А что будет, если…?

Я тут недавно задумался: а что, если на всех часах запретят размещать логотипы? Вот как с сигаретами в Европе. Одинаковые некрасивые пачки без лого. С часами нужно сделать почти также: убрать все логотипы с циферблатов!

Представьте себе: на циферблате не будет логотипов производителей. Тогда все часовые торчки и транжиры перестанут тратить десятки тысяч евро на игрушки. Вместо Ролексов все будут носить Сейко, а китайские турбийоны наконец завоюют мир. Ведь никто не скажет при встрече: смотри, какие у меня крутые часы: круглый стальной корпус, водозащита и сапфировое стекло — взял за 7000 евро. А ты ему в ответ: у меня тоже крутые с сапфиром и водозащитой за 700 евро. Никто не посоветует выкинуть свои Сейки и взять Субмаринер, потому что это будет бессмысленно без логотипа!

Впрочем, высокая часовая хорология все равно будет в выигрыше, ведь их часы и без логотипа будут крутыми, красивыми и сложными. В проигрыше будут только середняки, стоящие как люкс вроде Омеги, Ролекса и Брайтлинга. Одемар Пиге, Вашерон Константин и Патек Филипп круты и без лого на цифере. Хотя, постойте: кто тогда будет платить сотни тысяч на аукционах за Патек?

Короче говоря, моя идея крута. Без лого крутыми будут только действительно крутые часы. Сложные, красивые и хорошо сделанные. И знаете что? Мне кажется, в Hublot уже кое-что знают. Недаром они так заморачиваются с материалами циферблата. Когда не будет логотипов, Убло получит преимущество: кто еще делает столько одинаковых часов с разными материалами цифера? У меня часы с джинсовой тканью! А у меня с травой c Олд Траффорд! Вот как нужно выделяться из серой массы.

Ну а что вы думаете о моей идее?

Ваш Тило

3 thoughts on “А что будет, если…?

  • 12.01.2018 в 13:58
    Permalink

    Больше всего урона будет массовым лакшери типо Ролекса или Омеги, так любимым на вотчру. Конвейерный лакшери потеряет магию логотипа. А вот всяким Мозерам и вправду плевать, там плата за ручное мастерство.

    Ответ
  • 13.01.2018 в 00:53
    Permalink

    Смех смехом, но на самом деле такая ситуация в корне изменила бы рынок часов. Сейчас на нем сложилась идиотская ситуация, когда основные сливки снимает 5-10 раскрученных брендов. Мозер в ролике, который показал Ден, как раз про это и говорит. Мир лжи и обмана.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика