Интервью с топ-менеджером сборщика Marina Militare

Getat.ru приоткрывает тайны китайских часовщиков. Сегодня мы предлагаем интервью с топ-менеджером одной из крупных компаний-сборщиков часов Marina Militare. В связи с особенностями бизнеса компании он попросил не раскрывать ее названия. Но, уверяем, большинство наших читателей ее хорошо знают.

— Чем занимается ваша компания?
— Мы занимаемся только частью производственного цикла. Практически все комплектующие покупаются на заводах, наша задача — сформировать заказ на конкретные модели с конкретными параметрами, осуществить тестирование промышленных образцов, а далее уже приступить к сборке и доставке.

— Насколько тщательно проводится тестирование? Каков процент брака?
— Процент брака неуклонно снижается, точную цифру сказать не могу. Тестирование образцов проводится достаточно тщательно, ведь нам приходится затем собирать эти часы самим. А также заниматься обменами в случае дефектов.

— Почему почти все модели являются копиями, близкими к оригиналам известных марок?
— Мы делаем те модели, на которые есть спрос. Мы не проводим маркетинговых исследований.

— То есть продуктовая линейка создается путем проб и ошибок?
— Да, именно так. Это можно заметить по широте линеек. Часы ММ очень популярны, также популярны хомажи Ролекс, именно поэтому их почти все и собирают.

— Китайские хомажисты медленно, но верно усложняют часы. Что дальше?
— Усложнения обоснованы только тогда, когда у производителя есть соответствующее оборудование, позволяющее делать детали с небольшим количеством брака и дешево. Ряд усложнений появился совсем недавно.

— Например, ММ с запасом хода по дням?
— Да, а также новая линейка ММ-хронографов. Раньше эти модели были ненадежными и почти не продавались. Но нынешние механизмы стали лучше и теперь мы расширяем линейку.

— Какова себестоимость обычной ММ?
— Это закрытая информация.

— А если посчитать по сумме запчастей, с вашего сайта, например?
— Могу только сказать, что сумма запчастей будет ниже, чем себестоимость, но, тем не менее, часы из нового модельного ряда относительно дороги в производстве, в сравнении с прошлыми моделями. Не думайте, что мы делаем дешевые часы и продаем их по цене Casio. Наши часы дороже в производстве — из-за механики, из-за объемов производства, и по ряду других причин.

— Будет ли «легализация» ММ? Parnis ушел от скоб, теперь их часы не являются чистым хомажем. А что другие производители?
— Мы меньше Parnis, Parnis, на самом деле — это не один завод, их также собирают и различные сборщики, что можно увидеть по качеству, а также по задней крышке (вероятно, речь идет о надписях на задней крышке с ошибками — у «подделок» Парниса — Getat.ru). Мы пока не отказываемся от скобы, хотя понимаем, что в будущем это придется сделать. Однако спрос может уйти к репликам или к другим сборщикам.

— Почему у вас нет ММ с суперлюминовой?
— У нас есть несколько моделей с суперлюминовой.

— Имеются в виду модели без надписей? Но качество суперлюминовы на них весьма слабое, это не оригинал суперлюминовы.
— Могу вас заверить, что там настоящая суперлюминова.

— Правда ли что часы с сапфиром и дополнительными примочками собираются более тщательно, чем обычные стоковые?
— Мы одинаково тщательно собираем все наши модели.

— Но заказ таких моделей занимает больше времени, значит ваша компания собирает их сама, либо разбирает стоковые часы и затем вставляет туда сапфир.
— Мы сами собираем все часы. Часы с сапфиром собираются по факту заказа, поэтому это занимает чуть больше времени.

— Можно ли у вас заказать циферблат со своими надписями?
— Нет. Вы можете обратиться с таким заказом, но минимум на 100-200 циферблатов, а мы разместим этот заказ на фабрике.

— Ваши часы весьма популярны в России, чем порадуете в этом году?
— Новинки выходят почти каждый квартал, сейчас у нас большое обновление линейки ММ. Во втором полугодии мы планируем еще несколько интересных новинок, а также модификаций.

— Выпуклый сапфир?
— Нет, пока не планируется.

— Настоящая водозащита?
— Пока нет, это дорого.

— Более качественное PVD-покрытие?
— Да, такие часы появятся. Также будут улучшаться ремешки. Возможно, появятся механизмы с большим запасом хода, чем сейчас. Но пока мы не готовы оценить их надежность.

— Спасибо. Обещаю, что наши новинки будут оправлены вашему ресурсу на тестирование, чтобы вы могли познакомить с ними своих читателей.

1 комментарий к записи “Интервью с топ-менеджером сборщика Marina Militare

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика