Рейтинг швейцарских часовых брендов от консалтинговой компании BVRA

Консалтинговая компания Brand Value Rating Agentur BV4 из Цюриха на днях опубликовала рейтинг швейцарских часовых брендов, представляющих наибольшую ценность. Понятно, что в расчет принимались как финансовые показатели компаний, так и, например, стоимости патентов, анализ рынков, прогнозы продаж, однако методика составления рейтинга не раскрывается.

1 — Rolex, Женева, 4572 млн. франков.
2 — Cartier, Женева, 2724 млн. франков.
3 — Omega, Биль, 2696 млн. франков.
4 — Patek Philippe, Женева, 1543 млн. франков.
5 — Swatch, Биль, 983 млн. франков.
6 — Breguet, Ле Брассю, 769 млн. франков.
7 — TAG Heuer, Ля Шо-де-Фон, 761 млн. франков.
8 — Longines, Сен-Имье, 732 млн. франков.
9 — Chopard, Женева, 717 млн. франков.
10 — IWC, Шаффхаузен, 693 млн. франков.
11 — Jaeger-LeCoultre, Ле Сентье, 644 млн. франков.
Audemars Piguet — 12 место
12 — Audemars Piguet, Ле Брассюс, 635 млн. франков.
13 — Piaget, Женева, 589 млн. франков.
14 — Vacheron Constantin, Женева, 567 млн. франков.
15 — Tissot, Ле Локле, 467 млн. франков.
16 — Girard-Perregaux, Ля Шо-де-Фон, 371 млн. франков.
17 — Rado, Ле Локль, 359 млн. франков.
18 — Baume & Mercier, Бельвю (Женева), 338 млн. франков.
19 — Breitling, Гренхен, 297 млн. франков.
20 — Hublot, Нион, 288 млн. франков.

Курс доллара к франку составляет чуть менее 0,95.

Самая молодая марка в рейтинге — Hublot, создана она была лишь в 1980 году! Причем, стала известной только после прихода старины Жана-Клода Бивера в 2004 году. А это означает, что грамотный маркетинг и необычный дизайн — залог финансового процветания. И хрен с ними, с механизмами: старый добрый Valjoux 7750 рулит!