Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Всем доброго времени суток. Тема пилотских часов обширна, как и круг производителей, которые выпускают часы в этом стиле, от дорогих IWC до бюджетных Parnis.

Сегодняшний наш герой не претендует на лавры сверх крутого пилота. Но названием своим точно дает понять, что к миру авиации имеет какое-то отношение. Часы заявлены как произведенные в Германии, но что там немецкого, кроме названия, я так и не понял. Но обо всем по порядку.

Корпус часов выполнен в традиционном пилотском стиле, но имеет довольно скромные габариты. Это, наверное, для тех пилотов, которые не блещут своими физическими данными и носят самый маленький размер формы в своих авиационных компаниях — 40, 5 мм: такой у них диаметр при толщине в 13 мм.  Для моего запястья часы подошли в самый раз, хотя можно было бы и покрупнее. Но часы не мои, выбирал их не я, поэтому оставим сей момент на совести хозяина. Я только могу рассказывать о своих впечатлениях.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Корпус не сильно блестит, а вернее блестит очень слабо, так как является сатинированным, но не сильно. Блестит только небольшая полированная полоса, проходящая от ушек корпуса около безеля.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

В остальном лично я не имею претензий к корпусу. Он вполне добротный и полностью оправдывает свою стоимость.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Безель достаточно высокий по отношению к корпусу. Стекло минеральное (это минус лично для меня), плоское.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Заводная головка довольно крупная и как мне кажется, довольно традиционная для часов такого плана. Пальцами ощущается хорошо, логотип производителя имеется.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Циферблат черный, надписи все ровные, здесь без претензий. Светомасса имеется, но она не очень яркая, да и временем свечения не очень радует.

Что касается стрелок, то, на мой взгляд, они чуть тонковаты, но это лично мое мнение.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Пример свечения люма.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Задняя крышка прозрачная, стекло так же минеральное. На себе крышка несет стандартную для таких случаев информацию о часах.

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Механизм, как видно, Miyota 82s5. Никаких нареканий к его работе нет.

Коробка тоже довольно проста. Исключение составляет алюминиевая вставка внутри. Видимо, это часть от самолета)

Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

Ну вот и все, что можно рассказать о простом немецком (или не совсем немецком) достаточно бюджетном пилоте. Исходя из стоимости часов, это достаточно бюджетный вариант для тех, кто не обладает достаточным количеством денег для покупки более продвинутых версий пилотов, но очень желает заполучить часы такого плана. А вот что в нем немецкого, кроме названия, я так и не понял. Возможно, что корпус изготовлен в Германии. Но тут у меня есть небольшие сомнения.

Любите свои часы.

З.ы. Ивану отдельная благодарность за предоставленный экземпляр для обзора.

Автор — terry82

7 thoughts on “Junkers Cockpit JU 52. Простой пилот

  • Название сильно созвучно с достопочтенными Junghans…

    Ответ
  • Согласен с автором — часы обычные. Но, это один из лучших выборов в соотношении цена-качество. Стоят они что-то вроде 200 евро, это дешевле и лучше Штайна, Лако и тем более чистопородных китайцев.

    Ответ
  • Еще один пилот. Ну ладно)))
    Да часики дешевле Штайна, Лако и подобных… Но таки Штайн и Лако мийоту не ставят. Как то средненько выглядит. Нет, внешне мне нравятся, но как начнешь копаться в деталях ощущение, что тебя обманули. Или жадность сгубила…)))
    Для пилота механизм без стоп секунды, ну как то нехорошо. Плоское стекло тоже. Непонятно почему на секунду люм не нанесли? Больше всего озадачивает название. Причем тут Ju-52. Часы наблюдателя были одинаковыми для всех бомбардировщиков и транспортников. Слово cockpit, опять тут причем? Штатные кокпит-часы «тетушки Ю» имели совершенно другой дизайн.
    Вот и получается, что тебя обманули)))

    Ответ
    • Laco не ставят Мийоту? Посмешили) вообще до уровня Штовы все пилоты так себе имхо

      Ответ
  • Ладно-ладно, у Лако есть часы на мийоте 82, в базовой серии. Но таки при этом Laco делает совершенно нормальные кошерные B-Uhr на ETAшках. Вполне оправданное решение, делать почти такие же часы, с тем же шильдиком но на простой мийоте 82хх. Хотя с ценой от 300 баксов…Эх все таки шильдик LAco дорого стоит. Stowa конечно классная фирма и их пилоты дешевле. Хотя, что Stowa, что Laco, исторически для пилотов юзали чужие калибры. Собственно сейчас, тем более ничего не изменилось, и в принципе не может ,но, тут в упрек им можно поставить, что ETAшки то у них абсолютно стандартные, за исключением внешнего вида)))
    Что касается пилотов на мийоте. Вообще 82хх мне нравятся. Но! Мийота мийоте рознь. Есть 9015, там тебе и стоп секунда, и частота 28800, и завод держит побольше, да и паспортная точность повыше. И например я тут видел пилоты TICINO на таком моторе. И вроде как стекло сапфир и даже пишут типа супер-люминова(светит хорошо, заметно лучше востока, но хуже гамильтона) Классная вещь! И ценник в интернетах 200-220 баксов.
    Кто немцам не давал взять правильный мех, я не знаю. Но повторюсь во всем у этих часиков видится некий обман. Вот сделали бы они дизайн-копию копит-часов из Ju-52. И никто бы не стал их сравнивать с классическими B-Uhr, упрекнули бы их только за недостаточную «немецкость»….

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *