Тило о часовых журналах

Гид по стилю: часовые журналы

Я не читаю журналы о часах. Потому что они дурацкие. Там не статьи, а рекламные проспекты. Австоры часовых журналов вообще не напрягаются. Они переписывают текст с сайтов производителей. Ну вот, например, подборка классических фраз из описаний часов с таких журналов:

— воздушные и совершенные;
— эстетика прошлого века;
— высококачественный кварцевый механизм (о каком-нибудь дешевом Ronda);
— эксклюзивная технология (это имеется в виду обычная обработка корпуса);
— эти часы для мужчин, не терпящих компромиссов (какой-нибудь дайвер от Tissot).

Ну и так далее, и тому подобное. Вам это интересно читать? Мне — нет. Я не почерпну из таких статеек ничего нового и интересного для себя. Я хочу видеть тесты, сравнения, описания слабых мест. А там этого ничего нет.

Вы скажете, что поделать, рекламодатели обидятся. А мне-то что? Тогда не выпускайте это барахло. Зачем платить деньги за подборку рекламных материалов, которые можно бесплатно взять в виде брошюр в часовых салонах?

А еще я хочу настоящие фото, а не отфотошопленные картинки.

Лучше пусть берут пример с автомобильных журналов, где есть критика, сравнения и тесты.

3 thoughts on “Тило о часовых журналах

  • 05.12.2014 в 17:42
    Permalink

    У нас все то же самое(

  • 06.12.2014 в 12:11
    Permalink

    Г-н Тило! Ну так обратитесь с вашим посланием к редакциям часовых журналов. Зачем плакаться в жилетку простым читателям? 😉

  • 06.12.2014 в 13:36
    Permalink

    Читая Тило ощущаешь то же самое.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика