер корпуса — 40 мм, стекло сапфировое, водозащита 30 метров.

Что дальше? Если линейка окажется успешной, то следует ожидать и другие модели Тиссо на подобных калибрах.

по материалам w&w

Tissot Swissmatic

7 thoughts on “Tissot Swissmatic или Тиссо становится Swatch

  • 18.10.2017 в 09:03
    Permalink

    Тиссо уже давно марка эконом-сегмента, причем самого нижнего. Все самое дешевое и по большей части китайское:) Теперь дно пробито снова)

    Ответ
  • 18.10.2017 в 10:31
    Permalink

    > В сегменте доступной механики всегда царствовали бренды вроде Seiko, а также микро-бренды, фешн- и смартчасы.
    Объединили два разных предложения в одно и получились «доступные механические смарт-часы».

    Ответ
  • 18.10.2017 в 11:11
    Permalink

    Tissot никогда не присутствовали в сегменте выше 1000 $.
    Разве что их аналоги г-шоков овольно дорогие, но основная часть моделей меньше 1000.
    А вот механизм новый интересный, хоть и полностью машинной сборки и очень дешевый. Но брать за него такие деньги…

    Ответ
  • 18.10.2017 в 12:55
    Permalink

    Все просто: Свотч — не бренд, Тиссо теперь займет его место, а на место Тиссо уже давно опускается Лонжин. Нормальные часы у СвотчГруп начинаются с Омега…, так что смотрите лучше японцев, немцев или Орис с Этерной.

    Ответ
  • 19.10.2017 в 10:35
    Permalink

    Это просто хлам, извиняюсь. Тиссо и так ширпотреб редкостный, а на этом недомеханизме.. У этого меха рандом — один нормально ходит (но не долго), другой — 5 минут в день. И неремонтопригодный, сразу в урну.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика