Сделаем нашу лимитку!

Друзья!
Мы долго шли к этой возможности. Возможности сделать что-то свое. И теперь мы хотим сделать вместе с вами нашу собственную лимитку.

Не секрет, что большинство читателей блога Getat.ru — фанаты часов в форм-факторе Panerai. Мы долгое время помогали любителям часов с покупкой различных Marina Militare, согласованием с Татом и другими товарищами различных опций по люминове, корпусу и так далее. Но всегда хотелось большего. Не просто получить часы, похожие на… сами знаете, кого. Но получить качественные часы. Но ни Тат, ни Манбуш никогда не предлагали идеального продукта. Часто были косяки, часто приходилось с ними воевать. Наконец, главная уязвимость подобных самодельных хомажей — это механизм.

Есть желание получить часы гораздо лучше, чем те, что делает Тат, с нормальным механизмом, но при это по хорошей цене.

Теперь такая возможность может появиться. Более того, это будет лимитка. Которую мы с вами сами спроектируем и выберем то, что надо. Так что все зависит от вас. Ну а мы окажем всестороннюю поддержку и «пробьем» нужные опции!

Итак, что планируется:

— часы в форм-факторе Panerai. Ориентировочные варианты дизайна мы выложим завтра. Далее участники проекта выберут один из вариантов, ну и потом будем его «допиливать» путем голосований.

— лимитка будет ограничена только 100 часами.

— у часов будет японский механизм Seiko, либо официальный фабричный Seagull. Никаких no-name, никакой фигни, в общем.

— стоимость часов составит около $350 с доставкой.

— производитель часов — из Европы.

— корпус — сталь (можно обсудить медный или бронзу, но это дороже).

— стекло — сапфир, можно выпуклый.

суперлюминова.

водозащита 300м! Да, этого очень не хватает в китайских хомажах!

индивидуальный номер на часах (возможно, даже на циферблате) от 1 до 100

— 1 или 2 варианта цвета циферблата (то есть 50 человек подпишутся, условно говоря, на черный, и 50 — на зеленый)

— пара вариантов ремешков на выбор

Это точно можно будет осуществить в часах. Требуется утвержденный дизайн, небольшая предоплата и 100 участников!

 

А теперь напишите в этой ветке, интересен ли вам этот проект и будете ли вы в нем участвовать.

 

Завтра мы выложим варианты дизайна, далее выбираем один, либо предлагайте свои варианты. Потом — регистрируем свои номера, «допиливаем» дизайн и вперед!

 

Предварительный список номеров — здесь!!!

 

 

77 комментариев к записи “Сделаем нашу лимитку!

  • 13.04.2013 на 13:58
    Permalink

    само собой, я участвую:)

  • 13.04.2013 на 14:07
    Permalink

    Только без скобы — очень прошу.

    • 13.04.2013 на 15:03
      Permalink

      Без скобы — можно сразу просто Seiko купить )))

      • 13.04.2013 на 15:25
        Permalink

        Согласен . Без скобы не интересно .

  • 13.04.2013 на 14:07
    Permalink

    Интересная задумка, вот только 1)кто будет делать лимитку? 2)насколько она будет качественной? 3) откуда такая дорогая цена?

    • 13.04.2013 на 14:12
      Permalink

      Ну не думаю что 350 за нормальные часы это дорого с учетом того, что тот же Тат делает поделки почти за 200 (если полный фарш), на которые куча нареканий…

      • 13.04.2013 на 15:21
        Permalink

        Дык…я поэтому и спросил кто их будет делать и насколько они будут нормальными. А насчет Тата соглашусь, сам с ним долго бодался.

  • 13.04.2013 на 14:07
    Permalink

    Никаких скоб, и других патентованных элементов дизайна

    • 13.04.2013 на 15:29
      Permalink

      Это что ж тогда за часы такие будут? С кукушкой, что ли? 🙂
      Между прочим, скоба у Панерай — не запатентована. Запатентована ВСЯ система водозащиты, куда входит в том числе и скоба. Но про скобу отдельно нигде ничего не говорится. Так что… Спорить не о чем.
      И — да! Ежели без скобы, то я — пас. За наличием прекрасного исторического хомажа — больше Радики не интересуют. Да и вообще: Радиомир в современном исполнении — скушен как чугунная сковородка.

    • 13.04.2013 на 20:21
      Permalink

      Просто если не будет скобы то теряется сам смысл этого предприятия лично для меня . Да и по цене тоже вопрос , если дизайн не устроит то проще купить люмы из этой серии http://adventika.ru/images/products/Luminox-1828/!Luminox-1828.jpg или http://www.takaramonoya.com/item/watch/watch214/H70615733_big.jpg причем доплата за люмы будет минимальной .

      • 13.04.2013 на 23:27
        Permalink

        Нуу это уже совсем другое…

  • 13.04.2013 на 14:10
    Permalink

    Участвую

  • 13.04.2013 на 14:17
    Permalink

    Ну мне номер 9, чо еще сказать))) А по делу вот что — дизайн обсудим, а вот ремешок давайте сделаем необычный, а не как всегда, памообразный

  • 13.04.2013 на 14:27
    Permalink

    Если меня дизайн устроит то с удовольствием поучаствую в этой затее .

  • 13.04.2013 на 14:53
    Permalink

    Номер 77 за мной ))) А вообще, для начала, надо смотреть дизайн. А дизайн здесь может быть только в двух вариантах: дизайн цифера и дизайн задней крышки.
    Сразу — предложение: поскольку планируются «автоматы», то присутствие даты в часах — однозначно. Циклоп — не циклоп, это уже решается позже. Далее: возможен вариант с GMT. Тоже — очень прикольный вариант. И тут же: глухая задняя крышка. Ибо, ставить иллюминатор на автомат — смысла не имеет вообще (неинтересно, впрочем, как и на ручке), теряется водозащита. Плюс: на глухой крышке можно сделать красиый гравер.
    Циферблат, если корпус будет 1950-го образца, обязательно — сэндвич. Если классический, «квадратный» корпус, то — «колбаски». Как-то так.
    Ещё момент: часы предлагаю делать сразу на браслете. Почему? Во-первых, всегда можно поставить любой ремень. Во-вторых, для лазания в воду, выездов на природу и пр., браслет — самое выгодное и практичное изделие.
    Варианты:
    1. А ля 1950: http://manbushijie.com/upload/699/%E6%9C%AA%E6%A0%87%E9%A2%98-9.jpg
    2. Классический 1: http://manbushijie.com/upload/406/002.jpg
    3. Классический 2: http://manbushijie.com/upload/309/%E6%9C%AA%E6%A0%87%E9%A2%98-14.jpg

    • 13.04.2013 на 15:20
      Permalink

      На классический N’1 подпишусь .

  • 13.04.2013 на 14:54
    Permalink

    готов участвовать. Подпишусь на два номера 007 и 100. ИМХО лучше PAM классику делать, но тут уж как народ решит. Насчет ремешка практика показывает, что черный крокодил — решение почти для всех случаев жизни.

    • 13.04.2013 на 14:58
      Permalink

      Чёрный крокодил не решит проблему водозащиты. Если чисто крокодил — нафига тогда водозащита в часах вообще?
      Повторяю: браслет рулит! Крокодил всегда можно заказать отдельно. И даже — идивидуально.

      • 13.04.2013 на 15:00
        Permalink

        браслет тоже не решит всех проблем при погружении на 300 метров 🙂

        • 13.04.2013 на 15:05
          Permalink

          Да вы, батенька пессимист 😉 Кстати, Кусто из вас — никакой. Браслет на 300м прекрасно держит. А если вы сомневаетесь, то расскажите об этом в Ролекс или в Омеге. Вот они удивятся, когда узнают, что на Сабмаринерах и Симастерах — нужен только крокодил 🙂

          • 13.04.2013 на 22:13
            Permalink

            дык про браслет не спорю, только часы без хозяина на глубине 300 метров — зрелище как ни есть, пессимистическое… 99% памов в лучшем случае купались в брызгах умывальника

  • 13.04.2013 на 15:36
    Permalink

    Идея отличная! В проекте с удовольствием поучаствую.

  • 13.04.2013 на 16:15
    Permalink

    интересно, готов участвовать номер 99 (с браслетом)

  • 13.04.2013 на 17:25
    Permalink

    Очень хорошая идея! Участвую по-любому!
    № 050 хочется !!!

  • 13.04.2013 на 17:44
    Permalink

    Отличная идея! Если после голосований понравится исполнение, то я всеми руками за! Хочу номер 47)) Сколько времени будут идти голосования? Сколько после этого времени уйдет на производство?
    Что значит » производитель часов — из Европы.»?

  • 13.04.2013 на 17:46
    Permalink

    Участвую

  • 13.04.2013 на 17:48
    Permalink

    И да очень хотелось бы номер 84)

  • 13.04.2013 на 19:34
    Permalink

    Предварительно резервирую номер 37 раз уж 007 и 077 заняты .

  • 13.04.2013 на 20:30
    Permalink

    Интересно, в случае если будет:
    скоба
    сигулл
    сэндвич
    выпуклый сапфир
    насколько дороже вариант с медным/бронзовым корпусом?

    И номер 34 😉

  • 13.04.2013 на 21:07
    Permalink

    Учавствую!!!

  • 13.04.2013 на 21:08
    Permalink

    005 не занят? яб забрал. или 08

  • 13.04.2013 на 21:09
    Permalink

    хочется чтото типа 320 памов, со скобой сответственно

  • 13.04.2013 на 21:38
    Permalink

    Делать надо аналог «Нулей»
    Юнитас, пусть самый простой базовый, выпуклый сапфир, 300 м, Суперлюм «Винтаж беж»,
    глухая крышка с красивой гравировкой, надпись «свисс мовт» на цифере, лично я за «двухстрелочник»…

    • 14.04.2013 на 11:54
      Permalink

      Уже было. Почти пять лет назад. Называлось: «Проект «Паныряй». Можно найти на http://www.mywatch.ru. Хрень полная. Из серии: деньги выложил и положил на полку. Было и ещё несколько подобных лимиток от Тата. Всё закончилось благополучно. Вот только лимитки эти валяются по хозяевам абсолютно без дела.
      Поэтому давайте не будем повторять ошибки прошлых лет. Unitas можно и так купить у Тата. Да и сами такие часы — очень скушные. Здесь нужно что-то другое..

      • 14.04.2013 на 14:27
        Permalink

        Вы не поняли- НАСТОЯЩИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ЮНИТАС. Нафиг надо сейку или сигулл пихать. Проще у Тата купить за 120 долл готовое.

  • 13.04.2013 на 21:43
    Permalink

    Клевая идея, а что на цифере писать будем? Иероглифы не хотелось бы и марина милитари тоже

    • 14.04.2013 на 11:55
      Permalink

      Было, было, было… Идея мёртвая. Часы нужны для носки, а не чтоб в стол убрать.

  • 13.04.2013 на 21:44
    Permalink

    Клевая идея, а что на цифере писать будем? Иероглифы не хотелось бы и марина милитари тоже

  • 13.04.2013 на 21:53
    Permalink

    Я с Вами. Мне номер 079

  • 13.04.2013 на 23:22
    Permalink

    Как я понимаю, идея встречена на УРА!!!

  • 13.04.2013 на 23:29
    Permalink

    Ну что же, рад, что идея получила поддержку. Вопрос о скобе поставим на голосование. Но аналог скобы Панераи сделать нельзя из-за патента. Ни один производитель за это не возьмется, кроме фейководов вроде Тата))

    • 14.04.2013 на 11:59
      Permalink

      Интересно, а где мой пост по поводу скобы??? Повторю ещё раз: скоба Панерай не является запатентованным ингредиентом! Запатентованая ВСЯ система водозащиты часов, но не скоба отдельно. Про саму скобу нигде ничего не сказано. Главное, не писать на ней: REG. TM.

  • 14.04.2013 на 08:33
    Permalink

    в проекте участвую!
    за мной номер 3.

  • 14.04.2013 на 10:37
    Permalink

    Хотелось бы очень power reserve и выпуклый сапфир обязательно

  • 14.04.2013 на 12:07
    Permalink

    Итак, предалагаю начать предварительные голосования! Иначе эта каша не сварится никогда. Этапы голосования вижу такие:
    1. Скоба — без скобы
    2. Ручка — автомат
    3. Фидди (она же — подушка а ля 1950) — классический квадратный корпус. (Радиомир, само-собой, стоит особняком)
    4. Задняя крышка: прозрачная — непрозрачная
    Пока всё. Остальное — незначительные детали по офрмлению.
    Уважаемая администрация! Упорядочивайте идею, пока она не првратилась в цыганский табор! 😉

  • 14.04.2013 на 12:27
    Permalink

    Запишите за мной номер 66, пожалуйста.

    И все таки, кто ж будет лимитку из Европы делать-то?

  • 14.04.2013 на 12:34
    Permalink

    Без скобы, на ручке, 1950 с глухой крышкой. Выпуклое стекло, без наворотов вроде запаса хода и ГМТ. Боковая секундная.
    Я художник — я так вижу.

  • 14.04.2013 на 13:00
    Permalink

    Подписываюсь. Номер часов без разницы, а вот корпус хотелось бы бронзу.

  • 14.04.2013 на 14:29
    Permalink

    Вы не поняли- НАСТОЯЩИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ЮНИТАС. Нафиг надо сейку или сигулл пихать. Проще у Тата купить за 120 долл готовое.

  • 14.04.2013 на 14:36
    Permalink

    У Тата муляжи дайверов, а не «готовое». Так в пятницу в бар одеть не более.

  • 14.04.2013 на 14:52
    Permalink

    Я в часах не купаюсь принципиально 🙂

    • 14.04.2013 на 14:58
      Permalink

      Очень зря, это ведь кошерно 🙂

      • 14.04.2013 на 16:32
        Permalink

        Карикатура такая была: Муж и жена вечером у телека на диване. Рядом с мужем сбоку стопка книг, на ней аквариум с рыбками, он руку с часами по локоть погрузил в него и жене: «Уж если я купил водонепроницаемые часы, то должен видеть, что не зря потратил деньги!»

  • 14.04.2013 на 14:58
    Permalink

    🙂 Мне как инженеру габаритные макеты неинтересны. Если есть какой-то элемент он должен нести функциональную нагрузку. Дайвер так дайвер, костюмник так костюмник.

  • 14.04.2013 на 16:37
    Permalink

    Участвую, прошу зарезервировать за мной номер 013. Нравиться 1вариант и самые первые часы.

  • 14.04.2013 на 16:38
    Permalink

    И размер от 42 мм, лучше 45мм

  • 14.04.2013 на 16:38
    Permalink

    сама концепция безжизненна — ну будет еще одна игрушка, ну пронумерованная…
    работать надо на перспективу — т. е., чтобы и через пять лет часы не потеряли актуальности и ценности. а это возможно только при наличии «свисс мовт»
    как-то таг примерно…

  • 14.04.2013 на 17:10
    Permalink

    Под названием производителя, прошу указать номер. Корпус из бронзы то

    • 14.04.2013 на 17:12
      Permalink

      …тоже хорошо смотрелся

  • 14.04.2013 на 21:13
    Permalink

    И этто — нафига 300м??? 100 м — вполне достаточно….

    • 15.04.2013 на 00:24
      Permalink

      Нет, 100 м не гуд. Нужно понимать, что это не 100 м под водой, а часы 10 атм держат при тестировании, т.е. плавать можно, а нырять со снарягой — противопоказано.

  • 14.04.2013 на 21:39
    Permalink

    Всё, приехали! (( Выставили «образцы». Я такое сам напильником сделаю. За 2 копейки. В общем, мужики, кто хочет — забирайте мой номер 77. Чесы — шняга будут. Затевальщики идеи сами не знают, что хотят: то объявляют о форм-факторе Панерай, то потом говорят, шо — без скобы. И в конце выставляют за образцы такое, которое вообще ни к Панераю, ни к Ролексу отношения не имеет. Идея умерла не родившись.
    Оставшимся — удачи!

  • 15.04.2013 на 00:20
    Permalink

    27 номер оставьте за мной.

  • 15.04.2013 на 10:52
    Permalink

    Считаю, чтобы часы не получились шнягой, надо делать нормально. Корпус — подушка а-ля Радиомир,бронза, движок -Юнитас; сэндвич; само собой, сапфир. Лучше переплатить, но в выхлопе получить что-то хоть немного отличное от других.

    • 15.04.2013 на 10:58
      Permalink

      Таких хомажей навалом. Какой смысл в еще одном «почти паме за 500 баксов»? Кроме того, унитасы теперь не купить в таком количестве… Разве что паленые, а они нафиг не нужны

  • 09.06.2013 на 19:48
    Permalink

    Участвую, мой номер 014.
    Жаль, что только сегодня наткнулся на подобный проект и не смог поучаствовать в голосованиях.

  • 10.06.2013 на 04:24
    Permalink

    Как подчеркивание ограниченной партии предлагаю номер серии оставить двухзначным числом, т. е. не более 99.

  • 05.09.2013 на 18:05
    Permalink

    Еще можно присоединиться? №11 если еще не занят..

    • 05.09.2013 на 20:38
      Permalink

      Можно, но 11 уже занят. Может быть 14?

  • 09.09.2013 на 14:00
    Permalink

    Так вроде 14 занят.
    Korsegen:
    09.06.2013 в 19:48
    Участвую, мой номер 014.
    А 15 свободен? Я в файле «Лимитка Getat» смотрю.

  • 16.09.2013 на 12:28
    Permalink

    А где можно посмотреть свободные номера?

    • 16.09.2013 на 12:46
      Permalink

      h t t p s : / / docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AohuX85EKI68dDlIX1pSNnBOdEVtSjdKa3FZdmxIRVE#gid=0

      Вот тут (пробелы убрать)

      • 16.09.2013 на 17:49
        Permalink

        Можно забронировать 56?

        • 17.09.2013 на 00:31
          Permalink

          конечно, записал

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика