Впечатления о Moscow Watch Expo 2014

Впечатления о Moscow Watch Expo 2014

В Москве 16-18 октября прошла уже четвертая по счету часовая выставка Moscow Watch Expo 2014. Мероприятие состоялось в «Крокус Экспо». Посетители, распечатавшие купон с сайта выставки, могли не платить за входной билет (250 руб.).

Теперь о впечатлениях. К сожалению, с премиальными брендами часов, не говоря об эксклюзиве, было туго. 90% выставки — это часы, которые можно увидеть практически в любом более-менее крупном торговом центре Москвы. Согласитесь, фешн-марки вряд ли могут представлять серьезный интерес для любителей часов. Они интересны разве что владельцам часовых магазинов, которые думают о возможности расширить ассортимент за счет фешн-брендов.

Впрочем, были и интересные стенды. К примеру, редкие в России часы Grand Seiko. Здесь их было около 10 штук. Стенды Seiko (точнее, дистрибуторов данной компании, но для простоты будем именовать их по названиям марок) вообще порадовали. На одном из них были все знаменитые дайверские модели марки с кратким описанием. Это здорово.

Хорош был и раздел Lamborghini — с суперкаром. Сами часы Tonino Lamborghini, понятное дело, на этом фоне заметно проигрывают суперкару (хотя дизайн весьма интересен).

Из крепких швейцарских марок присутствовали Alpina, Eberhard, Fortis и Graham. Ну и Raymond Weil.

Очень много было брендов, которые традиционно позиционируют себя в качестве немецких и швейцарских: Stuhrling, Ingersoll и т.д. Стенды Stuhrling были просто шикарны, а модельный ряд необычайно широк.

Впервые в России довелось увидеть полный модельный ряд марки DEEP BLUE (это американский бренд, но запчасти из Азии). Часы качественные и недорогие, но, к сожалению, моделей, которые здорово выглядят вживую и «цепляют», довольно мало. Впрочем, дайверские часы для этого и не предназначены.

Moscow Watch Expo 2014

Не обошлось и без немецкой пары Junkers и Zeppelin.

Moscow Watch Expo 2014

«Наших» часов было вдоволь. Начиная от минского «Луча» и «Командирских», и заканчивая Vostok Europe. Замечательный стенд продемонстрировал ЧЧЗ: в шкафчике были показаны все механизмы «Востока». У классических Амфибий все время было много народу, что радует.

Moscow Watch Expo 2014

Пожалуй, главными красавцами на выставке выступили U-Boat. Роскошный отсек, весь модельный ряд, в том числе куча лимиток, и невероятно большая модель серии U-42 (сантимеров 8 в диаметре!).Moscow Watch Expo 2014

Moscow Watch Expo 2014

Стоит ли ходить на подобного рода мероприятия? Думаю, да. Все-таки сразу много всего, и некоторые модели очень редко встретишь. Я, например, никогда не видел часы швейцарской марки Marsek с эмальерными циферблатами.

 

4 thoughts on “Впечатления о Moscow Watch Expo 2014

  • 19.10.2014 в 19:23
    Permalink

    Был вчера. Очень много Китая, причем не хорошего и фабричного, а обычные вездесущие Ингерсоллы-Штурлинги. Жаль, что для обычного покупателя знакомство с китайскими часами идет через эти бренды, а не через настоящие Сигуллы и Шанхаи. Результат всегда один — отношение к китайским часам резко портится и начинается недоверие. Свиссов на выставке почти и не было. Ламбо-часы вживую просто очень дешево выглядят. Никаких там Чайкиных и в помине не было. В общем, все то, что есть в магазинах, там и было. Ю-боат не люблю, не стоят они запрашиваемых денег. Себе присмотрел Аэровотч, неплохие часы в стиле карманных. Буду в Европе — прикуплю.

  • 28.10.2014 в 23:55
    Permalink

    Из написанного соглашусь только, пожалуй, с Дип Блю. Поэтому и прикупил вот такие http://ep.yimg.com/ay/yhst-11234668104341/aqua-expedition-blue-dial-2.gif кстати- на швейцарской механике SW200, отлично сделанный дайверский экземпляр по вполне адекватной цене. Из немцев- обратил внимание на Dufa- эоть и кварцы- но отличный ценник за немецкую классику, симпатично представлены модельки. Ну и, как не пройти мимо «леса миллионеров»..))))- весьма любопытные ювелирно-часовые свиссы, но по совершенно неадекватному ценнику.
    Хорошая выставка, кто не сходил- ну что ж…дело личное.

    • 29.10.2014 в 11:00
      Permalink

      А я разочарован. Выставка — сплошь китайщина «под Европу», которой везде навалом. Новинок и уникального почти не было. Такое ощущение, что зашел в средней паршивости торговый центр.

  • 29.10.2014 в 11:04
    Permalink

    Deep Blue хороши только на фото. Вживую выглядят мыльными дешевыми часами с неоправданно высокими ценами.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика