Гид по стилю от Тило: Rolex — для старперов

Привет!

Это снова Тило Штайнмайер. На этот раз я хочу сказать о Rolex. Это самые унылые часы! Поверьте, нет ничего более унылого, чем носить Rolex. У нас, в Германии, это тоже самое, что сказать: я — пенсионер! Это старческие часы, дизайн которых не менялся уже кучу лет. Просто невыносимо! Им больше нечего сказать в часовом дизайне? Они называют это классикой, я для меня это просто ширма. Они не хотят работать. Их дизайнеры все еще смотрят на черно-белые фотографии бабушек 20-х годов и из года в год выпускают скучные черно-белые Submariner. Посмотрите на Porche 911: он меняется со временем. Rolex — нет. Это все равно что оставить старый убогий салон в новом 911.

Я не был в России, но Den говорит, что здесь молодежь ездит на BMW 5-series и носит Rolex, то есть люди очень быстро стареют. Душой 🙂

Мой вам совет (все-таки ж я веду гид по стилю): не берите Rolex. Будьте молодыми. Пробуйте новое! Занимайтесь сексом в лифте, пейте Red Bull и гуляйте по ночам. Вы еще успеете состариться.

Ваш Тило Штайнмайер
(перевод Sweet).

 

thilo

17 thoughts on “Гид по стилю от Тило: Rolex — для старперов

  • Ха, зачет! Если он будет продолжать и дальше, получится «часовой Кларксон»)

    Ответ
  • Мне нравится, приятно читать)

    Ответ
  • Спасибо за прекрасный стеб)

    Ответ
  • Если я гуляю по ночам, пью редбул, занимаюсь сексом не только в лифте, но и в других очень подходящих для этого местах, а на руке ролекс — что я делаю не так?

    Ответ
  • Ну неверное суждение. Ролекс- это своего рода феномен, к нему надо относиться более серьезно, чем лихим эдаким журналюшным наскоком.

    Ответ
    • В чем феномен? Весь их феномен когда-то был в дайвинге, а сейчас перемечтился в область биколора для ОАЭ и США.

      Ответ
      • Феномен в том, что при всей своей «антилашеросности»- как то: гигантский тираж, топорный унылый дизайн, примитивный псевдолюкс в виде аляпистых золотых коронок, кичевого бренднейма, проч., а также наличия бюджетных моделек, тем не менее ролекс стал признаком «красивой жизни». Своеобразный аналог дорогих спорткаров, яхт, стиля жизни и прочего. Странно- но это так и есть. Такие бренды надо изучать, а не лошить и сходу приклеивать клейма.

        Ответ
        • Их биколорные модели — китч и аляпистость на грани с безвкусицей. Эти модели благодаря их спросу в арабских странах и США и создали этот ореол.

          Ответ
          • Биколор- это вообще НЕДО-ролекс. Часы для тех, у кого денег не хватает на золотые. А кич- у них абсолютно все. Но этот самый кич и определяет таргет-группу. Офисный хомячок с з/п 100-140 тыр спокойно может позволить себе купить ролекс. Но если на его ручке иваси, ле культр, даже улисс будут смотреться вполне нейтрально, то ролекс будет выглядеть весьма вызывающе))) часы обязывают, короче.

            Ответ
  • В европе, особенно, в Германии, все сильно отличается от России, США или арабских стран. Здесь в дорогих БМВ и Мерседес ездят пенсионеры, средний возраст водителя БМВ — за 50 лет. Бабушки рассекают на 911. Просто у них принято покупать вещи и машины сообразно доходу. Это у нас сначала БМВ в кредит, а на пенсии — квартира. У них не так. Ну и да, Ролекс тоже считается марка для пожилых.
    Важный нюанс: я (и видимо Тило) говорит о тех, кто тратит свои деньги (не родителей, не крелиты и тп)

    Ответ
  • Отлично! А то достало это пресмыкание перед брендами. Если Ролекс — то о нем только с придыханием))) если Луи Виттон — то только восторженно)

    Ответ
  • Мне, Ролекс нравится(не пенсионер). Дизайн-классика, надежны и благородны. Свободные деньги будут, куплю.

    Ответ
  • Это он только у нас может себе позволить, получая 100 тыс, покупать Ролекс. Это если его мама кормит и жилье дает)))

    Ответ
    • 100 тыс.- немалькие деньги, накормил на простенький ролик не сложно. Только вот что он будет с ним дальше делать)))) удлинить ему часики ничего не удлинят)))

      Ответ
      • Накопить, пардон. Айпад сволочь))

        Ответ
  • я пожалею что спрашиваю, но кто это?

    Ответ
    • Некий архитектор из Мюнхена, новый колумнист на этом ресурсе

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *