Интервью с Ником Хайеком (Swatch Group)

Замечательное интервью с Ником Хайеком опубликовали Ведомости!

Цитируем кусочек:

«До того как мы купили Harry Winston, американцы Swatch Group не воспринимали как игрока на рынке роскоши, хотя, естественно, знали Breguet, Blancpain, Omega… А теперь сравнивают нас с LVMH, c Richemont Group, мне звонят из The New York Times, Barron’s включает меня в список. Только потому, что мы купили люксовый американский бренд и американцы поняли, что Swatch Group — это производитель не только недорогих пластиковых часов».

Ну а все остальное читайте на сайте Ведомостей. Оно того стоит.

Полное интервью по ссылке — http://www.vedomosti.ru/library/news/12690251/mne_vsegda_hotelos_kupit_almaznoe_mestorozhdenie_nik_hajek

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *