Гид по стилю от Тило: русские девушки, Ferrari и турбийон

Гид по стилю от Тило: русские девушки, Ferrari и турбийон

Вы и без меня знаете, что русские девушки прекрасны. У них всегда длинные идеальные волосы, как будто только от стилиста, тонны косметики на лице и каблуки высотой с телеграфный столб. В отличие от них, немки выглядят так, как будто только что проснулись. Хотя, надо признаться, ближе к 30 они начинают следить за собой и даже иногда одевают юбки.

Русские девушки — это как Ferrari. Это всегда праздник. Немки — это Audi. Скучно и практично. Однако Ferrari вас радует на трассе (считай, в постели), но стоит вам заехать с ним на сервис, как вы теряете дар речи. Это не просто дорого, это безумно дорого. Русские девушки, по крайней мере, самые яркие экземпляры, требуют очень много, неприлично много вложений. И, что самое плохое, с годами ваша Ferrari не станет лучше. Если это не 256 GTO. Но таких так мало, как Одри Хепберн с Мерилин Монро.

И вот тут самое время поговорить о турбийонах. Красиво и пафосно. Не стыдно, что называется, прогуляться по Лазурному берегу. Но в обычной жизни? Толку от них, что от наклейки Sport на VW Transporter: точности хода не добавляют, занимают треть циферблата, а обслуживание стоит как новый Submariner. И, что самое плохое, он вульгарен, как биколорный Rolex. Он как бы говорит: эй, смотри сюда, я чертовски богат!

Поэтому я предпочту Магдалену Нойнер. Она как Porshe 911. А вместо часов с турбийоном возьму Portugese, и на сдачу — универсал 5-series, чтобы было где возить лыжи с винтовкой.

 

 

11 thoughts on “Гид по стилю от Тило: русские девушки, Ferrari и турбийон

  • 27.06.2014 в 12:24
    Permalink

    Как всегда, блестяще

    • 27.06.2014 в 13:07
      Permalink

      Парень — талант. Впрочем, весь ресурс неплох

  • 27.06.2014 в 17:34
    Permalink

    Турбийона не имею, но прекрасная ФЕРРАРИ рядом есть. На счет IWC полностью согласен, сам сейчас их просматриваю на Ибей.

  • 27.06.2014 в 20:24
    Permalink

    Да ладно, кроме Пагани неплохие комплекты запчастей. Конструктор.

  • 27.06.2014 в 22:50
    Permalink

    Фигня какая-то. Чел не в теме просто. Турбийон давно уже не новость, не редкость и не признак бохачества. Сейчас только ленивый часы с турбиной не выпускает. Даже если не брать в сравнение китайские турбинки- вполне легальные свиссы штампуют турбины в размере десятка+

    • 27.06.2014 в 22:55
      Permalink

      В часовом деле уже все давно не новость))
      Тем не менее хорошие часы с турбийоном стоят недешево.

      • 27.06.2014 в 23:00
        Permalink

        Недешево. Но хорошие часы и без турбийона стоят недешево. А вот Фридерик Констант- хорошие часы? 🙂

        • 27.06.2014 в 23:13
          Permalink

          Ну эти мы в расчет не берем)) как и китайские турбийоны) я думаю, он пишет про большие бренды все-таки.
          А там по-прежнему лепят по 2 большущих турбийона, или может уже и по 3)

          • 28.06.2014 в 01:45
            Permalink

            В расчет можно не брать- но учитывать надо всё, что происходит в часовом мире..))) А большие бренды много козырей в рукаве имеют, кроме затасканной турбинки.

  • 27.06.2014 в 23:18
    Permalink

    Немного преувеличено, но в целом да, так и есть. Турбийон по-прежнему одно из бестолковых, увеличивающих цену усложнений. Недавно листал Мои Часы, журнал, так там 1/3 посвящена часам, которые мало кто не то, что может себе позволить, но и просто увидеть. И опять охи-ахи про турбийоны и репетиры. А этим технологиям уже сколько лет…

    • 28.06.2014 в 01:48
      Permalink

      В «Мои Часы» как раз много материалов и про совсем простые часы. В отличие от того же Революшна. А вот когда бренд-менеджеры начинают упор делать на турбийоны, как на высшее достижение у области усложнений- вот это действительно грустно….(( публика же разной степени подготовленности бывает. Не все из-под нефтяной трубы вылезли.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика