5 причин, почему связка Hublot + Ferrari сработала

5 причин, почему связка Hublot + Ferrari сработала

 

Еще в 2012 году Hublot выпустила свои первые часы Big Bang Ferrari в рамках сотрудничества со знаменитой итальянской компанией. С тех пор Hublot представила большое число разнообразных версий своих часов. Эта линейка крайне успешна, по некоторым оценкам, она дает порядка 10-20% всех продаж компании. Почему это партнерство сработало в случае с Hublot и провалилось в случае сотрудничества Ferrari с такими брендами, как Panerai и Girard-Perregaux?

06-Hublot-Ferrari-Event Hublot-Big-Bang-Ferrari-Red-Magic-Carbon-6 hublot ferrari usa

1. Специальный дизайн. Hublot делает уникальные часы в своем узнаваемом и популярном корпусе. Это не просто вариант, при котором к стандартной модели добавляют «красные стрелочки», «жеребца» или «расцветку окошка секундомера в красном цвете» (как правило, речь идет о хронографе): Hublot готовит именно уникальный дизайн. Что удивительно, Hublot активно торгует даже обычными 3-стрелочниками!

2. Технологичность. Дизайн часов Ferrari в версии Hublot — крайне современный, угловатый и технологичный. Под стать бренду. О нем можно спорить, он может не нравиться, но он — работает.

3. Вариативность. Hublot делает очень много версий под различные события. К примеру, в честь запуска модели или в честь 60-летия присутствия Ferrari на рынке США. Эти часы, как правило, сделаны в едином стиле, но они все равно различаются. Это стимулирует фанатов Ferrari покупать несколько часов, что положительно отражается на объеме продаж.

4. Взаимодействие. Hublot участвует во многих мероприятиях Ferrari — от гонок до презентаций дорожных моделей. Это усиливает ассоциацию с брендом и добавляет эксклюзивности.

5. Желание. Вы скажете: ничего особенного они не делают! И это верно. Главное — это желание. Желание и способность сделать такой продукт, на котором можно не только заработать, но и увеличить ценность бренда в глазах покупателя. Это особенно важно для молодой марки, стремительно ворвавшейся в премиум-сегмент, растолкав в нем ленивых «стариков», многие из которых могут гордиться только датой основания компании.

4 thoughts on “5 причин, почему связка Hublot + Ferrari сработала

  • 28.10.2014 в 04:57
    Permalink

    Отвратительные безвкусные цыганские часы с загроможденным циферблатом. Впрочем, как и сама контора, — все построено на нагло сворованном образе а-ля AP Royal Oak.

  • 28.10.2014 в 10:20
    Permalink

    Зря вы так. Hublot сами по себе достаточно оригинальны. А если опираться на вашу логику, то можно сказать, что все автомобили в мире — тоже одинаковы. И запорожец и бмв и газ-66. У них же у всех — колеса есть… 😉

  • 28.10.2014 в 11:43
    Permalink

    Hublot сделала свой уникальный дизайн. Бивер поднял компанию очень высоко. Гений.

  • 30.10.2014 в 02:03
    Permalink

    убло по-своему красивы, жаль оригинал и копия в рф почти в равном количестве, велик шанс купить подделку

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика