Breitling больше не семейный производитель — компания продана!

Мы уже писали о том, что часовой производитель Breitling готовится к продаже. И вот это случилось — 80%-ный пакет акций был продан CVC Capital Partners. CVC Capital Partners — частная инвестиционная группа, у которой имеются офисы в 20 странах мира и которая имеет интересы в самых разных индустриях. К примеру, ранее CVC Capital Partners владела Формулой-1. Breitling же до сих пор была частным семейным производителем.

Финансовые условия сделки не раскрываются, по некоторым данным, объем сделки мог составить 800 млн. евро. Частью сделки стало условие, согласно которому Теодор Шнайдер (чей отец купил компанию у семьи Брайтлинг в 1979 году) реинвестирует до 20% полученных средств в бизнес Breitling.

Штат Брайтлинг составляет 900 человек. штаб-квартира — в Гренхене, Швейцария. Выручка в 2016 году составила 420 млн. франков. Сделка будет закрыта в июне 2017 года.

4 thoughts on “Breitling больше не семейный производитель — компания продана!

  • Надеюсь CVC позаботятся о Брайте и они продолжат хорошие начинания — такие как замечательный инхауз хронограф B01, убер-ателье Chronoworks, а также внедрение относительно доступных Брайтов (с MSRP 2k) и тому подобное.

    Ответ
    • Было бы неплохо! Во времена владения Формулой-1 CVC в дела чемпионата и бизнеса не вмешивался, требовал лишь роста прибылей.

      Ответ
      • Я думаю, тут им тоже нет причин вмешиваться в техпроцесс. Всё-таки одно дело когда часовую компанию покупает инвестиционная компания и другое дело — когда она попадает под шапку специализирующейся на часах группы типо Swatch Group или Richemont. И там и там есть свои +/-. С одной стороны, часовая группа потенциально способна расширить возможности конкретной мануфактуры даже за счёт других мануфактур под шапкой. Взять, например, Омегу — Свотч Группа решили любой ценой тянуть Омегу на уровень Ролекса (в техническом плане и особенно по ценам) и у них это, в принципе, вышло. Новые сплавы, антимагнитные материалы, средняя MSRP выросла до 7k (c 3k ранее) и т.п. — всё как у заветного Ролекса Обратная сторона медали — сами часы стали не похожи на Омегу прошлого: по последней моде диаметр и толщина корпусов раздулись, часы стали вызывающими в большинстве своём. В целом — дойная коровка Свотч Групп, занимает определённую нишу и не прыгнет выше, так и не скатится ниже. Это же касается всех брендов данной группы: Тиссо никогда не выпустят конкурента Омеге, как и Омега не выпустит конкурента Бреге или Harry Winston. Зато после того как подоят кошельки за счёт новой фишки в Омеге за 7k, она может спуститься до тех же Тиссо — например, сейчас последние предлагают часы с антимагнитным кремниевым балансом за 1k.

        Ровно то же самое происходит и в Ричмонде: Бом и Мерсье никогда не выпустят конкурента, скажем, для Вашерон Константин. Тем не менее присутствует плотный обмен технологиями и ноу-хау внутри колпака.

        А вот в случае Брайта другая ситуация — больше часовых мануфактур под CVC нет.Поэтому контроль за положением бренда в нише и действиями в целом будет куда мягче — и я думаю, мы сможем увидеть как бюджетные Брайты за 2k и меньше, так и убер-технологичные часы с MSRP 50k и выше. Однако это так же значит, что не будет и взаимообмена технологиями (это возможный минус). Всё внедрение ноу-хау будет как и ранее на плечах самих Брайтов.

        Ответ
        • Согласен. Я думаю, что скорее, это будет в плюс. Если слух о реинвестировании — правда, то это означает серьезное финансовое вливание в компанию. Это позволит заняться новыми технологиями, ну а деньги делать будут, как всегда, на легендарных моделях среднего и низкого ценового сегмента. Очень интересно, вернутся ли они в сегмент до 1500 долларов с какими-то кварцевыми часами, или нет. Ну и сохранение независимости от крупной группы — это и сохранение гибкости, которая сейчас нужна как никогда.

          Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *