Цифровые витрины — экономный способ повышения продаж в вашем магазине часов

Цифровые витрины — экономный способ повышения продаж в вашем магазине часов

Сегодня небольшой рассказ не о часах. А о сервисе, который может очень сильно пригодиться магазинам, торгующим часами.

Речь о цифровых витринах.

Ведь как обычно? Магазин старается поярче украсить витрины, чтобы привлечь покупателей. Чем круче витрина — тем дороже. И тем сложнее (и дороже) затем ее обновить. А обновлять надо: новинки привлекают людей, а примелькавшаяся витрина с однообразными часами на это вряд ли способна.

Конечно, лучше всего сделать витрину с часами. И с ценами. Так нагляднее. Но! Во-первых, издалека этих часов и не видно. Во-вторых, часы эти будут одни и те же. В-третьих, как показать какой-то отдельный продукт, новый продукт? Как привлечь покупателя?

Эти проблемы решает цифровая витрина. Высокая скорость обновления контента — такая витрина гораздо дешевле традиционных бумажных носителей и, разумеется, самих часов.

Цифровая витрина способна показывать видеоконтент — а значит, ваши часы можно будет разглядеть со всех сторон и с нескольких метров!

И самое крутое: цифровая витрина позволяет показывать контент, исходя из состава потребителей (например, мужчина/женщина).

lepr2

Возможности прилагаемой видеоаналитики огромны:

— объективная количественная оценка эффективности маркетинговых и рекламных вложений – расчет коэффициента конверсии (количество посмотревших/общее количество), CPM (стоимость на 1 тыс. просмотров), среднее время просмотра и т.д.;
— установление KPI для отделов маркетинга, визуального оформления, креативных и рекламных агентств;
— понимание эффективности оформления витрин с точки зрения привлечения посетителей и удержания внимания – определение их пола, возраста и времени внимания;
— оперативная оценка качества оформления витрин, быстрое переоформление в случае недостаточной эффективности и последующий анализ изменений – нет необходимости долгого сбора и анализа статистики по чекам;
— возможность сравнения эффективности магазинов и витрин между собой.

Кстати, приобретать оборудование не надо — все расходы на себя берет компания, предоставляющая сервис.

Интересно? Хочется узнать больше или попробовать?

Тогда вам к Lepretics.ru. Эти парни знают толк в цифровых витринах.

Все подробности и цены — на сайте Lepretics.ru

Яндекс.Метрика